/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Топливный фильтр на 1,3 multijet
Игорь1975
Добавлено: 11.01.10, 22:53 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.
Место парковки: Украина, г. Ровно

Последняя на сегодня темка. Заметил воняет соляра в салоне. Смотрю корпус фильтра мокрый, завел не течет. Попросил человека газануть, капает из под крышки нормально так. Раскрутил, посмотрел, вродь нормально все, поправил резинку, хорошо затянул, погазовали ничего не течет. Вытер все насухо. Немного покатался всеравно мокрый, трещин видимых нет, даеш оборотов движку не течет. Уже недели три протираю, всеравно потеет и соляра воняет. Может быть, что если он подзабился, насос качает, создается избыточное давление, и посему есть течь. Фильтр УФИ, уже 9к, но еще ездил на летней соляре, и отсюда проблемы?????? Я просто масло и масляный фильтр меняю 10к, а воздушный и топливный в 20к. Может на зиму надо менять полюбому, пофиг пробег??????

Сообщение отредактировал
Игорь1975 - Пн, 11.01.10, 22:54

   


klain2
Добавлено: 11.01.10, 23:13 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Топливный в зимнее время рекомендуется в 7 тыщ , а течь непонятная скорее всего конечно прокладка ,может надо заменить, а из под топливо провода смотрел не дай бог хватанет воздуха.

   
АндрейСПб
Добавлено: 11.01.10, 23:21 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Игорь1975,на фотка твоих,что в теме по замене цепи,вроде как отсоединенные от фильтра трубки видно,может они неплотно сели и подтекает поэтому?Но вообще я после замены несколько раз помню дотягивал,корпус пластиковый уже и крутить страшно,но течет собака.Я тож сначала думал прокладка неровно встала поправил,все одно.В итоге простучал через деревяшку и только тогда он закрылся, как надо.

   
Игорь1975
Добавлено: 11.01.10, 23:31 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.
Место парковки: Украина, г. Ровно

Quote (АндрейСПб)
на фотка твоих,что в теме по замене цепи,вроде как отсоединенные от фильтра трубки видно,может они неплотно сели

Как раз эксперименты проводились за неделю до этого.

Quote (АндрейСПб)
простучал через деревяшку и только тогда он закрылся, как надо

Это что-то новое, как делать??

Куда стучать?

Quote (klain2)
скорее всего конечно прокладка ,может надо заменить

Она продается отдельно?

Quote (АндрейСПб)
вообще я после замены несколько раз помню дотягивал,корпус пластиковый уже и крутить страшно

Я даже ключ сварганил, так как не мог открутить, им же затягивал, но крутить действительно страшно. Придумали блин херню, чес слово.

Прикрепления: 1086842.jpg (93.6 Kb)


Сообщение отредактировал
Игорь1975 - Пн, 11.01.10, 23:34

   
АндрейСПб
Добавлено: 11.01.10, 23:37 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Quote (Игорь1975)
Quote (АндрейСПб)
простучал через деревяшку и только тогда он закрылся, как надо
Это что-то новое, как делать??

Деревяшку в зубцы упирал и потехоньку простукивал.

Quote (Игорь1975)
Я даже ключ сварганил, так как не мог открутить, им же затягивал, но крутить действительно страшно. Придумали блин херню, чес слово.

Больше всего страшно за крепление к кузову,отсоедине все шланги и провода и снеми,тогда можно поинтересней приложится,где нибуть на верстаке.

   
АндрейСПб
Добавлено: 11.01.10, 23:40 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

А вообще парни вы что-то часто меняете его,по книжке макаронников,чуть ни 80 тыщ ходить должен.

   
Игорь1975
Добавлено: 11.01.10, 23:40 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.
Место парковки: Украина, г. Ровно

Quote (АндрейСПб)
Деревяшку в зубцы упирал и потехоньку простукивал.

Ты это иеешь ввиду. Ядумаю мойключик справился не хуже. Спасибо Андрей.


   
Игорь1975
Добавлено: 12.01.10, 00:10 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet, 2005 г.в.
Место парковки: Украина, г. Ровно

Quote (АндрейСПб)
по книжке макаронников,чуть ни 80 тыщ ходить должен

Я наоборот думаю надо бы чаще, но все упирается в финансы, а на 80к ябы не шутил форсунка блин стоит 300 бакинских одна штука, правда в России может соляра получше, чем у нас, у нас вот Лукоил хвалят, но у нас их только две, да и то по 15 км от города.


   
klain2
Добавлено: 12.01.10, 00:20 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 652
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet
Место парковки: Запорожье

Я бы тоже не шутил. Бензиновые заправлял на Лукойле не плохо а вот соляру не рекомендуют ща заправляюсь на Sheel у нас вроде не плохая зеленая зимняя "словакия" наверно biggrin biggrin biggrin

   
agea
Добавлено: 12.01.10, 09:50 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Я топливный фильтр тоже меняю часто , весна-осень , таких проблем с течью нет , вам надо разбираться , где неплотность .

   
sergomanoff
Добавлено: 02.02.12, 09:49 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

Друзья! Выручай! Течь фильтра при запуске в мороз. Причем при -15 просто подкапывал, с прогревом двигла все нормализовалось. При -20 течет как с крана! Фильтр JC Premium перед зимой менял. Соляра ОККО Самая дорогая даже при -23 прозрачная. Тянул ключом на месте так, что крепления пообрывал. Так что при сборке фильтра его надо снимать!
Кто решил проблему с фильтром отпишитесь. Фото моего ключа
http://s52.radikal.ru/i138/1202/c4/635e9bf9a0d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1202/04/b481e55bd8b6.jpg

   
vitali
Добавлено: 02.02.12, 14:25 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Всем добрый день,в середине осени поменял фильтр ,,МАН,, и уплотнительное кольцо никаких проблем нет,и когда менял нужны были ключи что б снять фильтр в сборе с авто и все,все остальное откручивалось и закручивалось от руки и не какой спец ключ не надо

   
sergomanoff
Добавлено: 02.02.12, 16:00 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 24.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/75 л.с
Место парковки: kramatorsk

Quote (vitali)
когда менял нужны были ключи что б снять фильтр в сборе с авто

Какие ключи!!! Фильтр ничем не крепится!!! Вставляешь в направляющие и опускаешь вниз. vitali! Если не в курсе, лучше умно промолчать, чем глупо говорить.

   
vitali
Добавлено: 02.02.12, 16:24 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 327
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина

Хорошо рас пошла такая пьянка,то скажите мне неуче,как вы отсоединяли пподачу топлива от фильтра,как выводиле колбу из направляющей-если голыми руками то вам большой плюс,у вас не руки,а плоскогубцы,щипцы,отвертка и т.д.извените УВАЖАЕМЫЙ необразованного неправильно написал,нужно было инструменты,а не ключи,так чтоли?

   
АндрейСПб
Добавлено: 04.02.12, 15:50 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Фильтр входит и выходит в своё крепление без особых усилий,а шланги на быстросьемных муфтах,чтобы снять только руки нужны,может у вас vitali,другой какой фильтр стоит,с этого и спор. wink

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь