/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
вибрация двигателя 1.3 мультиджет
nikola-bulb
Добавлено: 08.12.12, 16:57 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 12.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Черновцы

всем привет . Прошу помощи , может у кого нибудь такое было:
машина фиат добло макси 2006г, 1.3 дизель комон рей. Машину купил с такой неисправностью.
на непрогретом двигателе идет вибрация всего кузова в диапазоне от 1100 до 1800 оборотов,
после того как прогреется гдето до 70градусов все работает отлично.
поменял масло, масляный фильтр, и грм- все осталось по прежнему и ничего не изменилось.
езжу практически в городе на непрогретой машине так как живу не далеко от работы , но нужно ребенка
везти в садик.
кто что посоветует?

   


tomjaK
Добавлено: 09.12.12, 20:20 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 02.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Мультиджет
Место парковки: Украина Мукачево

Проблема будет в подушках двигатея.Включи первую передачу и покатай машину вперед и назад вручную при этом надо смотреть на подушки движка есть ли люфты.

   
nikola-bulb
Добавлено: 10.12.12, 10:14 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 12.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Черновцы

tomjaK, на холостых и на прогретой машине вибрации нет, работает как часы.

   
alex_73-07
Добавлено: 10.12.12, 14:19 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 10.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Украина Черкассы

у меня 1,9 ,тоже самое.началось все с приходом холодов.пока не прогреется передок прыгает.на ходу не чуствуется.то я и не заморачиваюсь.просто не знаю где искать.

   
winnn
Добавлено: 10.12.12, 23:22 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 54
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 Mjet
Место парковки: Крым

Двухмассовый маховик.

Сообщение отредактировал
winnn - Пн, 10.12.12, 23:23

   
Antoxaonline
Добавлено: 27.02.13, 14:03 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 19.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Крым,Алушта

У меня Fiat Doblo cargo maxi 2006 г. переделанный в пассажира и на холостом ходу вибрация в салоне практически не чувствуется как только двинулся с места вообще пропадает,но на холостом ходу руку кладешь на подлокотник левой двери вибрация почти не чувствуется,а кладешь на правую ужасная вибрация периодически даже что то дребезжит внутри скорее всего стеклоподьемник.Что это может быть и почему с правой стороны такой резонанс по кузову.

[admin]Читаем правила форума.

4. Название темы сообщения в технических форумах должно чётко указывать на предмет обсуждения. Так же и обсуждение должно соответствовать теме первого сообщения. Один вопрос - одна тема!!![/admin]

   
Александр_Александр
Добавлено: 27.02.13, 22:23 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multijet
Место парковки: киев

Здравствуйте. Расскажу свою проблему. Возможно,что похожа на Вашу. Это началось с приходом холодов. Заводится хорошо(даже заводился при 15 мороза,просто ниже не было). Работает ровно 2-4 минуты (зависит от окружающей температуры). Когда температура охл.жидкости поднимается выше 50,то двигатель начинает колбасить и появляется неравномерный металлический не звонкий,но и не сильно глухой стук в двигателе. Это длится до тех пор,пока двигатель не прогреется полностью (опять же всё зависит от окружающей температуры-чем холоднее,тем этот весь процесс длительнее). Но если отключить датчик температуры охл.жидкости,то двигатель начинает работать ровно,правда включается вентилятор,и стук исчезает. Это конечно не выход! Так же при отключении разъёма с 4 форсунки (в моём случае) стук уходит,но оттого,что одна форсунка не работает,то двигатель всё равно трясёт. Разговаривал с мотористом. Говорили,что маховик. Поменяли,но проблему не решили. Потом решили поменять вкладыши шатунные,но проблема осталась. Четыре раза ездил на дизель-сервис (Киев,на Троещине),пока определились. И то это всё под сомнением. Если у Вас те же симптомы,то пишите. Отвечу дальше.

   
Rus32ab
Добавлено: 27.02.13, 22:33 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (Александр_Александр)
Если у Вас те же симптомы,то пишите. Отвечу дальше.

Так вроде-бы всем интересно. Напишите дальше.

   
bogdan68
Добавлено: 27.02.13, 22:34 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Нужно посмотреть коррекцию по форсунках,давление топлива в рампе,или кинуть на стенд форсунки.Металический звук может говорить что форсунки льют.

   
Александр_Александр
Добавлено: 27.02.13, 23:06 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multijet
Место парковки: киев

Продолжение. Коррекция в норме всех четырёх форсунок(если не ошибаюсь,то 2),все четыре форсунки проверены на стенде,работают ОДИНАКОВО ПРАВИЛЬНО РАСПЫЛЯЮТ. (Согласен,все говоря,что такой звук даёт форсунка,но только не в этом случае!) Потом начали наконец-то проверять компрессию и оказывается... Обращаю внимание на то,что это не 100% правильное решение!!!!!!! Но таков сомнительный с четвёртого раза ответ на сервисе. Один цилиндр из четырёх имеет хорошую компрессию(23),а остальные от 12. Поэтому,блок управления даёт соответствующую команду на работу трёх цилиндров(т.к. их большинство),но такая команда не подходит для хорошего цилиндра,поэтому он начинает детонировать. Разница в угле опережения. В общем как-то так (я не специалист!) Итог:проблема двигателя вплоть до капремонта.

   
Levin_Viktor
Добавлено: 27.02.13, 23:25 | Сообщение # 11

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Я так думаю если компрессия по цилиндрам разная,то в любом случяе нужно движек капиталить.

   
bogdan68
Добавлено: 27.02.13, 23:34 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

При таком разбросе компрессии,коррекция должна быть побольше.Там где 23 коррекция должна быть в минусе,а там где 12 в плюсе.Плюс при такой компрессии будут проблеммы в запуске при минусовой температуре,да и не только.

   
Александр_Александр
Добавлено: 28.02.13, 10:25 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multijet
Место парковки: киев

Ребята,вы не внимательно читаете. Я говорил,что запуск при морозе -15 нормальный,а коррекция по цилиндрам одинаковая,сам видел показания на компьютере. Проблема не в запуске,а в промежутке прогрева двигателя:сначала нормально,потом проблема держится до полного прогрева двигателя.

   
bogdan68
Добавлено: 28.02.13, 10:37 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Нет,это вы не внимательно читаете.Я вам писал как будет при той компрессии которую вам указали,а вы говорите совсем другое,делайте выводы.Как может быть одинаковая коррекция при таком разбросе компрессии.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Чт, 28.02.13, 11:07

   
Александр_Александр
Добавлено: 01.03.13, 09:49 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 29.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 20
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 multijet
Место парковки: киев

Всё таки,это вы не внимательны. Я написал,что это решение сомнительное и не всех оно устраивает. Что это НЕ 100% правильное решение!

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь