/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Бензонасос или....? (Fiat Doblo Panorama 2007)
Бензонасос или....?
рок
Добавлено: 16.03.11, 18:54 | Сообщение # 31

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Ага,JOKER,значит топливный блок все-таки менять надо.Или регулятор давления запрессован в самом электрическом насосе и менять только его?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.03.11, 19:36 | Сообщение # 32

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (рок)
Или регулятор давления запрессован в самом электрическом насосе и менять только его?

В нем самом родимом. Сам я не разбирал его, даже не подскажу можно его как то отремонтировать или заменить, не знаю sad




   
рок
Добавлено: 16.03.11, 20:13 | Сообщение # 33

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Опять инет глючит,предыдущее сообщение-немного не то...Короче,в корпусе находятся:фильтр,рег.давления,эл.движок и мех.часть насоса.А топливный блок(точнее -неработающий датчик уровня топлива)-буду смотреть параллельно.

   
рок
Добавлено: 16.03.11, 20:29 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

[p.s.]А еще надо спросить у спецов,можно ли ЭТО отремонтировать или надо покупать новый бензонасос.

   
sholfei
Добавлено: 16.03.11, 20:41 | Сообщение # 35

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Сменный,сменный...вот под чёрной пластмассовой крышкой(фото не моё,вроде Agea....но самому тоже доводилось этот насос разбирать).....только я в первый раз слышу,чтоб он на этих насосах накрывался wacko
Прикрепления: 1999163.jpg (23.6 Kb)

   
ukr33
Добавлено: 16.03.11, 20:49 | Сообщение # 36

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

рок, А при попытке завестись давление не смотрел?

   
рок
Добавлено: 16.03.11, 21:06 | Сообщение # 37

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
А при попытке завестись давление не смотрел?

Не смотрел.Как только после вкл.зажигания давление упало с 3.8атм до нуля,я не стал крутить стартер...Наверно надо было узнать...
Quote (sholfei)
первый раз слышу,чтоб он на этих насосах накрывался
Так вот и я на распутье...А JOKER говорит -рег.давления....Как бы еще проверить?

   
ukr33
Добавлено: 16.03.11, 21:30 | Сообщение # 38

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

рок, бери напарника, заводи и смотри давление, вот так и проверишь.

   
рок
Добавлено: 16.03.11, 21:54 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
заводи и смотри

ТАК РАД БЫ-ДА НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!

   
ukr33
Добавлено: 16.03.11, 22:05 | Сообщение # 40

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

рок, ты когда стартером крутить начинаешь, бензонасос постоянно качает, а когда зажигание только включил он качает по времени и вырубается, если регулятор давления подвисает, то при прокрутке стартером давление должно сбросится на форсунках. А вообще ты свечи хоть выкручивал? Они сухие, или мокрые?

   
рок
Добавлено: 17.03.11, 00:29 | Сообщение # 41

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

ukr33,так если регулятор давления подвисает,то при прокрутке стартером бензин не будет сбрасываться в бак обратно?Или на форсунках все-таки?И еще-проверяя бензонасос, я ведь давление бензина вынужден мерять не в моторном отсеке на спец.клапане,а на самом выходе бензонасоса,отсоединив подачу бензина на форсунки.Не это ли причина таких показаний манометра?И при прокрутке стартером какие по-идее тогда должны быть показания манометра?В общем,что-то я запутался...Ну и,естественно,надо глянуть свечи...

   


рок
Добавлено: 17.03.11, 13:50 | Сообщение # 42

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

И еще...Где-то JOKER писал,что на инжекторах положенное давление должно держаться несколько суток.В моем случае(при отключенном топливопроводе) давление падает с 3.8атм до нуля через несколько секунд работы бензонасоса.Вот в чем загвоздка.В любом случае это мне кажется ненормальным...Хотел уже покупать новый бензонасос,но после некоторых комментов-решил еще дождаться каких-нибудь советов .При прокрутке стартером будет ли держаться давление-надо проверять.Вот только манометр отдал,надо просить опять.Пока не спешу,почитаю советы -может уже и не нужен будет манометр?Может все без исключения скажут-ПОКУПАЙ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС! biggrin

   
рок
Добавлено: 18.03.11, 11:23 | Сообщение # 43

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Мысли вслух: сомнения относительно клапана в регуляторе давления возникли при чтении инета.Люди пишут,что тоже давление при остановке бензонасоса падает сразу до нуля,но при этом машины у них заводятся!Но ведь после вкл.зажигания насос подкачал и давление упало до 0,далее при попытке завести- стартер крутит,соленоид на форсунке открывает отверстие-и распыления сразу то нет?Пока насос опять не подкачает, бензин видимо без нужного давления просто капает,возможно заливаются свечи.Или же в моем случае клапан накрылся полностью,а у людей кое-как работает?Буду пытаться как-то проверять на выходных...

   
рок
Добавлено: 18.03.11, 11:39 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (рок)
сомнения относительно клапана в регуляторе давления
-имеется ввиду ,что сомневаюсь,вдруг это не он поломан,а что-то другое...Или же он и параллельно что-то еще...

   
Автоманьяк
Добавлено: 18.03.11, 11:40 | Сообщение # 45

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (рок)
что на инжекторах положенное давление должно держаться несколько суток

Ну несколько єто много, но пару суток точно, правильно писали, недержание давления, надо разбирать и смотреть. В Добло 1.4 обратки нет, значь клапан в насосе. Думаю если его можно поменять. то зачем новій насос покупать

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Бензонасос или....? (Fiat Doblo Panorama 2007)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь