/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Alex  
У меня засвелилась лампочка ЧЕК я вырезал катализатор
bogdan68
Добавлено: 02.09.11, 21:31 | Сообщение # 31

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

tulja,точно утверждать не буду,но на 1.3 на клапан вроде 5в идет,на 1.9 точно 12в,система на холодную работать не будет,на холостом также клапан закрыт.Проверить работу можно по температуре гофрированной трубке,что идет от клапана к впускном коллектору.На заведенном двигателе,через2-3 минуты(холодный двигатель) она должна быть прохладной.Немного прогреть двигатель и погазовать на средних оборотах 10-15сек,трубка должна быть горячая.Если дать поработать на холостых,трубка должна остывать.Сам соленоид вроде нет как почистить,просто проверяешь что-бы шток легко возвращался после нажатия,я немного на шток вд-шки брызгал.Как то так.

   
tulja
Добавлено: 11.09.11, 18:48 | Сообщение # 32

Италолюбитель
В клубе с 24.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO Cargo 1.3 2006г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львов,Украина

Может кому пригодится мой опыт?после долгих мучений и после поездки на диагностику где показало что неисправность в клапане EGR!перед етим я смазал его и соленоид смазкой ВД-40,шток клапана ходил легко но лампочка горела!после диагностики я еще раз снял соленоид с клапана тем самым добрался еще раз к штоку,впрыснул туда ВД-40 и взял клапан плоскогупцами проворачивая его в лево и в право так чтобы притиреть его к седлу!после етого собрал все обратно вкл.зажигание,завел ДОБЛИКА но лампочка все ровно светила!но после километров 50 она погшасла и уже 300 км.по городу она несветит!я думаю что притирка штока клапана к седлу сделала свое!

   
truskov
Добавлено: 24.11.11, 09:00 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: РФ

tulja, как я понял у тебя опять показывает ошибку? surprised

   
ukr1219
Добавлено: 29.05.12, 12:48 | Сообщение # 34

Новичок
В клубе с 16.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3
Место парковки: Черновцы

tulja, У меня та же проблемма с клапаном ЕГР. машина 2008 года. Вырезал катализатор-лампочка снова загорелась, промывал-то же самое, заглушал- то же самое, срезал болгаркой сам пупырышек (клапан)-снова та же прблемма.Как Вы вышли с этой ситуации? Если можете, то перезвоните:050-374-80-40 Александр. Или маякните. Я перезвоню.

   
Автоманьяк
Добавлено: 30.05.12, 12:30 | Сообщение # 35

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

ukr1219, а диагностика тоже на ЕГР ругается?

   
leo970
Добавлено: 30.05.12, 19:53 | Сообщение # 36

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

ТО что у Вас загораеться лампочка и показывает ЕГР на самом деле может не иметь к нему никокого отношения !!!!Ето может быть абсолютно любой датчик а ЕГР ето показывает как следствие что не включаеться турба и стоит аварийный режим Например в моем случае ето был обрыв провода Сегодня делал Скудык такой как у меня Тоже ошибки ЕГР но дело оказалось в датчике давления на топливной рампе
Кстати катализаторы что у меня что у него вырезаны но лямбды не было в помине


Сообщение отредактировал
leo970 - Ср, 30.05.12, 19:54

   
vas55
Добавлено: 11.02.13, 20:31 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 29.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Макси 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000
Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

Сегодня почистил клапан ЕГР. Сажи как таковой в канале оказалось совсем немного, клапана работают прекрасно, а вот в камере где ходит шток соленоида оказалось забито все сажей. Как она туда попала не могу понять. Сам шток был неподвижный только вовнутрь немного заходил и упирплся в какую-то пружину. А вот вперед никак, только после ВД-40 немного вышел вперед где-то на 3 мм и все. Попробовал подать на него 12В, он не шевелится но искрение есть. Померял- сопротивление показывает 8Ом. Повидимому соленоиду пришел конец. Подскажите кто делал, какое должно быть сопротивлени катушки, на сколько должен выходить шток вперед, болтается он в гнезде или должен сидеть плотно и какое его нормальное состояние в положении покоя, т.е. при заглушенном двигателе- выдвинут или задвинут вовнутрь. Спасибо. А катализатор придется удалять, потому что быстрее всего он душит двигатель, хорошо что хоть нету никаких датчиков ни до него ни после.

   
tarik_kiev
Добавлено: 30.04.14, 11:12 | Сообщение # 38

Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 109
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9, 105
Место парковки: Киев

1,9 мультиджет. пробег 120 т.км. Авто с 0 на Украине. Заглушил ЕГР. С двух сторон гофры поставил жестяные заслонки. На датчике два контакта. Вырезал сажевый фильтр и катализатор (забиты соты были конкретно, с коржами). Пару раз завел/заглушил выскочил чек. Думаю ЕГР сигналит. Как лучше убрать чек ЕГР?

   
Jex
Добавлено: 30.04.14, 11:26 | Сообщение # 39

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

перепрошивка в помощь,теперь ищи где перепрошить

   
bogdan68
Добавлено: 30.04.14, 11:38 | Сообщение # 40

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Если вырезали сажевый то ошибка скорее всего по нем.После его вырезания нужно прошивать авто.

   
tarik_kiev
Добавлено: 02.05.14, 18:05 | Сообщение # 41

Италофанат
В клубе с 21.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 109
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO MAXI 1.9MJT
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9, 105
Место парковки: Киев

В общем ЕГР разглушил). Ошибка пропала. Пока так покатаюсь с вырезаными катализаторами.






   


ssbernada
Добавлено: 04.10.16, 16:42 | Сообщение # 42

Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 multijet
Место парковки: Хмельницький

Цитата tarik_kiev ()
Пока так покатаюсь с вырезаными катализаторами
tarik_kiev, доброго дня! А звук дуже змінився? Ви просто витрусили вміст каталізаторів, чи вварювали туди резонатори?

   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь