провал двигателя когда на улице жарко
| |
grnm | Добавлено: 07.07.12, 13:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Черкассы
| суть: когда на улице примерно +30 градусов, машина очень слабо тянет, вроде как троит, после 2тыс оборотов есть провал, примерно при +20 градусов машинка бегает значительно лучше, провалов нет. До этого было по другому, при любой температуре до 2тыс оборотов еле ехала, а после выстреливала, аж вжимало в сидуху, если переусердствовать с педалью газа появлялся офигенный провал и машина еле ехала, загорался чек, чек пропадал через какое-то время (день, два), ну и все по кругу. Сделали ремонт, а именно реставрацию форсунок, в итоге поведение машины зависит от температуры на улице.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.07.12, 14:20 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (grnm) загорался чек, чек пропадал через какое-то время (день, два) Вот когда загорался надо было на диагностику ошибки читать, для этого и придумана система ОБД что бы остальные мозги не парили. почитай тут, может что и поможет http://club-fiat.org.ua/forum/38-3776-1 http://club-fiat.org.ua/forum/38-4737-1 http://club-fiat.org.ua/forum/38-4617-1
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
grnm | Добавлено: 07.07.12, 17:20 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 07.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Черкассы
| Quote (Александр_Алёшин) Вот когда загорался надо было на диагностику ошибки читать, для этого и придумана система ОБД что бы остальные мозги не парили. почитай тут, может что и поможет http://club-fiat.org.ua/forum/38-3776-1 http://club-fiat.org.ua/forum/38-4737-1 http://club-fiat.org.ua/forum/38-4617-1
инфу до поста прочитал, но все равно спасибо! но это немного не то, там был случай после прогрева движка начинаются проблемы, а у меня не зависимо от прогрева, только температура наружного воздуха. В тех же темах видел что возможно дело в расходомере воздуха и на местном форуме тоже самое подсказали.
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 09.07.12, 11:37 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| Quote (grnm) В тех же темах видел что возможно дело в расходомере воздуха и на местном форуме тоже самое подсказали.
Проверить расходомер можно скинув с него разьем,если провалов не будет то он.Но вообще правильно говорят лучше конечно прочитать ошибку,чтоб "не блуждать в потемках".
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 23.07.12, 11:30 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Эта проблема скорее всего в расходомере воздуха в них есть датчик температуры и он наверное заглючил . Если поедешь на диагностику там должно все показать.
|
|
|
|
mahmut | Добавлено: 17.08.12, 19:42 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны
| Такаяже фигня...Когда на улице жарко нет тяги,тупит по страшному.Откидывал расходомер воздуха,вроде бы лучше,но все равно машина едет не так как должно.Много раз заезжал в сервис,делают диагностику,там все ОК,разводят руками,катаются,нет тяги. Солярка хорошая,Лукойл. Решили промыть интеркулер,в патрубке капли масла (немного),ну и говорят турбина накрылась,нужно менять.На вопрос гарантируют ли исчезновение проблем после замены турбины,отвечают нет не гарантируют,но все равно в патрубке не должно быть масла.Интеркулер промыли бензином,проблема не исчезла.По вечерам когда холодает или когда просто прохладно,значительно лучше с тягой,но все равно не идеально.Заказал уже ДМРВ от безысходности,придет через пару недель проверю.При езде как будто турбина подвывает (свистит,гудит),а может и не турбина,но все же могут быть такие звуки? Немного масла в патрубке Это норма или нет? Между заменами масла ни разу масло не добавлял,ест масло чуточку. Турбина подхватывает гораздо позже чем 1500об.Это что? То что машина тупит изрядно напрягает,опасно даже на разворот вызжать,вдруг не успеею.... Какие будут мысли,готов проверить и попробовать все!Добавлено (16.08.12, 12:41) ---------------------------------------------
Quote (АндрейСПб) Проверить расходомер можно скинув с него разьем,если провалов не будет то он.Но вообще правильно говорят лучше конечно прочитать ошибку,чтоб "не блуждать в потемках". Не всегда показывает ошибки на компе по ДМРВ. Это диагност сказал в сервисе,самый надежный метод установка рабочего датчика и проверка. Многие пишут что ездят с отключенным ДМРВ, я тоже так ездил. Но есть одна проблема,с отключенным дмрв по утрам машина не заводится,приходится подключать, после прогрева двигателя все ОК. У всех так или только у меня?Добавлено (17.08.12, 18:42) --------------------------------------------- заехал в сервис/Подключили комп,все ОК! Турбина дует,но машина не едет,разводят руками... Пришлось выехать но предварительно заплатил за диагностику 1200р+еще 1000 насчитали,но ничего не сделали,поехал по рекомендации знакомых в гаражи,ребята универсалы занимаются ремонтом иномарок. Так вот тоже сначало делал диагностику,тоже ничего не показала,потом он мерил компрессию,а компрессия в одном цилиндре отсутствует а в других 10-12 Сказал хреново дела,завтра будет вскрывать,сказал что очень удивляется как машина вообще заводится не то что ездит... А я на днях проехлся в Москву и обратно,2300км тяжко но проехался же,груженый и меньше 90км/час не ездил. Похоже попал я на дорогостоящий ремонт
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.08.12, 20:07 | Сообщение # 7 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| mahmut, а сколько же машина прошла за 4 года что компрессии практически нет? Да и вообще чудеса, дизель на трех цилиндрах, да еще и низкая компрессия, и заводился
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
mahmut | Добавлено: 17.08.12, 21:22 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны
| пробег 68т.км
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 17.08.12, 21:26 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| И здесь отвечу,не может быть с такой компрессией да еще заводиться.Не так мерили,для дизеля норма 28-30 а при 10-12 он работать не будет.
|
|
|
|
mahmut | Добавлено: 17.08.12, 22:02 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 15.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло Карго 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1248 дизель
Место парковки: Набережные Челны
| Что меня разводят...???
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.08.12, 22:15 | Сообщение # 11 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| mahmut, почитай здесь что бы хоть понимать о чем речь http://club-fiat.org.ua/forum/45-2142-1
Тема закрыта т.к. все остальные посты не соответствуют разделу 3 пункту 4 правил форума!
Автор темы если захочет отчитаться о решении проблемы пишет в личку админу на открытие темы!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|