/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Ремонт фильтра регулятора давления топлива. (fiat doblo 1.9 JTD 2003год.)
Ремонт фильтра регулятора давления топлива.
66dimka
Добавлено: 11.04.12, 20:08 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина

Уважаемые читатели, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемкой
У меня фиат стал глохнуть посреди пути, завожу в натяжку едет сброшу немножко глохнет, проехал так я километров 50 посадил акумулятор (дамой както добраться нужно) потом с буксира заводил начала когда ей вздумается глохнуть. думаю что проблема с сеточкой на фильтре регулятора давления топлива если ДА! то подскажыте как её прочистить или менять нужно, (если в домашних условиях ето реально)???
Большое спасибо наперёд!

   


leo970
Добавлено: 11.04.12, 20:47 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

А как связан аакумулятор с топливной ??? И потом посадить его за 50 км ето круто surprised surprised Я на оборваном ремне гены проехал как то 300 км и ето при том что у меня все таки и насос докачки стоит и камп управляет двигом Прочистка сетки может и даст что то Но Я б загнал на диагностику А там что покажет

   
66dimka
Добавлено: 11.04.12, 21:31 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина

Акумулятор я посадил когда на ходу заводил авто, часто глохла. С всех найденых мной информацый з интернета, прочистка сетки более подходящая.
Хотелось бы знать как её чистить, а вернее как до неё добратся..

   
agea
Добавлено: 11.04.12, 21:49 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (66dimka)
проблема с сеточкой на фильтре регулятора давления топлива

регулятор давления это есть клапан и если он накрылся , то поможет замена , фильтра там не встречал .

   
66dimka
Добавлено: 11.04.12, 22:51 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина

Quote (agea)
регулятор давления это есть клапан и если он накрылся , то поможет замена ,

мне нужна информация как это сделать самостоятельно. Помогите пожалуйста..

   
toxa128
Добавлено: 11.04.12, 23:12 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

там есть сеточка, токо дырочки в ней под микроскопом разглядеть можна. Попробуй очистителем карбюратора в аерозоле, а потом восдухом с компресора. Сеточку удалять несоветую, все пойдет в форсунки.

   
66dimka
Добавлено: 12.04.12, 10:00 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 11.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo cargo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 л.с.
Место парковки: Украина

Quote (toxa128)
там есть сеточка, токо дырочки в ней под микроскопом разглядеть можна. Попробуй очистителем карбюратора в аерозоле, а потом восдухом с компресора. Сеточку удалять несоветую, все пойдет в форсунки.

В какой именно части двигателя оно находится и как ее удобней снять???

   
leo970
Добавлено: 12.04.12, 10:25 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

На насосе тнвд стоит Прикручен двумя болтами с противоположной стороны от ремня и фишка подходит

   
bogdan68
Добавлено: 12.04.12, 11:22 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

66dimka
Перед выкручиванием нижнего болта,рекомендую под насос натолкать тряпок,болт может упасть и трудно найти.Так же рекомендую вместе с чисткой сеточки и замена топливного фильтра.

   
вовар
Добавлено: 13.04.12, 01:17 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

66dimka.твоя проблема следствие заправки с канистр из под химии. но страшного в етом ничего нет. если руки на месте то читай. 1 откриваеш капот.2 на всасиваючем колекторе на двух болтах м6 крепится ресивер обратки.его надо отвинтить и отвести в сторону\откручичиваеш два болта, снимаеш обратку с топливного фильтра\ со временем замениш на резину большей длини и разсоединение отпадет\ снимаеш s образную трубку идучюю от насоса\потом замених на длинную\ отводиш в сторону. внизу на насосе боченок с фишкой.снимаеш с фишки зачитную желтую чеку и снимаеш фишку,рядом ече одна фишка\подобие фишки трамплера жигуль\снимай.богенок\клапан\. прикручен двумя винтами м5 с внутриней звездочкой\для первой сьемки нужен хороший инсрумент\при сриве граней болта хоть мотор снимай\ потом замених на шестигранку- практичней.несколько штук в барбачек прозапас и инструмент с шестигранним шаром тоже. все что упало при снятии не ичи,найдеш при снятии мотора между блоком и насосом.откручиваеш верхний винт,убираеш.откручиваеш нижний до половини,отводиш клапан,откручиваеш дальше.не винимая винт убираеш инструмент.придерчивая пальцем винт орпрокидиваеш фишкой вверх\приетом постарайся снять или закрепить прокладку клапан насос,потом чтоби не падала приклеиш к клапану\ виводиш клапан вверх между блоком и топливной трубкой.на носке клапана крохотний колпачек ето и есть фильтр. очистить можна только аерозолью для очистки карбюраторов напровляя трубкой струю на фильтр или в ультрозвуковой ванне\ все остальние способи очистки не ефективни. сборка в обратном порядке.прокачивать не надо\два включения зажигания до шума в бак.после запуска проверка на подтекание и перегиб трубок. первая процедура заняла 2 часа,с появлением навиков 5-7 минут независимо от времени суток и температури. проблема как спид ,заменой фитльра не лечится.не трать зря деньги. вози с собой гель инструмент и болти \про запас.\ под капотом возле опори правого амортизатора. в дороге для востановления работи двигателя виключаеш зажигание на 30 секунд с остановкой врачения кл вала и запуск. в ночное время включай аварийку\чтоби в темноте не улетеь. не пускай машину накатом вижимай сципление. на диагностике видает отказ пидали газа. вроде все,что не ясно обрачайся.удачи.

   
Levin_Viktor
Добавлено: 09.03.15, 19:14 | Сообщение # 11

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Сегодня снял регулятор давления с целью почистить на нем сеточку.Положил в растворитель на ночь,а утром хочу продуть сжатым воздухом.У меня вопрос,получитца ее очистить таким способом?

   
volkof
Добавлено: 09.03.15, 23:02 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 172
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина

Если идти по науке, тогда ехать лучше на диагностику, а если методом научного тыка, тогда можно всей машине ТО сделать, кучу ЗИПа на машину приобрести, а причину так и не найдешь. В моем случае машина глохла когда ей захочется и на холодную и на горячую. Проблемка начала вылазить в конце февраля, думал низкие температуры тоже тому виной. А ларчик открывался просто, путем замены датчика ВМТ коленвала, он просто с февраля начал потихоньку подыхать. Для справки любопытным, датчик загнулся окончательно  через три месяца, пробег составил 118500км.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Ремонт фильтра регулятора давления топлива. (fiat doblo 1.9 JTD 2003год.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь