сливают форсунки
| |
vitali | Добавлено: 06.12.12, 01:36 | Сообщение # 1 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Всем доброй ночи,появилась проблема-утром авто(фиат добло 1,3)заводится нормально, как надо,но стоит проехать хотя бы 50км и авто заводится после 3-го раза(проблема запуска на горячую),сегодня поехал на ,,Авто дизель,,на диагностику.Профессор с ноутбуком сказал,что в целом не чего страшного,три форсунки работают отлично,а четвертой можно сделать профилактику(работа примерно 600+-),а на вопрос почему плохо заводится на горячую,сказал:,,При запуске немного падает давление,может быть причина в регуляторе давления,нужно проверить и заодно проверить 4 форсунку на гидроплотность,авто загнали в бокс(никого туда конечно не пускают)через 25 мин. мастер сообщил что надо делать все 4 форсунки(цена ремонта одной от 800 до 2000 грн)т.к.происходит СЛИВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БОШ,СЛИВАЮТ ВСЕ 4 ФОРСУНКИ,скажите кто знает,если сливают форсунки,то утром я не должен завести авто или я чего то не понимаю.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.12.12, 11:24 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (vitali) через 25 мин. мастер сообщил что надо делать все 4 форсунки по 4 минуты на форсунку для определения что она дохлая, по моему развод. Попробуй к другим обратиться. Черкани в личку к кому ездил
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 06.12.12, 12:21 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А что там проверять по времени,на слив и 10мин хватит,плюс по компу видна коррекция, вот и готов предварительный диагноз.
|
|
|
|
Штормик | Добавлено: 06.12.12, 21:09 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| ...дизель,дизель...так...плохой запуск на горячую,да может быть изза перелива,НО,машина будет дыметь ахренительно...дымит? или просто не запускается? свечи накала,как себя чувствуют? дальше,если форсунки электронные (комон раил) то да можно быстро,по компу продиагностировать,если механические,то конечно нельзя...датчики,как поживают? никаких ошибок на компе не было? и самое главное,расход топлива какой? в норме,в перделах,или завышенный?
да и ещё,не знаю как на Фиате,а на Рено,форсунки электронные,НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ,а только,подлежат замене,во всяком случае,так требует завод изготовитель...но а по факту,ремонтируют но живут они не долго...
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 06.12.12, 22:47 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Всем добрый добрый вечер,Штормик авто не дымит,не чадит,не пердит ,летит как самолет,просто когда двиг. прогреется запускается только с 3-го раза.Свечи накала-все ОК.Форсунки -коммон раил,при подключении компа сказали три форсунки в норме,4 надо сделать профилактику.Изначально проблема была в том,что иногда двиг. не наберал больше 3000 об.,забился регулятор давления,я снял почистил и заодно почистил датчик давления.Штормик,Вы не знаете,датчик и регулятор просто снимаются и ставятся на место,или при установке их надо как то подключать на комп.уравне(просто у меня два 1,3 и вчера с рабочего-без проблемного добло 1,3 снял датчик давления при снятой клеме акб,поставил на не рабочий добло,но все без изменений.Затем поставил на место завел все работает,а на утро тот добло который работал без проблем,запускался дольше обычного.Может при установке этих датчитков надо подключать с комп диагностики :dontknow:)Расход по борт компу стал показывать меньше обычного,такие показания были когда пригнали с Испании(средний 4,8-5,3).
|
|
|
|
Штормик | Добавлено: 07.12.12, 00:43 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v 103 bhp 182A4.000
Место парковки: Tel-Aviv
| ...дело в том,что данная топливная система,компьюторизированная,и зависит нарямую от компа ( ЭБУ) и показания датчиков,и без,перепрограмирования,ничего не сделать...снятая минусовая клема,не поможет...повторюсь,не знаю как на Фиате,но в Рено,тоже комон раил,каждая форсунка,имеет свой код\шифр,и пока его не введёш в память блока управления двигателем\впрыском машина не заведётся,или будет работать с неполадками,троить,чихать,дымить... к суте...если дыма нет,то форсунки не переливают,значит на горячую не хватает давления топлива,или датчик температуры ох.жидкости не в порядке...потому что по идее,чем горячее тем дизелю легче воспламенится...вообщем ищите не рабочий датчик...ибо ЭБУ имеет свойство накапливать и запоминать ошибки,и даже если вы поменяли рабочий датчик,но не скинули\стёрли ошибкуу,из мозга ЭБУ,то ничего не получится. да и регулятор посмотрите ещё раз,малоли,забился опять...а воообще вы смелый человек,я в комон-раил,к форсункам и т.д,без нужны и компьютера не лезу а замену свечей накаливая сопровождаю молитвой
повторюсь,про профилактику,электронных форсунок,слышу ну не в первые,но...не сталкивался ещё с таким на практике...онаж не разборная,аналог,бензинового инжектора...этож не механическая,где можно поменять,иглу,распылитель и т.д...да и воздух с неё с электронной стравливать нельзя,классическим методом,приоткрутив подачу топлива,чтоб вышел воздух...пальцы может порезать...воообщем,может увас и есть спецы,кто занимается,такими форсами тогда нет проблемм...у нас нету...
Сообщение отредактировал Штормик - Пт, 07.12.12, 00:55
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 30.12.12, 02:45 | Сообщение # 7 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Всем доброй ночи,проблема была в регуляторе давления топлева(цена 1700грн,замена-сам)
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 30.12.12, 10:23 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Хорошо что отписался.Полезная информация.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 30.12.12, 18:04 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| А то спецы сразу форсунки,так же меня спецы хотели развести,говорили иммобилайзер заглючил,а оказалось ДПКВ
|
|
|
|
Serg69 | Добавлено: 01.05.13, 21:12 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 23.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультиджет
Место парковки: Полтава Украина
| у меня на добло такая же проблема на горячую плохо заводилась, купил 4 б\у форсунки ( 2000 грн) поменял, все норм, отнес старые мастеру проверил на стенде (20 грн за штуку). На форсунку не должно превышать 25 ед наслив (100 общ)Ремонт 4-х форсунок как мне сказали ок 6000 грн(остается только корпус)
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 01.05.13, 23:38 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Хорошо когда есть толковый мастер,который может сделать диогностику,но уменя была проблема в регуляторе давления,авто тоже плохо заводилось на горячую,регулятор заменил сразу возле магазина(авто было прогрето)все работает норм. до сих пор.
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 19.08.14, 13:35 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| Цитата vitali ( ) уменя была проблема в регуляторе давления,авто тоже плохо заводилось на горячую,регулятор заменил сразу возле магазина(авто было прогрето)все работает норм. до сих пор. У меня аналогичная проблема, добло 1.9JTD плохо заводится на горячую, а холодный с пол пинка. Кучу сервисов объездил и на официале был, по датчикам была проблема по ДМРВ (пропала тяга), заменил- тяга вернулась. Подскажите как можно проверить регулятор давления топлива, а то я его снимал (он был чистыый, с виду), промыл его еще гадостью для карбов и дроселей, поставил- симптомы те же. На горячую плохо заводится! Диагностика форсунок на слив- все в норме! Подскажите какими методами еще можно выявить причину?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.08.14, 19:28 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А метод один-проверка регулятора на стенде.Вы же были на куче сервисов и в официалов были,что никто не может регулятор проверить?В Херсоне проверяли регулятор,в итоге он был заменен и проблема решена,неужели в Киеве нет чем проверить.И сколько сливают форсунки в цифрах,за какое время.Возможно распылитель клинит,тогда будет повышаться уровень масла и форса будет стучать.Я так понимаю на диагностике показало,что на горячую медленно растет давление топлива,или нет?
|
|
|
|
Redline_v | Добавлено: 26.08.14, 14:01 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина
| 1. Проверить регулятор на сервисе может и могут, но никто не предложил, а я не в курсе этих делов! Показатели слива форсунок такие: 1-15 мл 2-19 мл 3-14 мл 4-20 мл время теста не скажу, так как не засекали, но примерно секунд 10. 2. Уровень масла не повышается! 3. На диагностике по поводу давления ничего внятного не сказали, ответили лишь что всё в норме и на давление в рейке, электроника не жалуется!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 26.08.14, 20:55 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Если такое количество обратки за 10сек-это очень много(если конечно не попутали чего).15-20мл за минуту на холостых. Я вообще удивляюсь вашим диагностам,(электроника не жалуется)-а чего ей жаловаться если например,форсы льют в обратку,давление медленно набирается(видно на диагностике) и вместо положенных 1-3 сек прокрутки крутим до 10 сек.И никто на это жаловаться не будет(я имею в виду чек),кроме аккумулятора и стартера(только тихо и не заметно) мой совет,то ли вы не так поняли диагностов,или бегите быстрее от них.Проверить форсы на слив можно самому,в инете все расписано и ничего сложно нет.А затем по конкретным можно дать совет.
Добавлено (26.08.14, 19:55) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 26.08.14, 20:56
|
|
|
|
|