сливают форсунки
| |
Redline_v | Добавлено: 26.08.14, 21:20 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата bogdan68 ( ) Если такое количество обратки за 10сек-это очень много(если конечно не попутали чего).15-20мл за минуту на холостых. Не попутали, время реально сек 10 ну max 15! Проверяли приспособой из 4-х 20-ти кубовых шприцов с шлангами, сняли обратку с форсунок и подключили эту приспособу. Завели и на холостых тарабанило 10-15 сек. Показатели выше.
Цитата bogdan68 ( ) давление медленно набирается(видно на диагностике) и вместо положенных 1-3 сек прокрутки крутим до 10 сек.И никто на это жаловаться не будет(я имею в виду чек),кроме аккумулятора и стартера(только тихо и не заметно) Согласен с вами, что то в этом есть! 10 сек конечно не крутишь но секунды 3-4 горячий двигатель крутишь прежде чем он заведется, причем всегда время запуска разное, бывает вообще нормально заведется (редкость), при чем когда крутишь стартером на секунду загорается лампочка аккумулятора и тухнет.Цитата bogdan68 ( ) Проверить форсы на слив можно самому,в инете все расписано и ничего сложно нет.А затем по конкретным можно дать совет. Проверить то можно, но нужно хотя бы знать нормативные значения, а где их можно найти х.з
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 26.08.14, 21:49 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| По поводу значений критического слива форс в обратку писал выше. У вас скорее всего оно высокое,поэтому и такой запуск горячего двигателя.Поищите в интернете значения,они не на много отличаются,по крайней мере не 20 кубиков за 10-15 сек,это много,обычно если форсы сливают в обратку то это как раз проявляется на горячий двигатель.З-4 сек много для дизеля,даже JTD.Еще раз повторю-хотите сами разобраться в проблемме,нужно диагностику иметь и то что можно диагностировать дома(обратка форсунок),раз у вас такие диагносты.Обычно это выглядит так-проверяем на горячий двигатель запуск,если давление топлива растет медленно,то проверяем форсы на слив.Если там ок,то идем до регулятора давления,если и с ним ок то дальше сам ТНВД.Лучше если взять эти три компонента и кинуть на стенд-всё станет ясным.Снятие того или другого компонента на добло не составляет труда(на многих авто снятие форсунок проблемма).
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 26.08.14, 21:54
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 13.09.14, 09:32 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| После длительного молчания, отпишусь о проблеме. Вообщем, поехал на диагностику еще раз, проверили форсы на слив, диагноз- сливают 3 форсунки. Сняли все 4, поставили на стенд: "льют что дурные" значения нереально большие. Диагноз- ремонт форсунок! 2 дня рукоприкладства и всё готово, цена вопроса 10 тыс. грн. Вот такая вот беда, пришла!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 14.09.14, 12:08 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Что то дороговато вышло.Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить.
|
|
|
|
mvolzar | Добавлено: 17.09.14, 00:23 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна
| в мене недавно такаж проблема була - на гарячу незаводилась , проблема - одна форсунка сильно зливала (на стенді перевіряли всі 4 ) ціна ремонту 1600 грн (замінили клапан і ще щось тобто неповний ремонт )
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 20.09.14, 12:28 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Ну у меня получилась замена 4-х мультипликаторов и 2 распылителя. А цена в 10 тыс вышла не только за ремонт форсунок, был еще поточный ремонт (замена свечей накала, датчика давления наддува и топливного фильтра). Цитата bogdan68 ( ) Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить. Вы знаете, я как то не очень поддерживаю ставить что то с разборки, в итоге может получится не хилая переплата (жлоб платит дважды), а так сделал 1 раз и знаешь что там все новое, вот такая вот логика!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.09.14, 14:51 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма.СТОшники говорят-дык это вы где то паленное топливо заправили,и ничего не докажешь.Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде.В итоге пришлось одну форсунку отправлять назад,остальные по тесту все ок.
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 21.09.14, 20:40 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата bogdan68 ( ) Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма. Ну если так рассуждать, то уж лучше ездить на маршрутке, и ни за что не переживать.Цитата bogdan68 ( ) Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде. А если бы ваши проверенные на стенде форсунки, через неделю или месяц пришли в непригодность или еще что-нибудь с ними случилось, вернули бы вы их назад??? Сомневаюсь что их бы приняли! Я думаю что ресурс новой запчасти, гораздо больше чем б/у, сомнительного происхождения и с сомнительным пробегом!
|
|
|
|
mykolo | Добавлено: 07.05.15, 22:55 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина
| Сегодня отвез на проверку все 4-е форсунки. Диагноз- сливают все выше нормы, а одна- мертвая(вообще сразу давление не держит). Предложили реанимировать их притиркой "гнезд". Цена вопроса 900 грн за каждую. Кто подскажет: можно реставрировать или все же поменять клапана- новыми? Спасибо.
|
|
|
|
vasvit1 | Добавлено: 09.05.15, 07:43 | Сообщение # 25 |
Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3дизель
Место парковки: днепропетровск
| регулятор давления топлива еще и реставрируется я больше года катаюсь на таком цена 400 гр
|
|
|
|
Валера_777 | Добавлено: 30.06.16, 14:33 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 жтд
Место парковки: Харьков
| Добрый день, подскажите, пожалуйста.Имеется сильная вибрация по двигателю, дизелисты говорят что все нормально (единственное давление в рампе прыгает от 250 до 300 на ХХ и форсунки в обратку льют по 55-60мл за 5 мин, говорят не критично), говорят что МОЖЕТ нужно заменить регулятор давлени и нужно ехать и смотреть маховик и сцепление !!!Может ли из-за маховика и сцепления или из-за регулятора давления сильно трясти двигатель и все вместе с ним?? п.с. подушки нормальные.
|
|
|
|
|