/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Ошибка Р0234
sash_ok
Добавлено: 05.01.13, 01:24 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Через фильтр побрызгал жидкостью для клапана ЕГР .По городу чек не загорался. Сегодня получил шнур ELM327 для диагностики и проехался с ветерком по трассе . Результат

,


Сообщение отредактировал
sash_ok - Сб, 05.01.13, 01:27

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.13, 15:42 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Саша раз есть шнурок попробуй фиатэсускан запустить.В нем запусти отображение реального давления наддува и запрашиваемого,ну и проехаться энергично.Это конечно нужно делать с ноутом.Можно эти параметры вывести на график,затем экспотировать в эксель,там уже можно спокойно посмотреть на графики.

   
sash_ok
Добавлено: 06.01.13, 00:22 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Покатался с подключенным ноутбуком .На давлении в впуске 2240 мбар выскакивает ошибка \высокий сигнал датчика давления.Высокое давление на впуске\ Клапан ЕГР при этом имеет значение 2% \не знаю 2% открытого состояния или закрытого \ Чистка датчика давления ничего не дала


Кто знает где найти принцип работы и управление турбиной 1,3 мульти

   
bogdan68
Добавлено: 06.01.13, 11:41 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Думаю управление турбиной такое как на 1.9.

   
sash_ok
Добавлено: 06.01.13, 15:28 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

А что за литература? Облазил весь книжный рынок в Донецке нашел только издательство Моналит ,а там за турбину ничего не нашел. У меня к турбине подходит только одна трубка подачи масла.Сегодня еще просмотрю

   
bogdan68
Добавлено: 06.01.13, 16:08 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Книга Fiat Doblo 2000года Автомастер,но там только 1.9 и 1.9jtd.Трубочка к турбине по идее должна идти к перепускному клапану 6,трубочка диаметром 6мм(около).

   


Rus32ab
Добавлено: 06.01.13, 18:34 | Сообщение # 22

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

sash_ok, вот книга http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1 сообщение №4

   
sash_ok
Добавлено: 07.01.13, 00:28 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

нашел управления турбиной .Вид имеет не привлекательный .Да и пробег ФиатСкан выдал 140 000,а машину брал с пробегом 90 000км.


Вакуумный регулятор


Сообщение отредактировал
sash_ok - Пн, 07.01.13, 00:29

   
bogdan68
Добавлено: 07.01.13, 00:49 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Саша управление получаеться другое чем у 1.9,читай азбуку по своему двигателю, данную выше,и схему выкладывай,будем думать.Не хочу огорчать.но для такого пробега уж больно страшно выглядят болты.И на фото точно турбина,не пойму что за патрубок металический с флянцем к камере идет.

   
sash_ok
Добавлено: 07.01.13, 01:48 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Точно турбина.Ржа интересная .Машина по виду не заезженная . Двигатель работает приятно .Машина нравится

Сообщение отредактировал
sash_ok - Пн, 07.01.13, 15:00

   
sash_ok
Добавлено: 11.01.13, 00:47 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной. При полном газе турбина давила лишнее .Заслонку разработал, теперь работает нормально. Ошибки больше нет

   
Rus32ab
Добавлено: 11.01.13, 20:21 | Сообщение # 27

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (sash_ok)
Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной.

А можна по-подробнее? (Где находиться, как снять) Может кому пригодиться?


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Пт, 11.01.13, 20:21

   
sash_ok
Добавлено: 12.01.13, 00:04 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

На выходных постараюсь сделать поподробнее с фото

   
Rus32ab
Добавлено: 15.01.13, 23:34 | Сообщение # 29

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

sash_ok, получилось с фото?

   
sash_ok
Добавлено: 16.01.13, 01:07 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Обнаружил что тяга пневматического привода заклинила

на ось перепускной заслонки обильно налили WD-40

На пневматический привод подал воздух обычным насосом

И так несколько раз. Ось откисла .При подачи воздуха на пневматический привод тяга двигает перепускную заслонку давление турбины нормализовалась .
Хотя при не рабочей заслонке тяга двигателя была очень приятной,прям самолет.Жаль не долго


Сообщение отредактировал
sash_ok - Ср, 16.01.13, 01:10

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь