/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » сливают форсунки
сливают форсунки
Redline_v
Добавлено: 26.08.14, 21:20 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата bogdan68 ()
Если такое количество обратки за 10сек-это очень много(если конечно не попутали чего).15-20мл за минуту на холостых.
Не попутали, время реально сек 10 ну max 15! Проверяли приспособой из 4-х 20-ти кубовых шприцов с шлангами, сняли обратку с форсунок и подключили эту приспособу. Завели и на холостых тарабанило 10-15 сек. Показатели выше.

Цитата bogdan68 ()
давление медленно набирается(видно на диагностике) и вместо положенных 1-3 сек прокрутки крутим до 10 сек.И никто на это жаловаться не будет(я имею в виду чек),кроме аккумулятора и стартера(только тихо и не заметно)
Согласен с вами, что то в этом есть! 10 сек конечно не крутишь но секунды 3-4 горячий двигатель крутишь прежде чем он заведется, причем всегда время запуска разное, бывает вообще нормально заведется (редкость), при чем когда крутишь стартером на секунду загорается лампочка аккумулятора и тухнет.
Цитата bogdan68 ()
Проверить форсы на слив можно самому,в инете все расписано и ничего сложно нет.А затем по конкретным можно дать совет.

Проверить то можно, но нужно хотя бы знать нормативные значения, а где их можно найти х.з

   
bogdan68
Добавлено: 26.08.14, 21:49 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

По поводу значений критического слива форс в обратку писал выше.
У вас скорее всего оно высокое,поэтому и такой запуск горячего двигателя.Поищите в интернете значения,они не на много отличаются,по крайней мере не 20 кубиков за 10-15 сек,это много,обычно если форсы сливают в обратку то это как раз проявляется на горячий двигатель.З-4 сек много для дизеля,даже JTD.Еще раз повторю-хотите сами разобраться в проблемме,нужно диагностику иметь и то что можно диагностировать дома(обратка форсунок),раз у вас такие диагносты.Обычно это выглядит так-проверяем на горячий двигатель запуск,если давление топлива растет медленно,то проверяем форсы на слив.Если там ок,то идем до регулятора давления,если и с ним ок то дальше сам ТНВД.Лучше если взять эти три компонента и кинуть на стенд-всё станет ясным.Снятие того или другого компонента на добло не составляет труда(на многих авто снятие форсунок проблемма).


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 26.08.14, 21:54

   
Redline_v
Добавлено: 13.09.14, 09:32 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

После длительного молчания, отпишусь о проблеме.
Вообщем, поехал на диагностику еще раз, проверили форсы на слив, диагноз- сливают 3 форсунки. Сняли все 4, поставили на стенд: "льют что дурные" значения нереально большие. Диагноз- ремонт форсунок!
2 дня рукоприкладства и всё готово, цена вопроса 10 тыс. грн. Вот такая вот беда, пришла!

   
bogdan68
Добавлено: 14.09.14, 12:08 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Что то дороговато вышло.Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить.

   
mvolzar
Добавлено: 17.09.14, 00:23 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 16.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: fiаt doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet 90 к.с
Место парковки: Львів Україна

в мене недавно такаж проблема була - на гарячу незаводилась , проблема - одна форсунка сильно зливала (на стенді перевіряли всі 4 ) ціна ремонту 1600 грн (замінили клапан і ще щось тобто неповний ремонт )

   
Redline_v
Добавлено: 20.09.14, 12:28 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Ну у меня получилась замена 4-х мультипликаторов и 2 распылителя. А цена в 10 тыс вышла не только за ремонт форсунок, был еще поточный ремонт (замена свечей накала, датчика давления наддува и топливного фильтра).
Цитата bogdan68 ()
Можно было взять б\у форсы за 80-100$,проверить на стенде и ставить.

Вы знаете, я как то не очень поддерживаю ставить что то с разборки, в итоге может получится не хилая переплата (жлоб платит дважды), а так сделал 1 раз и знаешь что там все новое, вот такая вот логика!

   


bogdan68
Добавлено: 20.09.14, 14:51 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма.СТОшники говорят-дык это вы где то паленное топливо заправили,и ничего не докажешь.Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде.В итоге пришлось одну форсунку отправлять назад,остальные по тесту все ок.

   
Redline_v
Добавлено: 21.09.14, 20:40 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 26.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1910 JTD
Место парковки: Киев, Украина

Цитата bogdan68 ()
Не всегда новое хорошо,могут подсунуть что попало(китай).Некоторое время ходят а затем опять проблемма.
Ну если так рассуждать, то уж лучше ездить на маршрутке, и ни за что не переживать.
Цитата bogdan68 ()
Я когда себе брал б\у форсы сразу договорился о возврате после проверки на стенде.
А если бы ваши проверенные на стенде форсунки, через неделю или месяц пришли в непригодность или еще что-нибудь с ними случилось, вернули бы вы их назад??? Сомневаюсь что их бы приняли!
Я думаю что ресурс новой запчасти, гораздо больше чем б/у, сомнительного происхождения и с сомнительным пробегом!

   
mykolo
Добавлено: 07.05.15, 22:55 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 25.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 74kWt, 100л.с., 223B2000
Место парковки: Киев, Украина

Сегодня отвез на проверку все 4-е форсунки. Диагноз- сливают все выше нормы, а одна- мертвая(вообще сразу давление не держит). Предложили реанимировать их притиркой "гнезд". Цена вопроса 900 грн за каждую. Кто подскажет: можно реставрировать или все же поменять клапана- новыми? Спасибо.

   
vasvit1
Добавлено: 09.05.15, 07:43 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3дизель
Место парковки: днепропетровск

регулятор давления топлива еще и реставрируется я больше года катаюсь на таком цена 400 гр

   
Валера_777
Добавлено: 30.06.16, 14:33 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 26.08.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 жтд
Место парковки: Харьков

Добрый день, подскажите, пожалуйста.Имеется сильная вибрация по двигателю, дизелисты говорят что все нормально (единственное давление в рампе прыгает от 250 до 300 на ХХ и форсунки в обратку льют по 55-60мл за 5 мин, говорят не критично), говорят что МОЖЕТ нужно заменить регулятор давлени и нужно ехать и смотреть маховик и сцепление !!!Может ли из-за маховика и сцепления или из-за регулятора давления сильно трясти двигатель и все вместе с ним?? п.с. подушки нормальные.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » сливают форсунки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь