Бензонасос или....?
| |
рок | Добавлено: 16.03.11, 18:54 | Сообщение # 31 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Ага,JOKER,значит топливный блок все-таки менять надо.Или регулятор давления запрессован в самом электрическом насосе и менять только его?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.11, 19:36 | Сообщение # 32 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (рок) Или регулятор давления запрессован в самом электрическом насосе и менять только его? В нем самом родимом. Сам я не разбирал его, даже не подскажу можно его как то отремонтировать или заменить, не знаю
|
|
|
|
рок | Добавлено: 16.03.11, 20:13 | Сообщение # 33 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Опять инет глючит,предыдущее сообщение-немного не то...Короче,в корпусе находятся:фильтр,рег.давления,эл.движок и мех.часть насоса.А топливный блок(точнее -неработающий датчик уровня топлива)-буду смотреть параллельно.
|
|
|
|
рок | Добавлено: 16.03.11, 20:29 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| [p.s.]А еще надо спросить у спецов,можно ли ЭТО отремонтировать или надо покупать новый бензонасос.
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 16.03.11, 20:41 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Сменный,сменный...вот под чёрной пластмассовой крышкой(фото не моё,вроде Agea....но самому тоже доводилось этот насос разбирать).....только я в первый раз слышу,чтоб он на этих насосах накрывался
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.03.11, 20:49 | Сообщение # 36 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| рок, А при попытке завестись давление не смотрел?
|
|
|
|
рок | Добавлено: 16.03.11, 21:06 | Сообщение # 37 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) А при попытке завестись давление не смотрел? Не смотрел.Как только после вкл.зажигания давление упало с 3.8атм до нуля,я не стал крутить стартер...Наверно надо было узнать...Quote (sholfei) первый раз слышу,чтоб он на этих насосах накрывался Так вот и я на распутье...А JOKER говорит -рег.давления....Как бы еще проверить?
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.03.11, 21:30 | Сообщение # 38 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| рок, бери напарника, заводи и смотри давление, вот так и проверишь.
|
|
|
|
рок | Добавлено: 16.03.11, 21:54 | Сообщение # 39 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) заводи и смотри ТАК РАД БЫ-ДА НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 16.03.11, 22:05 | Сообщение # 40 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| рок, ты когда стартером крутить начинаешь, бензонасос постоянно качает, а когда зажигание только включил он качает по времени и вырубается, если регулятор давления подвисает, то при прокрутке стартером давление должно сбросится на форсунках. А вообще ты свечи хоть выкручивал? Они сухие, или мокрые?
|
|
|
|
рок | Добавлено: 17.03.11, 00:29 | Сообщение # 41 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| ukr33,так если регулятор давления подвисает,то при прокрутке стартером бензин не будет сбрасываться в бак обратно?Или на форсунках все-таки?И еще-проверяя бензонасос, я ведь давление бензина вынужден мерять не в моторном отсеке на спец.клапане,а на самом выходе бензонасоса,отсоединив подачу бензина на форсунки.Не это ли причина таких показаний манометра?И при прокрутке стартером какие по-идее тогда должны быть показания манометра?В общем,что-то я запутался...Ну и,естественно,надо глянуть свечи...
|
|
|
|
рок | Добавлено: 17.03.11, 13:50 | Сообщение # 42 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| И еще...Где-то JOKER писал,что на инжекторах положенное давление должно держаться несколько суток.В моем случае(при отключенном топливопроводе) давление падает с 3.8атм до нуля через несколько секунд работы бензонасоса.Вот в чем загвоздка.В любом случае это мне кажется ненормальным...Хотел уже покупать новый бензонасос,но после некоторых комментов-решил еще дождаться каких-нибудь советов .При прокрутке стартером будет ли держаться давление-надо проверять.Вот только манометр отдал,надо просить опять.Пока не спешу,почитаю советы -может уже и не нужен будет манометр?Может все без исключения скажут-ПОКУПАЙ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС!
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 11:23 | Сообщение # 43 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Мысли вслух: сомнения относительно клапана в регуляторе давления возникли при чтении инета.Люди пишут,что тоже давление при остановке бензонасоса падает сразу до нуля,но при этом машины у них заводятся!Но ведь после вкл.зажигания насос подкачал и давление упало до 0,далее при попытке завести- стартер крутит,соленоид на форсунке открывает отверстие-и распыления сразу то нет?Пока насос опять не подкачает, бензин видимо без нужного давления просто капает,возможно заливаются свечи.Или же в моем случае клапан накрылся полностью,а у людей кое-как работает?Буду пытаться как-то проверять на выходных...
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 11:39 | Сообщение # 44 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (рок) сомнения относительно клапана в регуляторе давления -имеется ввиду ,что сомневаюсь,вдруг это не он поломан,а что-то другое...Или же он и параллельно что-то еще...
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 18.03.11, 11:40 | Сообщение # 45 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| Quote (рок) что на инжекторах положенное давление должно держаться несколько суток Ну несколько єто много, но пару суток точно, правильно писали, недержание давления, надо разбирать и смотреть. В Добло 1.4 обратки нет, значь клапан в насосе. Думаю если его можно поменять. то зачем новій насос покупать
|
|
|
|
|