/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
24.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Бензонасос или....? (Fiat Doblo Panorama 2007)
Бензонасос или....?
рок
Добавлено: 18.03.11, 11:50 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Автоманьяк ,да ,обратки нет.Если бы всего лишь поменять клапан-то конечно,насос зачем трогать.Оно ж на фото не разглядишь точно.Это надо снимать и смотреть...

   
sholfei
Добавлено: 18.03.11, 18:54 | Сообщение # 47

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Еслиб клапану здипец пришёл,то и 3,8 не накачало-бы,имхо...

   
рок
Добавлено: 18.03.11, 19:17 | Сообщение # 48

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

sholfei,ты имеешь ввиду клапан регулятора давления?Ну тогда почему не держится давление,сбрасывается до нуля?И что тогда может быть?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.03.11, 19:33 | Сообщение # 49

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (sholfei)
Еслиб клапану здипец пришёл,то и 3,8 не накачало-бы,имхо...

Он же наверно и "обратный клапан", возвратки то нет, а давление держать должен, а тут получается накачивает, останавливается и топливо обратно в бак "стекает" wink




   
рок
Добавлено: 18.03.11, 19:43 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

В книге вообще сказано,что еще есть какие-то 2 обратных клапана вроде как на бензобаке.А в системе впрыска стоит еще и угольный фильтр...

   
рок
Добавлено: 18.03.11, 20:04 | Сообщение # 51

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Один из клапанов-клапан продувки поглотителя паров топлива.В его цепи и стоит угольный фильтр,а не в цепи впрыска,я извиняюсь.Там же стоит и второй клапан.Написано -многоцелевой клапан.Но они,ИМХО.. не влияют на давление в системе...

   
sholfei
Добавлено: 18.03.11, 20:15 | Сообщение # 52

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Эти клапана-системы вентиляции бака,они не влияют....тот клапан(на фото,которое раньше выкладывал)-редукционный всего-лишь(мой вывод,судя по тому,как там всё устроено)...обратного клапана я так и не увидел,когда разбирал насос...и вообще,не видел в топливной системе,но по логике должен наверное где-то быть(может в самом моторчике насоса?)

   
рок
Добавлено: 18.03.11, 23:57 | Сообщение # 53

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (sholfei)
может в самом моторчике насоса?)

Я тоже так думаю,что клапан там есть.Надо будет еще тех.литературу в инете полистать,может что-нибудь найдется...

   
рок
Добавлено: 19.03.11, 11:26 | Сообщение # 54

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Вот нашел немного : www.benzonasos.ru/info/16.html Вкратце:сам бензонасос или "моторчик"(не путать с топливным блоком в сборе с датчиком топлива) состоит из гидроузла и электроузла в одном корпусе.В гидроузле стоит предохранительный клапан(регулятор давления)для сброса избыточного давления.На выходе "моторчика" (или обычно за его пределами)стоит обратный клапан(он не позволяет бензину сливаться в бензобак и СОХРАНЯЕТ давление при выключении бензонасоса). Ну и "обмозговал" 2 варианта проверки клапана.Первый-поставить в разрез восьмерочный обр.клапан-так писал JOKER в другой теме.Второй вариант-вкл.зажигание и не ждать остановки бензонасоса-крутить стартер...Пойду пробовать второй вариант...

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.03.11, 11:34 | Сообщение # 55

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (рок)
Второй вариант-вкл.зажигание и не ждать остановки бензонасоса-крутить стартер...Пойду пробовать второй вариант...
По идее должен схватить, если так. Если схватит то должен работать ибо насосу надо давление поддерживать в системе




   
рок
Добавлено: 19.03.11, 21:54 | Сообщение # 56

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Попробовал-все равно не схватывает... sad Но при снятии воздушн.фильтра(хотел свечи глянуть)-заметил ,что вакуумная трубка,подходящая к воздуш.фильтру-в трещинках и масле.Она соединяется с трубкой впуска паров масла(трубкой вентиляции картера).Индикатор давления масла не гаснет через 4сек. при включении зажигания...Неужели я раньше не заметил,думая,что он должен погаснуть только после запуска движка,как индикатор зарядки и индикатор движка(системы впрыска) ...?Значит что,мозг блокирует запуск?И что , значит-недостаточное давление масла из-за этой треснутой вакуумной трубки?Не должно,имхо...А как же бензонасос-уже ни причем?

   
sholfei
Добавлено: 20.03.11, 00:01 | Сообщение # 57

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

По лампе давления масла-после заводки только должна гаснуть,так-что не парься

   
рок
Добавлено: 20.03.11, 00:45 | Сообщение # 58

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (sholfei)
По лампе давления масла-после заводки только должна гаснуть
Да вроде всегда так было.А в книге:индикатор недостаточного давления масла гаснет через 4сек.!!!Ошибка?Италоводы,просветите...

   
ukr33
Добавлено: 20.03.11, 09:51 | Сообщение # 59

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

рок, ну сам подумай откуда возьмётся давление масла на не заведённом двигателе??? Его же механический насос создаёт!

   
рок
Добавлено: 20.03.11, 10:44 | Сообщение # 60

Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 127
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк

Quote (ukr33)
откуда возьмётся давление масла на не заведённом двигателе??? Его же механический насос создаёт!

ukr33,да,действительно,сразу не сообразил...Кинулся я,а у меня нет свечного ключа,предыдущий хозяин не оставил.Надо сегодня купить да искать дальше причину.Если не искра,то опять переключаюсь на бензонасос...

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Бензонасос или....? (Fiat Doblo Panorama 2007)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь