/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » О патрубке корпуса воздушного фильтра (Fiat Doblo 1,4)
О патрубке корпуса воздушного фильтра
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 19:44 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Никто не заморачивался почему когда достаешь грязный воздушный фильтр, что он почему то наполовину очень забитый, а вторая половина светлее гараздо. Вот сегодня заглядывая под капот, проверить уровень ОЖ вспомнил этот вопрос.
Вообщем скажем так с трудом я вытащил этот патрубок и офигел!
Нафига было делать внутреннюю часть патрубка такой длинной. Ведь получается изза него работает нормально только часть фильтра половина его, и изза него немножко плохо может "дышать" движок.
Вообщем посмотрел, прикинул, считаю что такая длина лишняя, хочу обрезать.
У кого какие ТЕХНИЧЕСКИЕ мысли будут по этому поводу?

Прикрепления: 1307561.jpg (15.9 Kb)




   


SSLAWA7341
Добавлено: 23.12.10, 20:19 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия

Вот здесь заморачивались этим . http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=5337&page=8 Читать до конца . Там к единому мнению не пришли .
А вообще я себе отрезал ее наполовину , а то она чуть ли не в противоположную стенку упиралась . Тоже подозрительным показалось .

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 20:23 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

SSLAWA7341, да я читал об этом, поэтому и здесь решил эту тему поднять.
Кстати домой ехал без трубки, ехал на газу, показалось что машина как то шустрее ехала.
Хотелось бы конечно послушать мнения каких нибудь "академиков", я то почувствовал что без этого патрубка машина более "живая" стала. smile




   
Мирон
Добавлено: 23.12.10, 20:54 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 07.02.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 167
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло-"Федя"
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Мариуполь

На сколько я понимаю- то впускная система должна пропускать воздуха ,чем больше-тем лучше, а уж двигатель сам решит сколько ему сожрать.Подобные трубки служат тому чтобы добыть воздух из менее запыленной точки подкапотного пространства.Фильтр грязнее с одной стороны потому , что именно в эту часть фильтрующего элемента ударяется струя воздуха, а другая часть чище- потому что, потеряв часть пыли на входе далее по корпусу распостраняется более чистый воздух и никакое "обрезание" этой ситуации не изменит. Кстати , а если вообще снять фильтр -машина будет еще резаее. bangin

   
SSLAWA7341
Добавлено: 23.12.10, 21:07 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 15.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 52
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2008 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Россия

Я тоже пробовал без патрубка ездить . Звук при нажатии газа изменился , а мощность ... Я бы сказал так - все это субъективные оценки , основанные на собственных ощущениях . Может это и даст прибавку мощности , не зря наверное придумали фильтра нулевого сопротивления и т. п. , но вот на сколько на 1% на 2% ? Не думаю что эту прибавку почувствуешь . Бывает зальешь очиститель инжектора и кажется машина полетела , сказывается внутренний настрой на лучшее что ли , а поездил день два и уже не кажется .

   
avtomasterUA
Добавлено: 23.12.10, 21:45 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

Мирон, я бы не был таким категоричным, я понимаю опыт, то сё, но...Давайте наглядно рассмотрим работу такой конструкции.

Что мы имеем:

- красным отмечены направления потоков всасываемого воздуха при установленном НОВОМ фильтре. Как мы видим всысываемый воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть на ту часть фильтра которая не закрыта патрубком, и часть воздуха думаю процентов 20 заворачиваясь попадает на часть фильтра закрытую патрубком.
Вроде бы все хорошо, все замечательно, но.... по истечению некоторого времени часть фильтра, открытая для свободных потоков у нас забивается (отмечено синим справа) и потоки воздуха начинают искать наименьшее сопротивление, а оно у нас где....правильно в части закрытой патрубком, там где фильтр чище.
На первый взляд скажем "ну и фиг с ним", но если посмотрим внимательно то щель между фильтром и патрубком уже образует "лабиринт" для всасываемого воздуха, сопротивление всасу возрастет так как правая сторона фильтра уже "забита".
Ну дальше я думаю вы поняли ход моих мыслей, устал на клавиши жать biggrin

Кстати я бы обрезал лишнее, хуже не буде, а так движок будет все таки легче дышать. Кстати для впрыска любое лишнее сопротивление на всасе сказывается на расходе, так как мозги корректируют смесь.
И это еще в большей степени относиться к владельцам ГБО, которые знают что такое грязный фильтр.

Ну вроде все написал, парируйте кто хочет, с удовольствием выслушаю другие мнения и доводы, или подтверждения моей теории cool

Прикрепления: 8991065.gif (44.0 Kb)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 23.12.10, 21:56 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

avtomasterUA, прочитал...задумался....проанализировал.....РЕСПЕКТ! Мне допустим добавить нечего, завтра обрежу лишнее, заодно и фильтр поменяю cool
От меня в "репу" за теорию!




   
Палыч
Добавлено: 24.12.10, 07:19 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 04.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

Хм! Интересное дело. Вообще у ФИАТа не дураки сидят, если так сделано значит они чемто руководствовались. Хотя Автомастер меня тоже убедил

   
avtomasterUA
Добавлено: 24.12.10, 16:56 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

[off] JOKER, просто я как и ты подумал, проанализировал....представил как оно есть, вот и выложил свои мысли, люблю просто разбираться в подобных процессах, а еще интересней когда есть оппоненты, что бы подискуссировать cool [/off]

   
Mihalych
Добавлено: 24.12.10, 17:14 | Сообщение # 10

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

А мне вот кажется, то кардинальным образом ничего не изменится, ведь воздух поступает не из-за излишнего давления до фильтра, а из-за пониженного давления за фильтром.
И, сдается мне, что двигатель сосет воздух через фильтр равномерно по всей площади. А грязь появляется с одной стороны потому, что она посто тяжелее и обладает большей инертнотью, чем воздух.
ИМХО, то, что показано на картинке выполнялось бы в случае, если по патрубку воздух подавался под давлением, тогда да, проще было бы продавить фильтр в одном месте, чем растекаться по всему объему корпуса.
И в случае длинного патрубка, левая защищенная часть остается относительно чистой и хоть как-то помогает избежать ухудшение пропускаемости, связанное с загрязнением фильтра.

На правоту не претендую, просто мысли возникли такие.

Сообщение отредактировал
Mihalych - Пт, 24.12.10, 17:15

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.10, 17:19 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Mihalych)
И, сдается мне, что двигатель сосет воздух через фильтр равномерно по всей площади.

Это на холостых cool
А попробуй дать газку и притулить руку к входу воздухана, сосёть аки пылесос biggrin




   
Mihalych
Добавлено: 24.12.10, 17:30 | Сообщение # 12

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Ну,а что я не так сказал?
С внутренней стороны создается пониженное давление, воздух может пройти только через фильтр, почему он должен идти где-то с одной стороны?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.10, 17:44 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Правильно, но воздух как и вода ищет путь минимального сопротивления, согласен?
Посмотри внимательно на конструкцию корпуса фильтра... и скажи почему фильтры нулевого сопротивления делают вообще без корпуса?
Тем более я немного не правильно сделал фото, патрубок не круглый, а овальный. Сегодня когда фильтр менял я внимательно изучил что и как. Патрубок в широкой своей части совсем чуть-чуть меньше ширины фильтра, а расстояние от фильтра до патрубка внутри корпуса ваще милиметра три. Вот и подумай как на высоких оборотах будет сосать через такие щели cool . Праильно, сосать нормально будет только там где патрубок не закрывает фильтр.




   
Mihalych
Добавлено: 24.12.10, 18:20 | Сообщение # 14

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

Правильно, нулевик нужен, когда счет идет на сотые секунды и мощность важнее, чем деньги и ресурс двигателя. Корпуса на нем нету, чтобы сдеать более плавную геометрию трубы, без 90градусных поворотов, как в обычных фильтрах.

Ну и еще, скорость потока зависит от сечения, если в патрубке она большая, то через фильтр - намного меньше, так что 3мм вполне хватит, ИМХО, для равномерного распределения потока. Зато грязь собирается в одном углу, значит больше ресурс фильтра.

Сообщение отредактировал
Mihalych - Пт, 24.12.10, 19:28

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 24.12.10, 18:46 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]Хотелось бы еще заслушать дядек-физиков, настоящих, что бы разъяснили нам лузерам biggrin [/off]



   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » О патрубке корпуса воздушного фильтра (Fiat Doblo 1,4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь