/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
провал двигателя когда на улице жарко
grnm
Добавлено: 07.07.12, 13:58 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Черкассы

суть: когда на улице примерно +30 градусов, машина очень слабо тянет, вроде как троит, после 2тыс оборотов есть провал, примерно при +20 градусов машинка бегает значительно лучше, провалов нет.
До этого было по другому, при любой температуре до 2тыс оборотов еле ехала, а после выстреливала, аж вжимало в сидуху, если переусердствовать с педалью газа появлялся офигенный провал и машина еле ехала, загорался чек, чек пропадал через какое-то время (день, два), ну и все по кругу. Сделали ремонт, а именно реставрацию форсунок, в итоге поведение машины зависит от температуры на улице.


   


Александр_Алёшин
Добавлено: 07.07.12, 14:20 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (grnm)
загорался чек, чек пропадал через какое-то время (день, два)

Вот когда загорался надо было на диагностику ошибки читать, для этого и придумана система ОБД что бы остальные мозги не парили.
почитай тут, может что и поможет
http://club-fiat.org.ua/forum/38-3776-1
http://club-fiat.org.ua/forum/38-4737-1
http://club-fiat.org.ua/forum/38-4617-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
grnm
Добавлено: 07.07.12, 17:20 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Черкассы

Quote (Александр_Алёшин)
Вот когда загорался надо было на диагностику ошибки читать, для этого и придумана система ОБД что бы остальные мозги не парили.
почитай тут, может что и поможет
http://club-fiat.org.ua/forum/38-3776-1
http://club-fiat.org.ua/forum/38-4737-1
http://club-fiat.org.ua/forum/38-4617-1



инфу до поста прочитал, но все равно спасибо! но это немного не то, там был случай после прогрева движка начинаются проблемы, а у меня не зависимо от прогрева, только температура наружного воздуха.
В тех же темах видел что возможно дело в расходомере воздуха и на местном форуме тоже самое подсказали.

   
АндрейСПб
Добавлено: 09.07.12, 11:37 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Quote (grnm)
В тех же темах видел что возможно дело в расходомере воздуха и на местном форуме тоже самое подсказали.


Проверить расходомер можно скинув с него разьем,если провалов не будет то он.Но вообще правильно говорят лучше конечно прочитать ошибку,чтоб "не блуждать в потемках".

   
serega19011985
Добавлено: 23.07.12, 11:30 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Эта проблема скорее всего в расходомере воздуха в них есть датчик температуры и он наверное заглючил . Если поедешь на диагностику там должно все показать.

   
mahmut
Добавлено: 17.08.12, 19:42 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны

Такаяже фигня...Когда на улице жарко нет тяги,тупит по страшному.Откидывал расходомер воздуха,вроде бы лучше,но все равно машина едет не так как должно.Много раз заезжал в сервис,делают диагностику,там все ОК,разводят руками,катаются,нет тяги. Солярка хорошая,Лукойл. Решили промыть интеркулер,в патрубке капли масла (немного),ну и говорят турбина накрылась,нужно менять.На вопрос гарантируют ли исчезновение проблем после замены турбины,отвечают нет не гарантируют,но все равно в патрубке не должно быть масла.Интеркулер промыли бензином,проблема не исчезла.По вечерам когда холодает или когда просто прохладно,значительно лучше с тягой,но все равно не идеально.Заказал уже ДМРВ от безысходности,придет через пару недель проверю.При езде как будто турбина подвывает (свистит,гудит),а может и не турбина,но все же могут быть такие звуки? Немного масла в патрубке Это норма или нет? Между заменами масла ни разу масло не добавлял,ест масло чуточку.
Турбина подхватывает гораздо позже чем 1500об.Это что?
То что машина тупит изрядно напрягает,опасно даже на разворот вызжать,вдруг не успеею....
Какие будут мысли,готов проверить и попробовать все!

Добавлено (16.08.12, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (АндрейСПб)
Проверить расходомер можно скинув с него разьем,если провалов не будет то он.Но вообще правильно говорят лучше конечно прочитать ошибку,чтоб "не блуждать в потемках".

Не всегда показывает ошибки на компе по ДМРВ. Это диагност сказал в сервисе,самый надежный метод установка рабочего датчика и проверка.
Многие пишут что ездят с отключенным ДМРВ, я тоже так ездил. Но есть одна проблема,с отключенным дмрв по утрам машина не заводится,приходится подключать, после прогрева двигателя все ОК. У всех так или только у меня?

Добавлено (17.08.12, 18:42)
---------------------------------------------
заехал в сервис/Подключили комп,все ОК! Турбина дует,но машина не едет,разводят руками... Пришлось выехать но предварительно заплатил за диагностику 1200р+еще 1000 насчитали,но ничего не сделали,поехал по рекомендации знакомых в гаражи,ребята универсалы занимаются ремонтом иномарок. Так вот тоже сначало делал диагностику,тоже ничего не показала,потом он мерил компрессию,а компрессия в одном цилиндре отсутствует а в других 10-12 Сказал хреново дела,завтра будет вскрывать,сказал что очень удивляется как машина вообще заводится не то что ездит... А я на днях проехлся в Москву и обратно,2300км тяжко но проехался же,груженый и меньше 90км/час не ездил. Похоже попал я на дорогостоящий ремонт


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.08.12, 20:07 | Сообщение # 7

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

mahmut, а сколько же машина прошла за 4 года что компрессии практически нет? Да и вообще чудеса, дизель на трех цилиндрах, да еще и низкая компрессия, и заводился surprised


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
mahmut
Добавлено: 17.08.12, 21:22 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны

пробег 68т.км

   
bogdan68
Добавлено: 17.08.12, 21:26 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

И здесь отвечу,не может быть с такой компрессией да еще заводиться.Не так мерили,для дизеля норма 28-30 а при 10-12 он работать не будет.

   
mahmut
Добавлено: 17.08.12, 22:02 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны

Что меня разводят...???

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.08.12, 22:15 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

mahmut, почитай здесь что бы хоть понимать о чем речь http://club-fiat.org.ua/forum/45-2142-1

Тема закрыта т.к. все остальные посты не соответствуют разделу 3 пункту 4 правил форума!

Автор темы если захочет отчитаться о решении проблемы пишет в личку админу на открытие темы!



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь