/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема с глушителем (Doblo 1,4 8v)
Проблема с глушителем
Остропольский_Паша
Добавлено: 15.08.12, 22:36 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

Вот уже неделю ламаю голову что сделать, что б перестало пускать между колектором и штанами. Началось все с прогоревшей прокладки, снял колектор и штаны. Поменял прокладку, собрал в обратном порядке, а оно пускает между штанами и колектором, почистил сетку в штанах, которая была забитая поставил все назад!, а оно всеравно. Поробывал и хомутами, ничего не помогает. Подскажите что можно сделать, уже голову сламал.

   


Alex
Добавлено: 15.08.12, 23:15 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (Остропольский_Паша)
Поменял прокладку, собрал в обратном порядке, а оно пускает между штанами и колектором,

посади прокладку на герметик

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 16.08.12, 00:00 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

В том то и дело, что там нет никакой прокладки. Там труба налазит на трубу. Вообще непонятная система. Скину фото скоро.

   
Alex
Добавлено: 16.08.12, 00:15 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Остропольский_Паша, давай на картинке глянем твое место

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 16.08.12, 02:56 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

на картинке ето место под номером 3, но у меня там нет никаких болтов, там просто резонатор надевается на колектор и никаких крепежей нет. Завтра фото скину. Пробывал даже на спец герметик, тоже никак.

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 16.08.12, 02:58 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

На картинке первый, тоесть верхний лямбда-зонд стоит сбоку, а у меня сверху на колекторе.

   
Miroshnikov
Добавлено: 16.08.12, 11:23 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 361
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo, 1988 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1372 cm
Место парковки: Винница

Попробуй такой колхоз: найди асботкань или асбокартон (они толщиной до 3 мм), размочи в воде. Разбери наново и обмотай трубку, которая входит этим асбестом, потом собери. Пока он мокрый - асбест ужмётся и уплотнит все щели. После дай просохнуть часа два. Я так у себя всю выхлопную часть загерметизировал.

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 16.08.12, 13:19 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

Асбестом пробывал, правда не мочил.. Надо попробывать. Сегодня попробую, сразу отпишусь. А наматывать сильно?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 16.08.12, 13:31 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Остропольский_Паша)
А наматывать сильно?

Плотно, чтобы адгезия между слоями произошла пока мокрый асбест



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Крома
Добавлено: 16.08.12, 15:19 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1782
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Асбест выдувает аж бегом.
На Запорах наигрался.
Напомню старинный метод.
Медную тонкую проволочку сплетеную бубликом.
Когда то очень помогло моему древнему Москвичу. happy

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 16.08.12, 18:14 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

Всмысле "сплетеную бубликом"? Типа косички? Просто там зазор великоват..

   
Остропольский_Паша
Добавлено: 17.08.12, 00:10 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 211
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.

Вот такая у меня система "нипель" biggrin Сеточка, которая в резонаторе, была удалена из-за того, что была забитая.
А метод подсказаный Крома сработал. Но не уверен, что надолго. wink

Резонатор



Колектор. Вид снизу.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема с глушителем (Doblo 1,4 8v)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь