/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
При скидывании педали газа загораеться чек и глохнет авто
Vinsent4
Добавлено: 27.03.12, 16:51 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 27.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kW
Место парковки: Україна

При скидывании педали газа загораеться чек и глохнет авто, после остановки завожу авто чек гаснет.

   


leo970
Добавлено: 27.03.12, 17:05 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Смотри фишку на управлении дроселем Он у Тебя вроде как и у меня електронный

   
bogdan68
Добавлено: 27.03.12, 17:16 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Не какая это не фишка,это забита сеточка на клапане регулировки давления на насосе высокого давления.Нужно снимать клапан и продувать сеточку,ну и думаю заменить фильтр тонкой очистки.Лучше не тянуть,такими остановками и турбину легко грохнуть.

   
Vinsent4
Добавлено: 27.03.12, 17:32 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 27.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd 74 kW
Место парковки: Україна

Спасибо за совет, отпишу после ремонта.

   
bogdan68
Добавлено: 27.03.12, 17:52 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Снимать клапан там не сложно,он стоит на нососе высокого давления с торца,только к нему идут провода управления.Нужно открутить два болта,но перед этим под сам клапан натолкать тряпки,так как нижний болт неудобно откручивать и он легко может упасть в низ,потом тяжело найти его,если упал нужен пруток с магнитом,как то так.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь