Проблема с глушителем
| |
Остропольский_Паша | Добавлено: 15.08.12, 22:36 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| Вот уже неделю ламаю голову что сделать, что б перестало пускать между колектором и штанами. Началось все с прогоревшей прокладки, снял колектор и штаны. Поменял прокладку, собрал в обратном порядке, а оно пускает между штанами и колектором, почистил сетку в штанах, которая была забитая поставил все назад!, а оно всеравно. Поробывал и хомутами, ничего не помогает. Подскажите что можно сделать, уже голову сламал.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.08.12, 23:15 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Quote (Остропольский_Паша) Поменял прокладку, собрал в обратном порядке, а оно пускает между штанами и колектором, посади прокладку на герметик
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 16.08.12, 00:00 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| В том то и дело, что там нет никакой прокладки. Там труба налазит на трубу. Вообще непонятная система. Скину фото скоро.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 16.08.12, 00:15 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Остропольский_Паша, давай на картинке глянем твое место
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 16.08.12, 02:56 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| на картинке ето место под номером 3, но у меня там нет никаких болтов, там просто резонатор надевается на колектор и никаких крепежей нет. Завтра фото скину. Пробывал даже на спец герметик, тоже никак.
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 16.08.12, 02:58 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| На картинке первый, тоесть верхний лямбда-зонд стоит сбоку, а у меня сверху на колекторе.
|
|
|
|
Miroshnikov | Добавлено: 16.08.12, 11:23 | Сообщение # 7 |
Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1372 cm
Место парковки: Винница
| Попробуй такой колхоз: найди асботкань или асбокартон (они толщиной до 3 мм), размочи в воде. Разбери наново и обмотай трубку, которая входит этим асбестом, потом собери. Пока он мокрый - асбест ужмётся и уплотнит все щели. После дай просохнуть часа два. Я так у себя всю выхлопную часть загерметизировал.
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 16.08.12, 13:19 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| Асбестом пробывал, правда не мочил.. Надо попробывать. Сегодня попробую, сразу отпишусь. А наматывать сильно?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.08.12, 13:31 | Сообщение # 9 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Остропольский_Паша) А наматывать сильно? Плотно, чтобы адгезия между слоями произошла пока мокрый асбест
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.08.12, 15:19 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Асбест выдувает аж бегом. На Запорах наигрался. Напомню старинный метод. Медную тонкую проволочку сплетеную бубликом. Когда то очень помогло моему древнему Москвичу.
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 16.08.12, 18:14 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| Всмысле "сплетеную бубликом"? Типа косички? Просто там зазор великоват..
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 17.08.12, 00:10 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| Вот такая у меня система "нипель" Сеточка, которая в резонаторе, была удалена из-за того, что была забитая. А метод подсказаный Крома сработал. Но не уверен, что надолго.
Резонатор
Колектор. Вид снизу.
|
|
|
|
|