У меня засвелилась лампочка ЧЕК я вырезал катализатор
| |
bogdan68 | Добавлено: 02.09.11, 21:31 | Сообщение # 31 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| tulja,точно утверждать не буду,но на 1.3 на клапан вроде 5в идет,на 1.9 точно 12в,система на холодную работать не будет,на холостом также клапан закрыт.Проверить работу можно по температуре гофрированной трубке,что идет от клапана к впускном коллектору.На заведенном двигателе,через2-3 минуты(холодный двигатель) она должна быть прохладной.Немного прогреть двигатель и погазовать на средних оборотах 10-15сек,трубка должна быть горячая.Если дать поработать на холостых,трубка должна остывать.Сам соленоид вроде нет как почистить,просто проверяешь что-бы шток легко возвращался после нажатия,я немного на шток вд-шки брызгал.Как то так.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 11.09.11, 18:48 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Может кому пригодится мой опыт?после долгих мучений и после поездки на диагностику где показало что неисправность в клапане EGR!перед етим я смазал его и соленоид смазкой ВД-40,шток клапана ходил легко но лампочка горела!после диагностики я еще раз снял соленоид с клапана тем самым добрался еще раз к штоку,впрыснул туда ВД-40 и взял клапан плоскогупцами проворачивая его в лево и в право так чтобы притиреть его к седлу!после етого собрал все обратно вкл.зажигание,завел ДОБЛИКА но лампочка все ровно светила!но после километров 50 она погшасла и уже 300 км.по городу она несветит!я думаю что притирка штока клапана к седлу сделала свое!
|
|
|
|
truskov | Добавлено: 24.11.11, 09:00 | Сообщение # 33 |
Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: РФ
| tulja, как я понял у тебя опять показывает ошибку?
|
|
|
|
ukr1219 | Добавлено: 29.05.12, 12:48 | Сообщение # 34 |
Новичок
В клубе с 16.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3
Место парковки: Черновцы
| tulja, У меня та же проблемма с клапаном ЕГР. машина 2008 года. Вырезал катализатор-лампочка снова загорелась, промывал-то же самое, заглушал- то же самое, срезал болгаркой сам пупырышек (клапан)-снова та же прблемма.Как Вы вышли с этой ситуации? Если можете, то перезвоните:050-374-80-40 Александр. Или маякните. Я перезвоню.
|
|
|
|
Автоманьяк | Добавлено: 30.05.12, 12:30 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя: ***
Место парковки: Украина
| ukr1219, а диагностика тоже на ЕГР ругается?
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 30.05.12, 19:53 | Сообщение # 36 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| ТО что у Вас загораеться лампочка и показывает ЕГР на самом деле может не иметь к нему никокого отношения !!!!Ето может быть абсолютно любой датчик а ЕГР ето показывает как следствие что не включаеться турба и стоит аварийный режим Например в моем случае ето был обрыв провода Сегодня делал Скудык такой как у меня Тоже ошибки ЕГР но дело оказалось в датчике давления на топливной рампе Кстати катализаторы что у меня что у него вырезаны но лямбды не было в помине
Сообщение отредактировал leo970 - Ср, 30.05.12, 19:54
|
|
|
|
vas55 | Добавлено: 11.02.13, 20:31 | Сообщение # 37 |
Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)
| Сегодня почистил клапан ЕГР. Сажи как таковой в канале оказалось совсем немного, клапана работают прекрасно, а вот в камере где ходит шток соленоида оказалось забито все сажей. Как она туда попала не могу понять. Сам шток был неподвижный только вовнутрь немного заходил и упирплся в какую-то пружину. А вот вперед никак, только после ВД-40 немного вышел вперед где-то на 3 мм и все. Попробовал подать на него 12В, он не шевелится но искрение есть. Померял- сопротивление показывает 8Ом. Повидимому соленоиду пришел конец. Подскажите кто делал, какое должно быть сопротивлени катушки, на сколько должен выходить шток вперед, болтается он в гнезде или должен сидеть плотно и какое его нормальное состояние в положении покоя, т.е. при заглушенном двигателе- выдвинут или задвинут вовнутрь. Спасибо. А катализатор придется удалять, потому что быстрее всего он душит двигатель, хорошо что хоть нету никаких датчиков ни до него ни после.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 30.04.14, 11:12 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| 1,9 мультиджет. пробег 120 т.км. Авто с 0 на Украине. Заглушил ЕГР. С двух сторон гофры поставил жестяные заслонки. На датчике два контакта. Вырезал сажевый фильтр и катализатор (забиты соты были конкретно, с коржами). Пару раз завел/заглушил выскочил чек. Думаю ЕГР сигналит. Как лучше убрать чек ЕГР?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 30.04.14, 11:26 | Сообщение # 39 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| перепрошивка в помощь,теперь ищи где перепрошить
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 30.04.14, 11:38 | Сообщение # 40 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Если вырезали сажевый то ошибка скорее всего по нем.После его вырезания нужно прошивать авто.
|
|
|
|
tarik_kiev | Добавлено: 02.05.14, 18:05 | Сообщение # 41 |
Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 105
Место парковки: Киев
| В общем ЕГР разглушил). Ошибка пропала. Пока так покатаюсь с вырезаными катализаторами.
|
|
|
|
ssbernada | Добавлено: 04.10.16, 16:42 | Сообщение # 42 |
Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet
Место парковки: Хмельницький
| Цитата tarik_kiev ( ) Пока так покатаюсь с вырезаными катализаторами tarik_kiev, доброго дня! А звук дуже змінився? Ви просто витрусили вміст каталізаторів, чи вварювали туди резонатори?
|
|
|
|
|