/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Горит лампочка давления масла!!! (Постоянно горит лампочка давления!!!)
Горит лампочка давления масла!!!
KNAUF
Добавлено: 09.02.12, 23:59 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Не, температура не росла, работа двигла нормальная, холостые и т.д. Единственное - это "дизель звук". Да и то не каждый раз после заводки. Даже не хочу думать о плохом:). Дождемся понедельника, а там будет видно.

Сообщение отредактировал
KNAUF - Пт, 10.02.12, 00:01

   
ВАХА
Добавлено: 10.02.12, 00:02 | Сообщение # 47

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

Оки.Может прозвони,узнай есть на СТО мех датчик.

   
KNAUF
Добавлено: 10.02.12, 00:05 | Сообщение # 48

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

ВАХА, Хорошо, завтра прозвоню, узнаю. Надеюсь, что есть.

   
вовар
Добавлено: 10.02.12, 11:04 | Сообщение # 49

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

khauf.уважаемое общиство разрешите вмешатвся в полемику.1лампочка давления красная значит стоп до вияснения причини.\толь бик идет на красное\.2 фильтр масла устроен так что клапан заклнитьне может\нечиму клинить\при забивании фильтроелемента падает давление на малих оборотах но при прогазовке оно подимается.били случаи складивания фильтроелемента изза производственного брака но ето не ваш случай\фильтр меняли а давки нет\3. насос не красна девица,хочю кочаю или не качаю.насоси даного типа крайне живучи и меняют их не по поломке а при наличии лишних денег\попадались насоси с расколотой наружной шестерней но он работал.насос может потерять производительность но полностю отказать никогда.даже при заклинивании сбросного клапана\. в вашем случае наличие дизельного шума указивает на полное отсутствие масла в опорах распредвала, кулачках и вкладишах коленвала\работа на сухую чревата последствиями. при вскритии поддона рекомендую провести их ревизию\одна из вероятних причин ваших бед склонность к приминению масел разних производителей\они часто визивают осаживание в поддоне крупних масляних хлопев и забивание заборной сетки маслоприемника,при остановке осаживаются и дают возможность при повторном запуске некоторое время работать с давкой.\ при смешивании миниралки с синтетикой випадает угольний абразивний осадок\ разговор о перекативании ресурса не имеет под собой почви.большенство современних масел имеют ресурс 10000 в тяжелих условиях в легких от 30 до 40000км. \даже гонимая селения\ми же не на ралли и камень с карьера не возим\всевозможние разжижения тоже не приводят к полному исчизновению давки. я би рекомендовал до снятия поддона и вияснения болезни двигатель не запускать. после лечения обработать двигатель хадо для предотвращиния задиров в дальнейшем. работает сам проверял.ищи причину,она гдето рядом и бонально простая. не отчаивайся ине горячись.найди нормального с головой мастера и будет тебе счастье. удачи.

   
KNAUF
Добавлено: 10.02.12, 12:58 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

вовар, Спасибо огромное за совет. Да действительно, катался на кастрюле, а потом сразу перешел на Силению, но промывал движок присадкой. А вот последний раз, как я уже писал не промывал нифига.
Мне в принципе тоже говорили, что насосы масляные - вечные. Но всякое бывает. Я не завожу машину и не езжу сейчас. Но ездил. И проехал километров 100-150. Надеюсь ничего не успело случиться. По пунктам, что мне нужно сделать
1. Снять поддон;
2. Почистить там все;
3. Сделать промывку двигателя маслом(или лучше присадкой?) И чем именно из ХАДО обработать движок?

Мужики, подскажите, а как мне лучше машину до мастера допереть? Неужели эвакуатор заказывать? Тут 8 км. Если тросом тянуть, то тормозов же не будет...


Сообщение отредактировал
KNAUF - Пт, 10.02.12, 15:25

   
leo970
Добавлено: 10.02.12, 16:53 | Сообщение # 51

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Quote (KNAUF)
Если тросом тянуть, то тормозов же не будет..
Ну ежели не торопясь 20 _30 км в час ручником можно тормозить

   
ВАХА
Добавлено: 10.02.12, 17:06 | Сообщение # 52

Автомобильных масел знаток
Член клуба
В клубе с 24.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 607
Последний визит: загрузка...

Авто: Доблик Большой Трудяга
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки

если двиг не крутил и не нагружал,то возможно пронесло с тяжёлыми последствиями.Мотор без давления масла может и больше проехать,если не крутить и нагружать,так что ждём ответа с СТО.

   
вовар
Добавлено: 10.02.12, 20:56 | Сообщение # 53

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

khauf.за тормоза не беспокойся, дубовие но будут. отановить машину можно ,но буксировку виполняй без фанатизма.хадо для двигателя випускается в виде пасти.1. 2-3тюбика\в зависимости от износа двигателя\ по 9 грам\от 80 до100 грв\ в масло через 100км поочередно.2. более новая упаковка 30 грам \230-260грв\разово в масло.одним словом инструкция к преминеннию прилагается.удачи р.с отличаются по типу двигателя\бензин дизель\.

   
KNAUF
Добавлено: 15.02.12, 16:32 | Сообщение # 54

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Всем привет. Ну, что?! Проблема с горением ненавистной лампочки, полностью решена. Проблема была в точности, как описывал вовар, Забита сетка масло приемника. Сняли поддон, и Максим произнес такую фразу: -" Да тут мрак" :)))))))). Дааа, действительно без боли в сердце на все, что я там увидел смотреть было нельзя. Везде нагар и свалявшаяся масляная грязь. Максим все почистил, вылизал до блеска. Правда только нижнюю часть. Надеюсь, что верхняя часть и стенки выглядят получше... Потом все это дело собрал, промыл и все. Ну вообщем как то так. Если есть какие то вопросы, то задавайте. Может кому нибудь пригодиться мой "горький" опыт.
З.Ы. Честно говоря, я даже не знаю от чего у меня такое с маслом получилось. Может плохое масло лил (Кастрол). Может Силению продали не нормальную. Хотя вроде бы нормальные конторы мне продавали это все. Вообщем не знаю. Но очень радует, когда ниче не горит и не действует на нервы:)
З.Ы.2. Хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо за то, что были рядом, помогали и поддерживали. Отдельное спасибо. вовар,

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.02.12, 16:36 | Сообщение # 55

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (KNAUF)
З.Ы.2. Хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо за то, что были рядом, помогали и поддерживали.

Ну тогда с тебя пиво! wink
Ответа жду в теме по ссылке http://club-fiat.org.ua/forum/14-4935-1 [/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
igor55
Добавлено: 26.02.12, 00:11 | Сообщение # 56

Новичок
В клубе с 25.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: україна

Підскажіть що може бути, заводжу авто(Фіат добло 1.4 бензин) загоряється діод масла, глушу і ще раз заводжу пропадає і не зявляється, і так що разу коли простоїть хотя б 30 хв

   
Alex
Добавлено: 26.02.12, 01:06 | Сообщение # 57

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (igor55)
Підскажіть що може бути, заводжу авто(Фіат добло 1.4 бензин) загоряється діод масла, глушу і ще раз заводжу пропадає і не зявляється

ну так писали выше в постах! Если по наименьшему сопротивлению поменяй масляный фильтр

   
dbnfkbq
Добавлено: 27.04.12, 16:49 | Сообщение # 58

Новичок
В клубе с 27.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9mtjd 120
Место парковки: новоград

У меня 15 000 прошла с этим миганием. Мигает после заводки пол минуты после периодами разници нету холодная или горячая

   
tol3
Добавлено: 17.11.12, 22:20 | Сообщение # 59

Новичок
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 77квт дизель
Место парковки: Рівне Україна

При повороті ключа в положення МАР ( фіат добло 1.9 дизель ) загораеться лампа "тиск масла" і при заводці не гасне , коли ж ключ повернути в МАР назад в СТОП , а потім в МАР , лампа не горить ні до заводки ні після . Вийняв ключ з гнізда - вставив все повторюється .Масло та фільтр поміняні .При цьому не загорається жодна контрольна лампа про несправність ламп чи датчика тиску. Якщо в когось подібне було , чи знаєте причину підкажіть .

Добавлено (30.09.12, 11:38)
---------------------------------------------
Зранку відкривав горловину заливки масла на працюючому двигуні , кулаки розподільчого валу в маслі , бризки масла , знизу головки видно буруни масла .

Добавлено (17.11.12, 20:20)
---------------------------------------------
Виявилось не був одітий штекер на датчик тиску масла .


   
KNAUF
Добавлено: 01.12.12, 01:02 | Сообщение # 60

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Доброго времени суток. Снова возвращаюсь на форум и снова с гребанной лампочкой давления масла. Кошмар короче говоря. Вчера в 5 утра нужно было ехать в Днепр в командировку, так на самом выезде с города случилась страшная трагедия, "блымнул" ненавистный диодик. Я про себя перекрестился и подумал - показалось. Ан, нет. Проехал метров 500 и загорелась снова dontknow Вернулся в офис. Звуков как в начале года - "дизельных" не наблюдалось. Выключил, включил двигатель, нифига, горит зараза. Правда когда давал газу, гасла. Через 20 раз таких даваний, перестала гаснуть и горела постоянно. Потушился. Через пол часа включился и минут 20 маслала малышка на холостом, лампочка не загорелась. Все равно не рискнул ехать на машинке, поехал на рабочей.
Вот такая страшная история друзья. Теперь можно ваши предположения?!
В начале года, когда была проблема, Макс все почистил и вылизал. Весь поддон, коленвал(правда сколько смог достать) Естественно, уверен на стенках блока гавна этого осталось еще ого-го. Неужели постепенно оно в поддон каким-то образом сползает??? Или что вообще думать?
Масло не менял, с того момента проехал где-то 8000. Собирался менять перед морозами. Но все не так как хотелось. Очень хочется верить, что это фильтр...


Сообщение отредактировал
KNAUF - Сб, 01.12.12, 01:04

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Горит лампочка давления масла!!! (Постоянно горит лампочка давления!!!)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь