Большой расход масла
| |
Redline_v | Добавлено: 22.01.13, 21:50 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Здравствуйте. Собственно проблема моя заключается в огромном расходе масла, жрёт 1л./тыс. км. пробега!!! Поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался с недетским расходом масла, на Doblo 1.9JTD. Какие были причины и способ их устранения. Синего дыма нет вообще, сильно дымит чёрным на оборотах больше 3тыс. Движок при осмотре был сухой, масла в охлаждайке нет, приёмистость отличная. При прогазовке до тех самых 3-4 тыс. на асфальт выбрасывает прям куски черной сажи. Может ли турбина так сильно жрать масло или в чём может быть проблема?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 22.01.13, 22:38 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [admin]Тему объединил с уже имеющейся. Redline_v, надо пользоваться поиском, и если нашел то продолжать писать в ней, если закрыта тема то модератору или админу в личку с просьбой открыть[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 22.01.13, 23:22 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну собственно турбину можно проверить,снять патрубок резиновый с выхода интеркулера(радиатора воздуха) и при снятии посмотреть на наличие масла в нем,если при снятии с патрубка течет масло-значит турбина гонит масло.Наличие на стенках масла не говорит о кончине турбины.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 23.01.13, 00:19 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| или хтото забил на замену воздушного фильтра. дизелю очень нада воздух.
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 23.01.13, 11:49 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата (toxa128) или хтото забил на замену воздушного фильтр Исключено! Все фильта, жидкости и ремни заменены лично мной.
Добавлено (23.01.13, 09:39) --------------------------------------------- Цитата (bogdan68) при снятии с патрубка течет масло-значит турбина гонит масло Спасибо за совет, нужно будет глянуть туда. Слышал ещё, что может масло закидывать в воздушный фильтр, но я смотрел, там сухо. А может ли в принципе, турбина жрать масло, в таких количествах?
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.01.13, 12:24 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Redline v. может от мизера до бесконечности.черний дим при прогазовках не показатель а при езде с небольшой нагрузкой указивает на нехватку воздуха. синива на вихлопе больше к больной форсунка чем к расходу через сальники клапанов. а воопще даний движок\1.9 жтд\ до одури крепкий и чтоби начал жрать масло то надо крепко постаратся.удачи.
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 23.01.13, 13:09 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата (вовар) а воопще даний движок\1.9 жтд\ до одури крепкий и чтоби начал жрать масло то надо крепко постаратся.
Ну, значит кто-то постарался до меня, так как масляный аппетит у него не детский. Попался он мне такой.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 23.01.13, 13:18 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну судя по постам с форума слабоваты маслосьемные кольца,и заводиться и прет нормально а масло кушает. посмотри турбину,может это она виновник.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Ср, 23.01.13, 13:19
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 24.01.13, 11:04 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| Redline v а ведь в словах богдана68 есть доля здравого смисла. при перегреве\порились на пляжу иле луже в поле\ распорние пружини маслосьемних колец садятся на раз. и масло будет жрать при вродиби целих кольцах.только не спеши ,проверь турбину а потом в движок.удачи
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 24.01.13, 17:53 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Спасибо, турбину спецы посмотрят, но всё же, я думаю если б залегли кольца, то он дымел бы синеватым даже на холостых, не так ли?
[admin]Redline_v Читаем правила форума. 4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!!
Про катализаторы это в других темах. Пользуемся активно поиском! [/admin]
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 24.01.13, 19:42 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (Redline_v) дымел бы синеватым даже на холостых, не так ли? Масло горит не хуже дизтоплива, темболее воздуха ему хватает.Если дизель на холостых будет дыметь синеватым, то на ходу это будет не авто а паровоз. Синий дым указывает на неисправность топливной аппаратуры. А вот турбину проверь, так как кидать масло может не только в нагнетаемый воздух а и в выхлопные газы.
[admin]Тема закрыта, так как до некоторых не доходят правила форума! Если у кого есть конкретные вопросы и ответы по расходу масла, пишите администрации в ЛС для открытия темы![/admin]
|
|
|
|
|