Бензонасос или....?
| |
рок | Добавлено: 18.03.11, 11:50 | Сообщение # 46 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Автоманьяк ,да ,обратки нет.Если бы всего лишь поменять клапан-то конечно,насос зачем трогать.Оно ж на фото не разглядишь точно.Это надо снимать и смотреть...
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 18.03.11, 18:54 | Сообщение # 47 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Еслиб клапану здипец пришёл,то и 3,8 не накачало-бы,имхо...
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 19:17 | Сообщение # 48 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| sholfei,ты имеешь ввиду клапан регулятора давления?Ну тогда почему не держится давление,сбрасывается до нуля?И что тогда может быть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.03.11, 19:33 | Сообщение # 49 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (sholfei) Еслиб клапану здипец пришёл,то и 3,8 не накачало-бы,имхо... Он же наверно и "обратный клапан", возвратки то нет, а давление держать должен, а тут получается накачивает, останавливается и топливо обратно в бак "стекает"
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 19:43 | Сообщение # 50 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| В книге вообще сказано,что еще есть какие-то 2 обратных клапана вроде как на бензобаке.А в системе впрыска стоит еще и угольный фильтр...
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 20:04 | Сообщение # 51 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Один из клапанов-клапан продувки поглотителя паров топлива.В его цепи и стоит угольный фильтр,а не в цепи впрыска,я извиняюсь.Там же стоит и второй клапан.Написано -многоцелевой клапан.Но они,ИМХО.. не влияют на давление в системе...
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 18.03.11, 20:15 | Сообщение # 52 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Эти клапана-системы вентиляции бака,они не влияют....тот клапан(на фото,которое раньше выкладывал)-редукционный всего-лишь(мой вывод,судя по тому,как там всё устроено)...обратного клапана я так и не увидел,когда разбирал насос...и вообще,не видел в топливной системе,но по логике должен наверное где-то быть(может в самом моторчике насоса?)
|
|
|
|
рок | Добавлено: 18.03.11, 23:57 | Сообщение # 53 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (sholfei) может в самом моторчике насоса?) Я тоже так думаю,что клапан там есть.Надо будет еще тех.литературу в инете полистать,может что-нибудь найдется...
|
|
|
|
рок | Добавлено: 19.03.11, 11:26 | Сообщение # 54 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Вот нашел немного : www.benzonasos.ru/info/16.html Вкратце:сам бензонасос или "моторчик"(не путать с топливным блоком в сборе с датчиком топлива) состоит из гидроузла и электроузла в одном корпусе.В гидроузле стоит предохранительный клапан(регулятор давления)для сброса избыточного давления.На выходе "моторчика" (или обычно за его пределами)стоит обратный клапан(он не позволяет бензину сливаться в бензобак и СОХРАНЯЕТ давление при выключении бензонасоса). Ну и "обмозговал" 2 варианта проверки клапана.Первый-поставить в разрез восьмерочный обр.клапан-так писал JOKER в другой теме.Второй вариант-вкл.зажигание и не ждать остановки бензонасоса-крутить стартер...Пойду пробовать второй вариант...
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 19.03.11, 11:34 | Сообщение # 55 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (рок) Второй вариант-вкл.зажигание и не ждать остановки бензонасоса-крутить стартер...Пойду пробовать второй вариант... По идее должен схватить, если так. Если схватит то должен работать ибо насосу надо давление поддерживать в системе
|
|
|
|
рок | Добавлено: 19.03.11, 21:54 | Сообщение # 56 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Попробовал-все равно не схватывает... Но при снятии воздушн.фильтра(хотел свечи глянуть)-заметил ,что вакуумная трубка,подходящая к воздуш.фильтру-в трещинках и масле.Она соединяется с трубкой впуска паров масла(трубкой вентиляции картера).Индикатор давления масла не гаснет через 4сек. при включении зажигания...Неужели я раньше не заметил,думая,что он должен погаснуть только после запуска движка,как индикатор зарядки и индикатор движка(системы впрыска) ...?Значит что,мозг блокирует запуск?И что , значит-недостаточное давление масла из-за этой треснутой вакуумной трубки?Не должно,имхо...А как же бензонасос-уже ни причем?
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 20.03.11, 00:01 | Сообщение # 57 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| По лампе давления масла-после заводки только должна гаснуть,так-что не парься
|
|
|
|
рок | Добавлено: 20.03.11, 00:45 | Сообщение # 58 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (sholfei) По лампе давления масла-после заводки только должна гаснуть Да вроде всегда так было.А в книге:индикатор недостаточного давления масла гаснет через 4сек.!!!Ошибка?Италоводы,просветите...
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 20.03.11, 09:51 | Сообщение # 59 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| рок, ну сам подумай откуда возьмётся давление масла на не заведённом двигателе??? Его же механический насос создаёт!
|
|
|
|
рок | Добавлено: 20.03.11, 10:44 | Сообщение # 60 |
Италофанат
В клубе с 12.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Донецк
| Quote (ukr33) откуда возьмётся давление масла на не заведённом двигателе??? Его же механический насос создаёт! ukr33,да,действительно,сразу не сообразил...Кинулся я,а у меня нет свечного ключа,предыдущий хозяин не оставил.Надо сегодня купить да искать дальше причину.Если не искра,то опять переключаюсь на бензонасос...
|
|
|
|
|