/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Термостат Fiat Doblo. Вопросы и ответы
Термостат Fiat Doblo. Вопросы и ответы
Funtiks1111
Добавлено: 04.09.12, 18:41 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

Всем привет. Мужики пришло время менять термостат. Подскажите пожалуйства. Какой фирмы кто себе ставил? Надыбал в инете Вернет за 520 гривен. Есть смысл брать, или скать что то подороже, просто при прогреве движка верхний патрубок гарячий, а нижний теплый. На сколько я понял это первая предпосылка умершего термостата. Всем спасибо, жду коминтариев!

   


Крома
Добавлено: 05.09.12, 04:45 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Вернет обычно проблем не создает.
Еще одна предпосылка к замене,
понижение температуры двигателя в движении до 60гр.
А с чеготы за патрубки хвататься начал?

   
Funtiks1111
Добавлено: 05.09.12, 17:57 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

В прошлом году даже с намордником нагреть проблематично было, а в этом году не хочу мерзнуть. Просто почитал на формуах, все грешат на термостат. ехал домой, температура была между рабочей и нижней отметки( на первом делении) то сам радиатор гарячий, а нижний патрубок теплый. Нада менять или нет?

   
Funtiks1111
Добавлено: 05.09.12, 18:18 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

При не рабочем термостате какой патрубок греется первый? у меня первым греется верхний, а нижний еле теплый мужики дайте совет не охота лишнюю дорогую запчасть покупать cry

   
bogdan68
Добавлено: 05.09.12, 21:10 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Думаю стоит менять термостат.У меня пробовал стоять на месте и контролировать верхний патрубок,начинает он хорошо прогреваться,когда стрелка немного не доходит среднего деления шкалы.

   
Funtiks1111
Добавлено: 05.09.12, 21:45 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

bogdan68 вечер добрый biggrin утебя до прогрева дв-ля до средней отметки верхний патрубок холодный или сразу прогревается. surprised

   
Крома
Добавлено: 06.09.12, 00:26 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Верхний патрубок не очень считаеться.
В нем кипяточек даже без циркуляции начинает собираться.
Щупайте сам радиатор.

Funtiks1111
Все что ты пишешь имеет все признаки дохлого термостата.
Проверь так.
После запуска холодного авто щупай головку и радиатор.
При исправном двигатель нагреваеться, а радиатор нет. В идеале ледяной.
После прогрева по стрелке до рабочей температуры
радиатор довольно быстро начинает прогреваться.

В верхний патрубок идет поступление горячей жидкости из двигателя.
Через нижний охлажденная радиатором жидкость возвращаеться обратно.

   
вовар
Добавлено: 06.09.12, 00:57 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

fuhtiks1111 меняй однозначно если не хочеш мерзнуть и угробить двигатель.термостат на дизеле должен бить абсолютно герметичним,вернета на добло хватило на два сезона.первую зиму клас даже в пробке на дамбе печка на3и температура не падала.вторая зима чуть хуже.сейчас прогрев до рабочей температури от чапаевки до калинки\3,5км\ к зиме буду менять. 580 вроде как и дороговато.на добло центре на сотню дешевле и как утверждают оригинал.удачи.

   
Крома
Добавлено: 06.09.12, 04:39 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (вовар)
и как утверждают оригинал

Дался вам этот оригинал.
Неужели на термостате логотип фиата?

   
dbox2
Добавлено: 06.09.12, 16:08 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 06.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 32
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.3 MultiJet 2007р.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Львів

1. термостат однозначно замінити, бажано разом з антифризом
2. стосовно `оригіналу`- з заводу стояв wahler, на такий і замінив (випадково), чекаю зими :), зараз стрілка рівно посередині в межах 5 хв

   
Funtiks1111
Добавлено: 07.09.12, 19:05 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

купил термостат в добло центре обошулся с доставкой 510гр.турецкий фирма META но прикол шо не фирма ни номер в инете не бьётся :oops: корпус металл

   
sokil1
Добавлено: 15.11.12, 22:27 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

у меня такой вопрос на счет термостата машина на холодное включаю завожу и проходит минут 15-20 а стрелка даже не двигается ,начинаю ехать проезжаю 1-2 км и термостат уже прогревается начинает подыматься стрелка а так потом доходит до градусника ,вроде он рабочий,а почему прогревается двигатель так плохо сосед по стоянке смотрел у него чери так у него 5 минут и уже стрелка подымается ,он говорил что я зимой не прогрею двигатель что нужно менять термостат

   
Alex
Добавлено: 16.11.12, 01:30 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (sokil1)
прогревается двигатель так плохо сосед по стоянке смотрел у него чери так у него 5 минут и уже стрелка подымается ,он говорил что я зимой не прогрею двигатель

у него тоже дизель? вапщета дизеля туго прогреваются на холоде

   
Крома
Добавлено: 16.11.12, 10:35 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1781
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (sokil1)
что нужно менять термостат

Сосед по стоянке и в личной жизни "помогает"? happy
Проведи самостоятельную проверку.
Заведи холодный и щупай блок и радиатор.
Сначала нагрееться блок и радиатор будет холодный.
Именно радиатор, верхний патрубок не в счет.
После прогрева да рабочей температуры радиатор в одну минуту станет горячий.
Засекаем показания на приборке.
Процесс несколько замедлиться. Система получит порцию холодной жидкости.
Когда станет нетерпимо горячий, включиться вентилятор.
Так же смотрим что на приборке.

С учетом дизеля и низкой температуры на улице проверка будет длительна.
Прогазовывай, быстрее будет.

Косвенный признак дохлого термостата,
понижение температуры двигателя при наборе скорости.
Проток воздуха через радиатор велик, а термостат не держит и двигатель охлаждаеться лишнего.

   
sokil1
Добавлено: 16.11.12, 15:25 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 19.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MULTIJET ZFA223000054
Место парковки: Украина Червоноград

Quote (Alex)
у него тоже дизель? вапщета дизеля туго прогреваются на холоде

Нет у него карбюратор,бензин,еще хотел спросить печку для обогрева салона можно включать сразу после включения мотора,а то сегодня туман был сильный машина вся покрылась инеем,долго пришлось ждать пока стекла оттаят заднее включил обогрев стекла ,за пару минут стекло оттаяло а переднее и особенно все остальные стекла пришлось скребком лед стирать

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Термостат Fiat Doblo. Вопросы и ответы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь