/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Топливный фильтр на 1,3 multijet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
Топливный фильтр на 1,3 multijet
vitali
Добавлено: 04.02.12, 17:46 | Сообщение # 16

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Возможно что то испанцы намутили т.к.подачу топлива я не могу назвать быстро съемной,а что б снять фильтр нужно снимать только вместе с кронштейном,может защелку фильтра отломали и преклеели его.

   
klain2
Добавлено: 04.02.12, 18:13 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Ничего не надо снимать "если по заводскому"А течь зависит от качества прокладки ,точнее от её формы,она должна быть не круглой а по бокам прямой.Такая стояла с завода и идет в комплекте в таких фирмах ,Ман и кнехт,ставлю такие вроде проблем нет wink

   
sergomanoff
Добавлено: 08.02.12, 20:20 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

Прокладка по форме плоская с торцов, вроде правильная, сравнивал с оригинальной. Жаль старую выбросил! Заказал оригинальную. А пока, перед заводкой, поливаю фильтр горячей водой. И вся любовь! Течи нет! Хожу на стоянку с термосом.
По поводу разъемных штуцеров. Утапливаете штуцер в корпус и удерживая кольцо серого цвета вытаскиваете черный патрубок из корпуса. Главное все это голыми руками! Ни каких инструментов не нужно.

   
vitali
Добавлено: 08.02.12, 21:59 | Сообщение # 19

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Всем добрый вечер,Уважаемый sergomanoff Вы задали вопрос,а я описал проццес замены фильтра на своем авто и у меня фильтр снимается только вмести с кронщтейном,а штуцера приходилось выковыревать т.к. нет пластиковых колец,но пластикавое кольцо откручивалось и закручивалось от руки(ни где ни чего не бежит),а если вас не устроил мой ответ,то зачем утверждать о моей необразованности smile .Теперь буду искать др.колбу и штуцера-что бы все быстро снималось голыми руками

   
Rus32ab
Добавлено: 08.02.12, 22:25 | Сообщение # 20

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Quote (sergomanoff)
А пока, перед заводкой, поливаю фильтр горячей водой. И вся любовь! Течи нет! Хожу на стоянку с термосом.

Скорей всего колечко на морозе теряет свои свойства (сжимается), вот и травит.


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Ср, 08.02.12, 22:25

   
karas123
Добавлено: 08.02.12, 22:34 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 23.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 93
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 m.jet 120 л,с
Место парковки: сумы украина

Наверное колечко budo

   


sergomanoff
Добавлено: 10.02.12, 23:17 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

vitali! В сообщении №4 есть фото подкапотного пространства дизельного двигателя. Вот и смотрите какой там оригинальный фильтр. Сравните с тем, что установлено у Вас. Если фильтр другой конструкции, выложите фото.
Я разобрав в 3-Й! раз свой, обнаружил странную вещь. Обычно, консткуктив фильтра предусматривает подачу топлива в стакан-отстойник где оседает вода (при её наличии), затем топливо проходит через наружную часть фильтрующего элемента во внутренюю и на выход. Юфи сделали все наебарот! Вопрос! Если соляра, под давлением прокачивается через фильтровальную бумагу 2 микрона и содержит воду, что будет этой уже смоченной дт бумаге?

   
vitali
Добавлено: 11.02.12, 00:25 | Сообщение # 23

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Sergomanoff доброй ночи,у меня фильтр визуально такой как в сообщении 4,но он падла не выходит из направляющей,сидит мертво как будто преклеен,а что б не розломать колбу пришлось снимать с кронштейном и на топлевной магестрали кое где нет колечек,вот поэтому и прешлось использывать ключ на 13 и тонкую плоскую отвертку wink

   
Vesper
Добавлено: 03.01.13, 18:30 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Херсон, Украина

У меня та же болезнь! При морозе -12⁰C фильтр слегка потел, при -18⁰C - топливо текло струйкой.
Поменял фильтр и прокладку (новые) - не помогло.
Применял специальный "ключ" - удавка из ремня ГРМ, для снятия масляных фильтров. Откручивает и закручивает на 5+, но мне не помогло.
Деревяшкой не рискнул, т.к. приспособление затягивает очень хорошо.
Думаю - всё дело в резинке.
Морозы спали - течь ушла, но готовь сани летом... Заказал (жду) оригинал - 40грн.
Обливать из термоса - это вариант.
Если помогает - спасибо за науку!
Всех с Новым Годом и Рождеством!

Добавлено (03.01.13, 16:30)
---------------------------------------------
Да, в 2011 году при морозе -23⁰C этой проблемы не было.
Так что, однозначно, прокладка.


   
Action0406
Добавлено: 11.01.13, 01:56 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Хмельницкий, Украина

У меня та же проблема! Делал все так же (менял фильтр, пробовал докрутить спец ключом, подбирал резинку от других моделей потолще), ничего не помагает, при морозе течет соляра!
Если кто то решил проблему, напишите как вам удалось!

   
truskov
Добавлено: 11.01.13, 10:03 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: РФ

доброго дня всем. была таже проблема с бумажным фильтром . теперь ставлю только оригинал а он синтипоноый. перед установкой нового фильтра смазываю резьбу на отстойике и резинку салидолом и дотягиваю ключом окуратно.

   
romakru
Добавлено: 18.03.13, 19:41 | Сообщение # 27

Новичок
В клубе с 08.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3multijet
Место парковки: Украина Черновцы

здравствуйте уважаемые форумчане,я здесь новенький,так что ,прошу сильно не пинать, стал обладателем Fiat Doblo Cargo 1.3 multijet. Возникла необходимость заменить топливный фильтр,но тут-же меня предупредили,что не стоит делать этого самому,так-как можно завоздушить систему...вопрос-делал ли кто-нибудь это самостоятельно и настолько ли это рисковано? если можно-поделитесь опытом.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.03.13, 19:47 | Сообщение # 28

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Цитата (romakru)
вопрос-делал ли кто-нибудь это самостоятельно
А почитать тему с самого начала, не, никак?[/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
rezakbdn
Добавлено: 18.03.13, 20:01 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (romakru)
Fiat Doblo Cargo 1.3 multijet. Возникла необходимость заменить топливный фильтр,но тут-же меня предупредили,что не стоит делать этого самому,так-как можно завоздушить систему...вопрос-делал ли кто-нибудь это самостоятельно и настолько ли это рисковано? если можно-поделитесь опытом.

После смены фильтра насос который стоит в баке заполнит корпус фильтра вам ни чего делать не придется только правильно все закрутить.

   
sergomanoff
Добавлено: 19.07.13, 12:58 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

И еще http://www.pommee.nl/webshop/contents/en-uk/d287.html
П С Кстати видел совет. Перед сборкой мотнуть резьбовую часть стакана фумой, чтоб гайка легче шла.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Топливный фильтр на 1,3 multijet (Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь