Оптимальные обороты
| |
Перехожий | Добавлено: 05.06.14, 00:52 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| А чего это пишут, что на бензинке на низких оборотах ездить низя? Типа смазка хуже поступает, смазкывается хуже.
Дизеля чахкают на 1500 об постоянно и ходят себе. Там что, масло иноплпнетное?
Тем более, что там нагрузки на КШП в разы больше. Износостойкость деталей во столько раз больше быть не может даже де-юре. А ответ, что соляра все смазывает - фигня. Шатуны и коленвал она не смазывает. Там смазка получше. Смазка клапанов от нагрузки не зависит. Остается пара кольца-цилиндр, но здесь уменьшения смазки при снижении оборотов не будет, т.к. разбрызгивание масла происходит при каждом ходе поршня.
Опять же, сравнив с дизелем, увидим такую закономерность: дизельный мотор ходит где-то в 1,5 раза больше бензинового. Вместе с тем, эксплуатируется дизель на оборотах, в те же 1,5 раза меньше бензинки.
Вывод? - долговечность двигателя прямо пропорциональна его режиму оборотов.
Поэтому и говорят, что двигатели с большим обьемом имеют больший ресурс. Их же крутить меньше надо.
А покрутите дизель как бензинку, выходит он вам (но он и без оборотов хорошо едет.)
Вот у соседней фирме двигатель добло 1,3 умер, едва дотянув до 300т. Видать, крутили.
Правда, разница в цене новой машины1,3 и 1,9 такая, что еще неизвестно что экономически выгоднее.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.06.14, 12:07 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Перехожий ( ) на бензинке на низких оборотах ездить низя? Если начинать искать первоисточник таких рекомендаций, то попадешь в средину прошлого века. Но масла поменялись и дороги ровнее стали. Штурмовать раскисший проселок мало кому доводиться. Все эти разговоры про миллионные пробеги без капиталки считаю мифом. При детальном выяснении обнаруживаются достаточно серьезные текущие ремонты. Надо еще учитывать условия эксплуатации. Городская толкотня и езда по трассе очень по разному крутят одометр.
Моторы с приводом распредвала цепью так же идея не очень. Профилактическая замена цепи задача достаточно хлопотная и затратная и потому часто откладывается до полного разрушения двигателя. И критерии этой профилактики толком не определены.
Двигатели с большим обьеммом ресурс имеют больший по определению. Что бы двигать тележку в принципе надо не так уж много лошадей и большому мотору выработать их легче. А так как он расчитиан выдерживать полную мощность, то удельные нагрузки в реале у него невелики.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 05.06.14, 16:34 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| У мну на дизеле 1,9 переключаюсь если спокойный режим в районе 2000 об/мин, а когда рысачу то в 3000 об/мин. И по трассе заметил эконом расход 6Л, примерно 100 км/час и обороты до 2500 (2400 в среднем) а то при скорости 120 км/час 3000 оборотв расход 8-9 литров
|
|
|
|
|