Как снять корпус воздушного фильтра Добло 1,4
| |
ArchiSol | Добавлено: 10.04.10, 18:37 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Место парковки: Сватово Луганская область
| Хочу добраться до свечей (пора менять), делаю это в первый раз (Doblo 1.4), открутил все болтики, а какаято ризинка вверху не дает снять корпус воздушного фильтра, боюсь чтото сломать. Подскажите плиз.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 10.04.10, 19:09 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| трубка вентиляции картера не туда случаем заходит проверь все внимательно
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 10.04.10, 19:11 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Да там действительно резинка сделана как у 10-ки ВАЗовской под конус.Сломать что-то трудно,просто снизу придерживай одной рукой это "изобретение",а второй пытайся вытащить сам корпус фильтра.Просто есть вариант вытащить эту приблуду с посадочного места,а вставить потом геморно...
|
|
|
|
agea | Добавлено: 10.04.10, 21:21 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Сложного ничего нет , да и ломать нечего , откручиваешь два болта М6 по бокам корпуса воздушного фильтра , затем ослабляешь крепление патрубка на воздушной заслонке инжектора и просто тянешь вверх корпус фильтра , снимаешь с резинового уплотнения(третье крепление воздушного фильтра) , но не полностью , там еще есть две резиновые шланги , одна тонкая , подключается у патрубка , что одевается на воздушную заслонку , а второй шланг с левой стороны заходит в клапанную крышку . Для снятия свечей надо иметь спец головку , вороток , одним словом не очень удобно .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.04.10, 16:42 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Снятие и установку освоил быстро ибо часто нада воздушный фильтр менять т.к. ГБО стоит. А смотрел и учился на сервисе как они там снимали вот и запомнил, а ваще сложного ничего нет. Кстати один нюансик, на патрубке который одевается на дроссельный узел должен быть обжимной хомут или нет???
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
БАТЯНЯ | Добавлено: 11.04.10, 17:47 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 20.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama серебро металик
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 350А1000
Место парковки: г.Ясный Оренбургская губерния -- Подолье
| Никакого там хомута нет,стоит уплотнительная резинка и все...А на счет частой замены воздушного фильтра,Сань,я не понял--зачем его менять часто?...Тот же самый объем воздуха,тот же и его ресурс...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.04.10, 19:04 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] БАТЯНЯ, не в тему но отвечу Газ не любит грязные забитые фильры, газ очень чуствительный к этому, чуствуется по расходу, тем более на ГБО 4. Воздухан меняется каждые 5 тыщ. Далее только по теме, вопросы связанные с ГБО задавать в соответствующем месте!!![/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
dbox2 | Добавлено: 10.02.11, 12:04 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львів
| Quote (agea) корпус фильтра , снимаешь с резинового уплотнения(третье крепление воздушного фильтра) Хто має можливість зробіть фотографію цього "третього кріплення" повітряного фільтра на 1.3 Multijet і номерок в ePER якщо такий існує. Проблема в тому що в мене його просто нема + також проблема з шпильками на яких він лежить: - в лівій зірвана різьба якою вона прикручується до двигуна - в правій виламана частина пластику(по колу) в корпусі фільтра разом з гумовою втулкою.
Сообщение отредактировал dbox2 - Чт, 10.02.11, 12:05
|
|
|
|
Самоделкин | Добавлено: 10.02.11, 17:22 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 14.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: обслуживаем все, но не всех!
Объём, мощность и тип двигателя: н
Место парковки: Украина
| dbox2, здесь вообщето про корпус фильтра бензинового двигателя речь идет. На дизель делайте отдельную тему, зачем все в одну тему пихать И епер сам можешь посмотреть, вверху под "шапкой" для кого админы сделали.
Сообщение отредактировал Самоделкин - Чт, 10.02.11, 17:23
|
|
|
|
|