/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
сливают форсунки
Redline_v
Добавлено: 26.08.14, 21:20 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата bogdan68 ()
Если такое количество обратки за 10сек-это очень много(если конечно не попутали чего).15-20мл за минуту на холостых.
Не попутали, время реально сек 10 ну max 15! Проверяли приспособой из 4-х 20-ти кубовых шприцов с шлангами, сняли обратку с форсунок и подключили эту приспособу. Завели и на холостых тарабанило 10-15 сек. Показатели выше.

Цитата bogdan68 ()
давление медленно набирается(видно на диагностике) и вместо положенных 1-3 сек прокрутки крутим до 10 сек.И никто на это жаловаться не будет(я имею в виду чек),кроме аккумулятора и стартера(только тихо и не заметно)
Согласен с вами, что то в этом есть! 10 сек конечно не крутишь но секунды 3-4 горячий двигатель крутишь прежде чем он заведется, причем всегда время запуска разное, бывает вообще нормально заведется (редкость), при чем когда крутишь стартером на секунду загорается лампочка аккумулятора и тухнет.
Цитата bogdan68 ()
Проверить форсы на слив можно самому,в инете все расписано и ничего сложно нет.А затем по конкретным можно дать совет.

Проверить то можно, но нужно хотя бы знать нормативные значения, а где их можно найти х.з

   
bogdan68
Добавлено: 26.08.14, 21:49 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

По поводу значений критического слива форс в обратку писал выше.
У вас скорее всего оно высокое,поэтому и такой запуск горячего двигателя.Поищите в интернете значения,они не на много отличаются,по крайней мере не 20 кубиков за 10-15 сек,это много,обычно если форсы сливают в обратку то это как раз проявляется на горячий двигатель.З-4 сек много для дизеля,даже JTD.Еще раз повторю-хотите сами разобраться в проблемме,нужно диагностику иметь и то что можно диагностировать дома(обратка форсунок),раз у вас такие диагносты.Обычно это выглядит так-проверяем на горячий двигатель запуск,если давление топлива растет медленно,то проверяем форсы на слив.Если там ок,то идем до регулятора давления,если и с ним ок то дальше сам ТНВД.Лучше если взять эти три компонента и кинуть на стенд-всё станет ясным.Снятие того или другого компонента на добло не составляет труда(на многих авто снятие форсунок проблемма).


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 26.08.14, 21:54

   
Redline_v
Добавлено: 13.09.14, 09:32 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

После длительного молчания, отпишусь о проблеме.
Вообщем, поехал на диагностику еще раз, проверили форсы на слив, диагноз- сливают 3 форсунки. Сняли все 4, поставили на стенд: "льют что дурные" значения нереально большие. Диагноз- ремонт форсунок!
2 дня рукоприкладства и всё готово, цена вопроса 10 тыс. грн. Вот такая вот беда, пришла!

   
bogdan68
Добавлено: 14.09.14, 12:08 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Что то дороговато вышло.Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить.

   
mvolzar
Добавлено: 17.09.14, 00:23 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна

в мене недавно такаж проблема була - на гарячу незаводилась , проблема - одна форсунка сильно зливала (на стенді перевіряли всі 4 ) ціна ремонту 1600 грн (замінили клапан і ще щось тобто неповний ремонт )

   
Redline_v
Добавлено: 20.09.14, 12:28 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Ну у меня получилась замена 4-х мультипликаторов и 2 распылителя. А цена в 10 тыс вышла не только за ремонт форсунок, был еще поточный ремонт (замена свечей накала, датчика давления наддува и топливного фильтра).
Цитата bogdan68 ()
Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить.

Вы знаете, я как то не очень поддерживаю ставить что то с разборки, в итоге может получится не хилая переплата (жлоб платит дважды), а так сделал 1 раз и знаешь что там все новое, вот такая вот логика!

   


bogdan68
Добавлено: 20.09.14, 14:51 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма.СТОшники говорят-дык это вы где то паленное топливо заправили,и ничего не докажешь.Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде.В итоге пришлось одну форсунку отправлять назад,остальные по тесту все ок.

   
Redline_v
Добавлено: 21.09.14, 20:40 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата bogdan68 ()
Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма.
Ну если так рассуждать, то уж лучше ездить на маршрутке, и ни за что не переживать.
Цитата bogdan68 ()
Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде.
А если бы ваши проверенные на стенде форсунки, через неделю или месяц пришли в непригодность или еще что-нибудь с ними случилось, вернули бы вы их назад??? Сомневаюсь что их бы приняли!
Я думаю что ресурс новой запчасти, гораздо больше чем б/у, сомнительного происхождения и с сомнительным пробегом!

   
mykolo
Добавлено: 07.05.15, 22:55 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина

Сегодня отвез на проверку все 4-е форсунки. Диагноз- сливают все выше нормы, а одна- мертвая(вообще сразу давление не держит). Предложили реанимировать их притиркой "гнезд". Цена вопроса 900 грн за каждую. Кто подскажет: можно реставрировать или все же поменять клапана- новыми? Спасибо.

   
vasvit1
Добавлено: 09.05.15, 07:43 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3дизель
Место парковки: днепропетровск

регулятор давления топлива еще и реставрируется я больше года катаюсь на таком цена 400 гр

   
Валера_777
Добавлено: 30.06.16, 14:33 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 жтд
Место парковки: Харьков

Добрый день, подскажите, пожалуйста.Имеется сильная вибрация по двигателю, дизелисты говорят что все нормально (единственное давление в рампе прыгает от 250 до 300 на ХХ и форсунки в обратку льют по 55-60мл за 5 мин, говорят не критично), говорят что МОЖЕТ нужно заменить регулятор давлени и нужно ехать и смотреть маховик и сцепление !!!Может ли из-за маховика и сцепления или из-за регулятора давления сильно трясти двигатель и все вместе с ним?? п.с. подушки нормальные.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь