/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Клапан ЕГР (EGR)
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 20:27 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.

   


valik_rr
Добавлено: 08.07.12, 20:33 | Сообщение # 2

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Quote (Funtiks1111)
Всем привет. Мужики нужен совет. 2 дня назад почистил клапан ЕГР. Он у меня был заглушен. Снял, почистил, перемыл. Шток ходит без задиров. Вобщем собрал все на место. Машина стала ездить чучуть ярче, но появилась проблема.На 1-2 передаче при розгоне появился черный дым с трубы. Вобщем заглушил сегодня его назад. Тяга уменьшилась.Мужики что делать розглушить и ездить с дымом, или ездить на заглушеном? Жду совета. Всем спасибо.


То потрібно було поїздить два дні і дим перестав би!!! То просто сажи насобиралося через деякий час сажу повикидає і буде все ок!! Я чув у багатьох на добло таке!!!

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 20:37 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

то лутше розглушить? sad

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 22:17 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

да и ущё не прийдёт ли катализатору пипец surprised

   
Rus32ab
Добавлено: 08.07.12, 22:18 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Funtiks1111, я думаю, что valik_rr, прав. Лучше разглуши, поезди и посмотри.

Сообщение отредактировал
Rus32ab - Вс, 08.07.12, 22:18

   
bogdan68
Добавлено: 08.07.12, 22:24 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ездил и при заглушенном клапане и при рабочем.При заглушенном тяга с низов конечно получше,особенно при трогании,сорвать колеса в букс легко,немного повышен расход топлива.При работающем,тяга с низов не так,двигатель плавнее работает,расход меньше.Если при заглушенном клапане пропадает тяга,скорее всего с расходомером проблемы(было у кого-то).Если дымит при работающем клапане дымит-плохо помыли,заедает,в клапане стоят две тарелки и скорее всего в посадочных местах уже раковины и вы их вымыли от сажи,вот клапан и пропускает.Возможно нужно с недельку покататься,если дым не пропадет(забросает сажой раковины)опять смотреть.
Чем больше дыма будет тем быстрее катализатор кончиться.А вообще не парься,потом выбьешь его,легче дышать будет авто.

   
valik_rr
Добавлено: 08.07.12, 22:40 | Сообщение # 7

Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1281
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Киев

Quote (Funtiks1111)
то лутше розглушить?


да розглуши його нічого каталізатору не буде! якщо давать під хвоста то любий дизель буде кидать дим!!

   
Funtiks1111
Добавлено: 08.07.12, 22:44 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить smile

   
Patrik
Добавлено: 09.07.12, 20:23 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина

Quote (Funtiks1111)
спасибо за инфо просто на следующей неделе предстоит тысячный пробег в одну сторону вот и не знаю как быть ехать сзагл. или разглушить

Как раз хороший повод разглушить, длительная работа двигателя с номинальными оборотами 2000-3000 и средней нагрузкой как раз хороша для прочистки системы выхлопа(сжигания сажи), на машинах с сажевиком - это даже в инструкции написано как обязательное к исполнению для очистки сажевика (дожигания сажи).

   
bogdan68
Добавлено: 09.07.12, 22:45 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ребята,про этот клапан писано переписасно.Честно говоря не пойму,так тяжело в поисковике по форуму набрать то что нужно.Я и сам по началу тормозил,поэтому хочу предостеречь вас от этого.Как говорит Patrik,я бы попробовал с заглушенным егр и работающем,а затем сделал отчет о пробеге и расходе.Я много раз описывал работу этого клапана, и как диагностировать неработающий клапан.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Пн, 09.07.12, 23:09

   
serega19011985
Добавлено: 13.07.12, 16:25 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Его надо выбрасывать и не задумываясь наши моторы и так едят хреновое топливо а мы им еше сажу подбрасываем через клапан EJR. У меня вообще снят клапан и теплообменник стоит 2 заглушки одна на турбине вторая на впускном коллекторе. Снял теплообменник чтоб зимой меньше греть деталей.

   
kopchi
Добавлено: 15.10.12, 12:50 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Кто то может подскажит. Гдето на форуме был пост хороший с фото и подробной инструкцией как снять и почистить ЕГР, сейчас рою перерываю, а найти не могу. Помогите.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.10.12, 13:06 | Сообщение # 13

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off] kopchi, в меню форума есть кнопка "расширенный поиск", рядом кнопка "помощь по форуму". Сначала жмем "помощь" читаем, потом нажимаем "поиск" и следуем прочитанной инструкции. Вбиваем "ЕГР" или "EGR"...[/off]


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
kopchi
Добавлено: 15.10.12, 13:53 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 103
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Киев

Да как пользоваться поиском уже научился. Пробовал я егр искать. Но все равно не могу найти то что хотел или тема называлась по другому или где то в недрах и глубинах зарыто. Там один из форумчан четко описал как снять чем чистил и как, и фото было. Ладно нет так нет, а то у меня что то замечаний много уже.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 15.10.12, 14:25 | Сообщение # 15

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kopchi)
Да как пользоваться поиском уже научился.

Однако плохо учился biggrin



а вот и сама тема http://club-fiat.org.ua/forum/38-268-1



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь