/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Большой расход масла (Большой расход масла на Fiat Doblo 1.9 jtd)
Большой расход масла
yasha7979
Добавлено: 17.08.12, 21:32 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd
Место парковки: Украина Луганск

Купил Фиата пол года назад поменял сразу масло Эльф турбо дизель 10 w40 Предыдущий хозяин сказал от замены до замены масло не жрет а у меня за 7000 км сожрал 5л пробег 180000 км подскажите может лить надо другое масло или двигатель делать ? Заводится пол оборота не дымит.

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 17.08.12, 21:43 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

yasha7979, при таком расходе хоть какое лей, по ходу тебе двигатель делать надо, 700 грам на 1000 км при 400-500 допустимых для нормального рабочего двигателя, это много.
Quote (yasha7979)
Заводится пол оборота не дымит.
Ищи "дырку", если не дымит то куда то оно девается



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
bogdan68
Добавлено: 17.08.12, 22:56 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

При таком расходе не может не дыметь,может где утечка есть.

   
serg1075
Добавлено: 17.08.12, 22:58 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 03.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 55
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4i 77л.с
Место парковки: Киев обл.

Попробуй ревитализант ХАДО может помочь : <<"Гель-ревитализант для дизельного двигателя Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.
Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.">>

   
Alex
Добавлено: 17.08.12, 23:03 | Сообщение # 5

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (serg1075)
Попробуй ревитализант ХАДО может помочь : <<"Гель-ревитализант для дизельного двигателя Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.">>

мне вот это интересно: это реклама? все это туфта biggrin

   
bmmw412
Добавлено: 17.08.12, 23:32 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Quote (Alex)
мне вот это интересно: это реклама? все это туфта

Туфта. Причём 100 процентная! Проверено на своём. На месяц чуть ожил и потом ещё хуже стал. А вот ГУРу помог, перестал жужжать. Короче, помогает когда износ минимальный, а при большом износе только оперативное вмешательство поможет.
По поводу расхода масла, тут только 2 варианта, либо утечка где то ( тогда должно капать), либо колечки. При большом износе колец турбина масло высасывает с неимове6рной скоростью, можно уменьшить расход масла в этом случае отсоединив сапун от всасывающего патрубка между фильтром и турбиной, Отвод из патрубка, соответственно, заглушить а сапун на улицу выкинуть.

PS: При износе колец в выхлопную (дизель) дымить не будет, дымить будет из сапуна.


Сообщение отредактировал
bmmw412 - Пт, 17.08.12, 23:36

   
вовар
Добавлено: 18.08.12, 13:00 | Сообщение # 7

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

vasha7979. 180000 для 1.9жтд не пробег а первая молодость. ельф турбо нормальное масло сам им пользуюсь 5 лет. случайно по неопитности воздушний фильтр раком не поставил? сними алюминиевий уголок с заслонкой с всасивающего колектора и пальчиком проверь внуреность колектора на наличие абразива.если есть то ето залет. если чисто то возможно турбина но и они без постороннего вмешательства ходят долго. втулку турбини может подлечить присадка хадо. .hmmw412 я би не бил столь катигоричен к хадо ето канешно не панацея от всех болячек но работает конкретно, сам проверял. механизм работи прост,есть трение и повишение температури-идет отложение металокирамики до снижения температури до общиго фона.востановит втулки,раковини в подшипниках ,гильзу цилиндра но буртики маслосьемних колец нет.не надо от присатки требовать как от золотой рибки невозможного .удачи.

   
bmmw412
Добавлено: 18.08.12, 21:58 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

вовар,
Так я это и написал, если износ небольшой - хадо поможет, но если двигатель умер, то реанимация ему не поможет. только ремонт.

   
Redline_v
Добавлено: 30.09.12, 23:28 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

У меня та же петрушка. 1.9 JTD, залил BIZOL DIESEL 10W40, за 7000 км. двигло схавало уже 2 литра, думаю до следующей замены на 10 000 км ещё 1л сожрет. Итого, будет 3л на 10 000 пробега. Выходит вроде как в пределах нормы, если верить бумажкам нормой считается 400гр/1000 км, но это всё равно как то многовато.
Кстати видел в продаже эту присадку Хадо и даже подумал прикупить но стремно как то стало, а вдруг чё.

   
Yavik
Добавлено: 01.10.12, 11:53 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (bmmw412)
либо колечки

А как проверить , замером компрессии ?

   
Redline_v
Добавлено: 01.10.12, 19:53 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Замер компрессии покажет на сколько ушатанные компрессионные кольца, а на счет маслосъемных ты вряд ли что то узнаешь, не вскрыв движок.

   
Alekss
Добавлено: 14.10.12, 21:36 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 11.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Харьков

Та же проблема жрет масло, но заводится отлично и тяга не пропала - зверь smile

Походу наверно закончились маслосьемные кольца

   
Redline_v
Добавлено: 06.11.12, 17:36 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Рискнул я всё таки, залил при замене масла XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей, вот уже пробег 1200 км. Уровень масла, от максимума, упал грамм на 250. Будем надеяться на лучшее.
Отпишитесь кто еще пользовался данными присадками и вообще о причинах жора масла.

Добавлено (06.11.12, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (bmmw412)
PS: При износе колец в выхлопную (дизель) дымить не будет, дымить будет из сапуна.


Я вот сапун конечно ещё не отсоединял от патрубка, и не смотрел дымит из него или нет, но сам сапун в масле около того самого патрубка, что идет от воздушного фильтра на интеркуллер.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 06.11.12, 17:55 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Redline_v)
Отпишитесь кто еще пользовался данными присадками и вообще о причинах жора масла.

Советую почитать этот раздел там на все вопросы ответы http://club-fiat.org.ua/forum/45



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Yavik
Добавлено: 06.11.12, 18:05 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Quote (Redline_v)
что идет от воздушного фильтра на интеркуллер.

От воздушного фильтра на интеркуллер идет по-моему через турбокомпрессор. Может это турбинка бросает маслецо? То , что она выбросит в впускной тракт мы можем увидеть, но то , что она может выбрасывать в выпускной - нет. Часть масла сгорает, часть вылетает с выхлопом .

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Большой расход масла (Большой расход масла на Fiat Doblo 1.9 jtd)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь