У меня засвелилась лампочка ЧЕК я вырезал катализатор
| |
tulja | Добавлено: 08.08.11, 17:17 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| У меня засвелилась лампочка ЧЕК я вырезал катализатор так как он был очень забит!но лампочка непогасла!я вместо катализатора приварил трубу,лямды у меня нету!надо ли мне делать пламягаситель вместо трубы что бы погасла лампочка ЧЕК!я так понимаю что у меня сейчас двигатель работает в аварийном режыме или ето не так?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 08.08.11, 18:16 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| tulja, вот темка http://club-fiat.org.ua/forum/45-736-1
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.08.11, 18:16 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Если после катализатора не стоит ни одного датчика (лямбда или датчик температуры) то катализатор в твоем случае не причем. Советую на сервисе проверить мозги какую они ошибку выдают. А так это "лечение по фотографии"
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 08.08.11, 18:39 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Выдает ПЛОХАЯ РЕГЕНИРАЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ!может клапан или датчик глючит?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.08.11, 18:46 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| tulja, это тебе ипёт мозг клапан EGR Почитай темы http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-1 http://club-fiat.org.ua/forum/45-3502-1 ну и ближе эта http://club-fiat.org.ua/forum/38-3501-1
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 08.08.11, 19:34 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| JOKER-спасибо большое!а ты нев курсе можно ли на ДОБЛО 1.3 турбодизель!глушить ето клапан а то одни пишут что можно!другие что нет!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 08.08.11, 19:44 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (tulja) а ты нев курсе можно ли на ДОБЛО 1.3 турбодизель!глушить ето клапан а то одни пишут что можно!другие что нет! Я не скажу ибо в дизелях не очень, может кто более сведующий скажет, я сам рылся но однозначных можно/нельзя тоже не нашел. Подожди может кто более профессионально разбирается, поди скажут
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 09.08.11, 08:20 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| tulja.немогу со 100% увереностью сказкть за 1,3мульти но 1,9 я заглушил металигеской прокладкой.механизм остался в рабочем состоянии но гази не идут. на клапан идут командний провод и провод контроля виполнения команди. если команда прошла а ответа нет загорается чек. просто снять фишку с клапана нельзя, нужно ставить имитатор работи клапана или єаглушений клапан. можно просто снять и почистить от гари механику клапана востановив подвижность. если умееш забить гвоздь или отремонтировать колесо на велеке то с работой справишся сам там все очень просто.приятного творчиства.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 09.08.11, 22:08 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| вовар-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 17.08.11, 09:49 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Почистил я клапан и его соленоид смазкой ВД-40 лампочка погасла но через 5км.засветилась опять!как мне снять полностю клапан EGR что бы почистить его полностю?а то я в етом деле новичок и авто у меня всего месяц как купил!
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 17.08.11, 09:52 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Читал что можно заглушить етот клапан и как я понял ету прокладку надо ставить между клапаном и соленоидом!я правильно понял?а то боюсь испортить!
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 17.08.11, 10:35 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| tulia клапан при работе призван снизить токсичность вихлопа, на увиличение мощности и економичноти не влияет,только в минус. вихлопние гази\ забоник за турбиной\ через гофрирований трубопровод попадают в охладитель\под термостатом\ потом через гофру к корпусу клапана.там флянець на двух винтах и прокладка.вот ее и надо глушить,сам клапан крепится к колектару болтами , на виходе гофра соединяючая клапан с колектором.отсоединяеш две гофри болти крепления и клапан в руках.чистить нужно внутри клапана систему задвижек от кокса.еще желатель промить колектор и датчик давления воздуха в колекторе\там полно гуталинообразной масси\описал относительно 1,9 но на1,3 должно бить аналогично. удачи.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 17.08.11, 17:49 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| вовар-но я то чистил совсем другой клапан!снял акумулятор и там соленоид крепится 3 болтами,снял и под ним клапан!но никакой гофри к нему нету!вот бы фото посмотреть!я уже сам незнаю где етот клапан?
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 17.08.11, 22:28 | Сообщение # 14 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| tulja, ты все правильно делал. У вовар, машина 2002 года, соотвественно другой конструкции двигатель, наши движки пошли только с 2006 года.
|
|
|
|
tulja | Добавлено: 19.08.11, 11:39 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Львов,Украина
| Как же можна снять утот клапан полностью что б почистить его а то чистка клапана в месте соединения с солиноидом ничего недало!здесь пишут еще о датчике надума,как можно проверить рабочий он или нет?
|
|
|
|
|