О патрубке корпуса воздушного фильтра
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 19:44 | Сообщение # 1 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Никто не заморачивался почему когда достаешь грязный воздушный фильтр, что он почему то наполовину очень забитый, а вторая половина светлее гараздо. Вот сегодня заглядывая под капот, проверить уровень ОЖ вспомнил этот вопрос. Вообщем скажем так с трудом я вытащил этот патрубок и офигел! Нафига было делать внутреннюю часть патрубка такой длинной. Ведь получается изза него работает нормально только часть фильтра половина его, и изза него немножко плохо может "дышать" движок. Вообщем посмотрел, прикинул, считаю что такая длина лишняя, хочу обрезать. У кого какие ТЕХНИЧЕСКИЕ мысли будут по этому поводу?
|
|
|
|
SSLAWA7341 | Добавлено: 23.12.10, 20:19 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия
| Вот здесь заморачивались этим . http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=5337&page=8 Читать до конца . Там к единому мнению не пришли . А вообще я себе отрезал ее наполовину , а то она чуть ли не в противоположную стенку упиралась . Тоже подозрительным показалось .
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 20:23 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| SSLAWA7341, да я читал об этом, поэтому и здесь решил эту тему поднять. Кстати домой ехал без трубки, ехал на газу, показалось что машина как то шустрее ехала. Хотелось бы конечно послушать мнения каких нибудь "академиков", я то почувствовал что без этого патрубка машина более "живая" стала.
|
|
|
|
Мирон | Добавлено: 23.12.10, 20:54 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 07.02.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло-"Федя"
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Мариуполь
| На сколько я понимаю- то впускная система должна пропускать воздуха ,чем больше-тем лучше, а уж двигатель сам решит сколько ему сожрать.Подобные трубки служат тому чтобы добыть воздух из менее запыленной точки подкапотного пространства.Фильтр грязнее с одной стороны потому , что именно в эту часть фильтрующего элемента ударяется струя воздуха, а другая часть чище- потому что, потеряв часть пыли на входе далее по корпусу распостраняется более чистый воздух и никакое "обрезание" этой ситуации не изменит. Кстати , а если вообще снять фильтр -машина будет еще резаее.
|
|
|
|
SSLAWA7341 | Добавлено: 23.12.10, 21:07 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия
| Я тоже пробовал без патрубка ездить . Звук при нажатии газа изменился , а мощность ... Я бы сказал так - все это субъективные оценки , основанные на собственных ощущениях . Может это и даст прибавку мощности , не зря наверное придумали фильтра нулевого сопротивления и т. п. , но вот на сколько на 1% на 2% ? Не думаю что эту прибавку почувствуешь . Бывает зальешь очиститель инжектора и кажется машина полетела , сказывается внутренний настрой на лучшее что ли , а поездил день два и уже не кажется .
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 23.12.10, 21:45 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Мирон, я бы не был таким категоричным, я понимаю опыт, то сё, но...Давайте наглядно рассмотрим работу такой конструкции. Что мы имеем: - красным отмечены направления потоков всасываемого воздуха при установленном НОВОМ фильтре. Как мы видим всысываемый воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть на ту часть фильтра которая не закрыта патрубком, и часть воздуха думаю процентов 20 заворачиваясь попадает на часть фильтра закрытую патрубком. Вроде бы все хорошо, все замечательно, но.... по истечению некоторого времени часть фильтра, открытая для свободных потоков у нас забивается (отмечено синим справа) и потоки воздуха начинают искать наименьшее сопротивление, а оно у нас где....правильно в части закрытой патрубком, там где фильтр чище. На первый взляд скажем "ну и фиг с ним", но если посмотрим внимательно то щель между фильтром и патрубком уже образует "лабиринт" для всасываемого воздуха, сопротивление всасу возрастет так как правая сторона фильтра уже "забита". Ну дальше я думаю вы поняли ход моих мыслей, устал на клавиши жать Кстати я бы обрезал лишнее, хуже не буде, а так движок будет все таки легче дышать. Кстати для впрыска любое лишнее сопротивление на всасе сказывается на расходе, так как мозги корректируют смесь. И это еще в большей степени относиться к владельцам ГБО, которые знают что такое грязный фильтр. Ну вроде все написал, парируйте кто хочет, с удовольствием выслушаю другие мнения и доводы, или подтверждения моей теории
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 23.12.10, 21:56 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| avtomasterUA, прочитал...задумался....проанализировал.....РЕСПЕКТ! Мне допустим добавить нечего, завтра обрежу лишнее, заодно и фильтр поменяю От меня в "репу" за теорию!
|
|
|
|
Палыч | Добавлено: 24.12.10, 07:19 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 04.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Хм! Интересное дело. Вообще у ФИАТа не дураки сидят, если так сделано значит они чемто руководствовались. Хотя Автомастер меня тоже убедил
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 24.12.10, 16:56 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| [off] JOKER, просто я как и ты подумал, проанализировал....представил как оно есть, вот и выложил свои мысли, люблю просто разбираться в подобных процессах, а еще интересней когда есть оппоненты, что бы подискуссировать [/off]
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.12.10, 17:14 | Сообщение # 10 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| А мне вот кажется, то кардинальным образом ничего не изменится, ведь воздух поступает не из-за излишнего давления до фильтра, а из-за пониженного давления за фильтром. И, сдается мне, что двигатель сосет воздух через фильтр равномерно по всей площади. А грязь появляется с одной стороны потому, что она посто тяжелее и обладает большей инертнотью, чем воздух. ИМХО, то, что показано на картинке выполнялось бы в случае, если по патрубку воздух подавался под давлением, тогда да, проще было бы продавить фильтр в одном месте, чем растекаться по всему объему корпуса. И в случае длинного патрубка, левая защищенная часть остается относительно чистой и хоть как-то помогает избежать ухудшение пропускаемости, связанное с загрязнением фильтра. На правоту не претендую, просто мысли возникли такие.
Сообщение отредактировал Mihalych - Пт, 24.12.10, 17:15
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.12.10, 17:19 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Mihalych) И, сдается мне, что двигатель сосет воздух через фильтр равномерно по всей площади. Это на холостых А попробуй дать газку и притулить руку к входу воздухана, сосёть аки пылесос
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.12.10, 17:30 | Сообщение # 12 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Ну,а что я не так сказал? С внутренней стороны создается пониженное давление, воздух может пройти только через фильтр, почему он должен идти где-то с одной стороны?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.12.10, 17:44 | Сообщение # 13 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Правильно, но воздух как и вода ищет путь минимального сопротивления, согласен? Посмотри внимательно на конструкцию корпуса фильтра... и скажи почему фильтры нулевого сопротивления делают вообще без корпуса? Тем более я немного не правильно сделал фото, патрубок не круглый, а овальный. Сегодня когда фильтр менял я внимательно изучил что и как. Патрубок в широкой своей части совсем чуть-чуть меньше ширины фильтра, а расстояние от фильтра до патрубка внутри корпуса ваще милиметра три. Вот и подумай как на высоких оборотах будет сосать через такие щели . Праильно, сосать нормально будет только там где патрубок не закрывает фильтр.
|
|
|
|
Mihalych | Добавлено: 24.12.10, 18:20 | Сообщение # 14 |
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
| Правильно, нулевик нужен, когда счет идет на сотые секунды и мощность важнее, чем деньги и ресурс двигателя. Корпуса на нем нету, чтобы сдеать более плавную геометрию трубы, без 90градусных поворотов, как в обычных фильтрах. Ну и еще, скорость потока зависит от сечения, если в патрубке она большая, то через фильтр - намного меньше, так что 3мм вполне хватит, ИМХО, для равномерного распределения потока. Зато грязь собирается в одном углу, значит больше ресурс фильтра.
Сообщение отредактировал Mihalych - Пт, 24.12.10, 19:28
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.12.10, 18:46 | Сообщение # 15 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off]Хотелось бы еще заслушать дядек-физиков, настоящих, что бы разъяснили нам лузерам [/off]
|
|
|
|
|