Ошибка Р0234
| |
sash_ok | Добавлено: 05.01.13, 01:24 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Через фильтр побрызгал жидкостью для клапана ЕГР .По городу чек не загорался. Сегодня получил шнур ELM327 для диагностики и проехался с ветерком по трассе . Результат ,
Сообщение отредактировал sash_ok - Сб, 05.01.13, 01:27
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.13, 15:42 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Саша раз есть шнурок попробуй фиатэсускан запустить.В нем запусти отображение реального давления наддува и запрашиваемого,ну и проехаться энергично.Это конечно нужно делать с ноутом.Можно эти параметры вывести на график,затем экспотировать в эксель,там уже можно спокойно посмотреть на графики.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 06.01.13, 00:22 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Покатался с подключенным ноутбуком .На давлении в впуске 2240 мбар выскакивает ошибка \высокий сигнал датчика давления.Высокое давление на впуске\ Клапан ЕГР при этом имеет значение 2% \не знаю 2% открытого состояния или закрытого \ Чистка датчика давления ничего не дала Кто знает где найти принцип работы и управление турбиной 1,3 мульти
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 06.01.13, 11:41 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Думаю управление турбиной такое как на 1.9.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 06.01.13, 15:28 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| А что за литература? Облазил весь книжный рынок в Донецке нашел только издательство Моналит ,а там за турбину ничего не нашел. У меня к турбине подходит только одна трубка подачи масла.Сегодня еще просмотрю
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 06.01.13, 16:08 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Книга Fiat Doblo 2000года Автомастер,но там только 1.9 и 1.9jtd.Трубочка к турбине по идее должна идти к перепускному клапану 6,трубочка диаметром 6мм(около).
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 06.01.13, 18:34 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| sash_ok, вот книга http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1 сообщение №4
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 07.01.13, 00:28 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| нашел управления турбиной .Вид имеет не привлекательный .Да и пробег ФиатСкан выдал 140 000,а машину брал с пробегом 90 000км. Вакуумный регулятор
Сообщение отредактировал sash_ok - Пн, 07.01.13, 00:29
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 07.01.13, 00:49 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Саша управление получаеться другое чем у 1.9,читай азбуку по своему двигателю, данную выше,и схему выкладывай,будем думать.Не хочу огорчать.но для такого пробега уж больно страшно выглядят болты.И на фото точно турбина,не пойму что за патрубок металический с флянцем к камере идет.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 07.01.13, 01:48 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Точно турбина.Ржа интересная .Машина по виду не заезженная . Двигатель работает приятно .Машина нравится
Сообщение отредактировал sash_ok - Пн, 07.01.13, 15:00
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 11.01.13, 00:47 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной. При полном газе турбина давила лишнее .Заслонку разработал, теперь работает нормально. Ошибки больше нет
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 11.01.13, 20:21 | Сообщение # 27 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (sash_ok) Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной. А можна по-подробнее? (Где находиться, как снять) Может кому пригодиться?
Сообщение отредактировал Rus32ab - Пт, 11.01.13, 20:21
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 12.01.13, 00:04 | Сообщение # 28 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| На выходных постараюсь сделать поподробнее с фото
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 15.01.13, 23:34 | Сообщение # 29 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| sash_ok, получилось с фото?
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 16.01.13, 01:07 | Сообщение # 30 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Обнаружил что тяга пневматического привода заклинила на ось перепускной заслонки обильно налили WD-40 На пневматический привод подал воздух обычным насосом И так несколько раз. Ось откисла .При подачи воздуха на пневматический привод тяга двигает перепускную заслонку давление турбины нормализовалась . Хотя при не рабочей заслонке тяга двигателя была очень приятной,прям самолет.Жаль не долго
Сообщение отредактировал sash_ok - Ср, 16.01.13, 01:10
|
|
|
|
|