/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Большой расход масла
Redline_v
Добавлено: 22.01.13, 21:50 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Здравствуйте. Собственно проблема моя заключается в огромном расходе масла, жрёт 1л./тыс. км. пробега!!!
Поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался с недетским расходом масла, на Doblo 1.9JTD. Какие были причины и способ их устранения. Синего дыма нет вообще, сильно дымит чёрным на оборотах больше 3тыс. Движок при осмотре был сухой, масла в охлаждайке нет, приёмистость отличная. При прогазовке до тех самых 3-4 тыс. на асфальт выбрасывает прям куски черной сажи.
Может ли турбина так сильно жрать масло или в чём может быть проблема?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 22.01.13, 22:38 | Сообщение # 17

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[admin]Тему объединил с уже имеющейся.
Redline_v, надо пользоваться поиском, и если нашел то продолжать писать в ней, если закрыта тема то модератору или админу в личку с просьбой открыть[/admin]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
bogdan68
Добавлено: 22.01.13, 23:22 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну собственно турбину можно проверить,снять патрубок резиновый с выхода интеркулера(радиатора воздуха) и при снятии посмотреть на наличие масла в нем,если при снятии с патрубка течет масло-значит турбина гонит масло.Наличие на стенках масла не говорит о кончине турбины.

   
toxa128
Добавлено: 23.01.13, 00:19 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

или хтото забил на замену воздушного фильтра. дизелю очень нада воздух.

   
Redline_v
Добавлено: 23.01.13, 11:49 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата (toxa128)
или хтото забил на замену воздушного фильтр

Исключено! Все фильта, жидкости и ремни заменены лично мной.

Добавлено (23.01.13, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата (bogdan68)
при снятии с патрубка течет масло-значит турбина гонит масло

Спасибо за совет, нужно будет глянуть туда. Слышал ещё, что может масло закидывать в воздушный фильтр, но я смотрел, там сухо.
А может ли в принципе, турбина жрать масло, в таких количествах?

   
вовар
Добавлено: 23.01.13, 12:24 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

Redline v. может от мизера до бесконечности.черний дим при прогазовках не показатель а при езде с небольшой нагрузкой указивает на нехватку воздуха. синива на вихлопе больше к больной форсунка чем к расходу через сальники клапанов. а воопще даний движок\1.9 жтд\ до одури крепкий и чтоби начал жрать масло то надо крепко постаратся.удачи.

   


Redline_v
Добавлено: 23.01.13, 13:09 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата (вовар)
а воопще даний движок\1.9 жтд\ до одури крепкий и чтоби начал жрать масло то надо крепко постаратся.


Ну, значит кто-то постарался до меня, так как масляный аппетит у него не детский. Попался он мне такой.

   
bogdan68
Добавлено: 23.01.13, 13:18 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну судя по постам с форума слабоваты маслосьемные кольца,и заводиться и прет нормально а масло кушает.
посмотри турбину,может это она виновник.


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Ср, 23.01.13, 13:19

   
вовар
Добавлено: 24.01.13, 11:04 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

Redline v а ведь в словах богдана68 есть доля здравого смисла. при перегреве\порились на пляжу иле луже в поле\ распорние пружини маслосьемних колец садятся на раз. и масло будет жрать при вродиби целих кольцах.только не спеши ,проверь турбину а потом в движок.удачи

   
Redline_v
Добавлено: 24.01.13, 17:53 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Спасибо, турбину спецы посмотрят, но всё же, я думаю если б залегли кольца, то он дымел бы синеватым даже на холостых, не так ли?

[admin]Redline_v
Читаем правила форума.
4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!!

Про катализаторы это в других темах. Пользуемся активно поиском!
[/admin]

   
Yavik
Добавлено: 24.01.13, 19:42 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (Redline_v)
дымел бы синеватым даже на холостых, не так ли?

Масло горит не хуже дизтоплива, темболее воздуха ему хватает.Если дизель на холостых будет дыметь синеватым, то на ходу это будет не авто а паровоз. Синий дым указывает на неисправность топливной аппаратуры. А вот турбину проверь, так как кидать масло может не только в нагнетаемый воздух а и в выхлопные газы.

[admin]Тема закрыта, так как до некоторых не доходят правила форума!
Если у кого есть конкретные вопросы и ответы по расходу масла, пишите администрации в ЛС для открытия темы![/admin]

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь