. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.06.19 Техническая литература и док...
17.06.19 Кондиционер плохо холодит
15.06.19 fiat fiorino не заводится со...
14.06.19 Как вынуть шток из главного ...
11.06.19 Маслоотделить на Добло 1,4
08.06.19 Fiat 500L после ДТП не завод...
04.06.19 Бортовик Добло шершень (нуов...
04.06.19 Задние амортизаторы Doblo Nu...
04.06.19 Сцепление, вопросы и ответы!
31.05.19 Бортовой Doblo 1.4 донецкий ...

Все последние темы >>>
09.06.19 Куплю элстеклоподьемник темпра
03.06.19 Автомагазин "Авторитет&qu...
28.05.19 Продам остатки б/у запчастей ...
28.05.19 Продам подушку двигателя верхн...
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Ошибка Р0234 (Фиат добло 1,3 мультиджет 2008 г. в. пробег 95000км)
Ошибка Р0234
sash_ok
Добавлено: 05.01.13, 01:24 | Сообщение # 16

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Через фильтр побрызгал жидкостью для клапана ЕГР .По городу чек не загорался. Сегодня получил шнур ELM327 для диагностики и проехался с ветерком по трассе . Результат

,


Сообщение отредактировал
sash_ok - Сб, 05.01.13, 01:27

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.13, 15:42 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Саша раз есть шнурок попробуй фиатэсускан запустить.В нем запусти отображение реального давления наддува и запрашиваемого,ну и проехаться энергично.Это конечно нужно делать с ноутом.Можно эти параметры вывести на график,затем экспотировать в эксель,там уже можно спокойно посмотреть на графики.

   
sash_ok
Добавлено: 06.01.13, 00:22 | Сообщение # 18

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Покатался с подключенным ноутбуком .На давлении в впуске 2240 мбар выскакивает ошибка \высокий сигнал датчика давления.Высокое давление на впуске\ Клапан ЕГР при этом имеет значение 2% \не знаю 2% открытого состояния или закрытого \ Чистка датчика давления ничего не дала


Кто знает где найти принцип работы и управление турбиной 1,3 мульти

   
bogdan68
Добавлено: 06.01.13, 11:41 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Думаю управление турбиной такое как на 1.9.

   
sash_ok
Добавлено: 06.01.13, 15:28 | Сообщение # 20

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

А что за литература? Облазил весь книжный рынок в Донецке нашел только издательство Моналит ,а там за турбину ничего не нашел. У меня к турбине подходит только одна трубка подачи масла.Сегодня еще просмотрю

   
bogdan68
Добавлено: 06.01.13, 16:08 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Книга Fiat Doblo 2000года Автомастер,но там только 1.9 и 1.9jtd.Трубочка к турбине по идее должна идти к перепускному клапану 6,трубочка диаметром 6мм(около).

   


Rus32ab
Добавлено: 06.01.13, 18:34 | Сообщение # 22

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 823
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

sash_ok, вот книга http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1 сообщение №4

   
sash_ok
Добавлено: 07.01.13, 00:28 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

нашел управления турбиной .Вид имеет не привлекательный .Да и пробег ФиатСкан выдал 140 000,а машину брал с пробегом 90 000км.


Вакуумный регулятор


Сообщение отредактировал
sash_ok - Пн, 07.01.13, 00:29

   
bogdan68
Добавлено: 07.01.13, 00:49 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Саша управление получаеться другое чем у 1.9,читай азбуку по своему двигателю, данную выше,и схему выкладывай,будем думать.Не хочу огорчать.но для такого пробега уж больно страшно выглядят болты.И на фото точно турбина,не пойму что за патрубок металический с флянцем к камере идет.

   
sash_ok
Добавлено: 07.01.13, 01:48 | Сообщение # 25

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Точно турбина.Ржа интересная .Машина по виду не заезженная . Двигатель работает приятно .Машина нравится

Сообщение отредактировал
sash_ok - Пн, 07.01.13, 15:00

   
sash_ok
Добавлено: 11.01.13, 00:47 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной. При полном газе турбина давила лишнее .Заслонку разработал, теперь работает нормально. Ошибки больше нет

   
Rus32ab
Добавлено: 11.01.13, 20:21 | Сообщение # 27

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 823
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (sash_ok)
Причина излишнего давления в впускном коллекторе была заслонка управления турбиной.

А можна по-подробнее? (Где находиться, как снять) Может кому пригодиться?


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Пт, 11.01.13, 20:21

   
sash_ok
Добавлено: 12.01.13, 00:04 | Сообщение # 28

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

На выходных постараюсь сделать поподробнее с фото

   
Rus32ab
Добавлено: 15.01.13, 23:34 | Сообщение # 29

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 823
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

sash_ok, получилось с фото?

   
sash_ok
Добавлено: 16.01.13, 01:07 | Сообщение # 30

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Обнаружил что тяга пневматического привода заклинила

на ось перепускной заслонки обильно налили WD-40

На пневматический привод подал воздух обычным насосом

И так несколько раз. Ось откисла .При подачи воздуха на пневматический привод тяга двигает перепускную заслонку давление турбины нормализовалась .
Хотя при не рабочей заслонке тяга двигателя была очень приятной,прям самолет.Жаль не долго


Сообщение отредактировал
sash_ok - Ср, 16.01.13, 01:10

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Ошибка Р0234 (Фиат добло 1,3 мультиджет 2008 г. в. пробег 95000км)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь