Ошибка Р0234
| |
sash_ok | Добавлено: 31.12.12, 16:57 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| После катания по Крыму выскочила ошибка Р0234 . При обгоне или когда или когда нужна вся мощь ,двигатель как бы отключается. И загорается чек Ошибка Р0234 чрезмерное давление наддува. Кто нибудь с таким сталкивался
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 31.12.12, 17:49 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Сталкивался,но на 1.9.Посмотреть датчик давления воздуха,должен стоять на впускном коллекторе.Он снимается и чиститься от копоти.Если с аналогией с 1.9, то управление наддувом вакумное.Над коробкой передач должен стоять электроклапан,к нему идут 3 трубочки.Проверить фишку на клапан а также трубочки на герметичность.Снять электроклапан и проверить на срабатывание.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 31.12.12, 18:01 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Спасибо, посмотрю может у меня также
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 31.12.12, 20:23 | Сообщение # 4 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Наберите в поиске на форуме в поиске "ДМРВ" и "EGR" Управление наддувом у нас электронное. То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR, как его чистить наберите в поиске ка писал выше. Датчик Массового Расхода Воздуха ноходиться после воздушного фильтра (второй патрубок после пластмассовой плиты)
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 31.12.12, 23:15 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| выходит большой пропуск выхлопных через ЕГР или возможна неисправность ДМРВ
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.01.13, 02:57 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| sash_ok читайте описание ошибки,для того их разработчики и ввели.А она гласит-чрезмерное давление воздуха.Она не как не может быть связана с ЕГР или ДМРВ,там совсем другие ошибки и они в основном не приводят к аварийном состоянии двигателя,что у вас наблюдается.Если есть ноут с диагностикой,можно прокатиться и посмотреть параметры реального давления наддува и запрашиваемого прошивкой.Если при энергичном разгоне реальные данные намного больше требуемых,вот вам и причина перевода двигателя в аварийный режим и неимением тяги.Если ноута нет с шнуром для диагностики или не разбираетесь советую обратиться к спецам,а то вы сейчас и клапан егр и дмрв поменяете,а проблемму так и не решите. Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 01.01.13, 03:07
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 01.01.13, 03:16 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| вид клапана еще не определял. Шнур буду искать. Буду разбираться
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.01.13, 03:36 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| sash_ok может лучше сразу к спецам.Пока с программой разберетесь,пока с параметрами а затем с датчиками.А ведь переход двигателя в аварийный режим в самый не подходящий момент(обгон) я думаю вам не нужен.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.01.13, 03:39 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Электороклапан управления турбиной можно найти по трубке которая идет от турбины(диаметр около 6мм) к самому клапану.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 01.01.13, 14:18 | Сообщение # 10 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (bogdan68) Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление. Так я вродебы не писал, что вакуумное управление. [p.s.] Кстати, если в гугле набрать "Ошибка Р0234", то выводит ссылки на разные форумы (форды, VW). Так вот у них в основном грешат на клапан ЕГР.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 01.01.13, 14:43 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Rus32ab ( То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR),я про это имел ввиду.
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 01.01.13, 15:45 | Сообщение # 12 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| Мой опыт с этой ошибкой был таков- Напотдал при обгоне,движок фыркнул и затупил еле еле дав закончить опасный маневр.Поехал домой с утра по телефону договорился с диагностом чтоб он ошибку посмотрел,но когда завел машину, "чек" уже не горел и машина не тупила,но все равно поехал,пусть посмотрит,все равно ошибки фиксируются и хоть буду знать че за фигня была.Прочитали полазили по форумам нашли где-то вот это- Причиной этой неисправности может быть 1) КЗ на АКБ / обрыв в цепи сигнала датчика или 2) обрыв в цепи соединения с «массой». Ну думаю КЗ вроде не было,массу мне недавно делали- значит обрыв в цепи датчика- буду готовиться к его замене.Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь при обгоне и снова через пару часов ошибка сама сбросилась,а на утро при повороте ключа стартер молчал- пропала масса,забыл я что мне её дебилы делали вот она постепенно и отваливалась.Сейчас езжу с временной массой на двигатель из провода для "прикурки",перед праздниками не было времени нормально сделать.Несколько раз устраивал тест-драйв- ошибка не появлялась.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 01.01.13, 16:37 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| У МЕНЯ тоже чек загорается , а потом сам тухнит пока педаль газа не начнешь жмакать .Надо книгу толковую найти с форума скачивал не понравилась. логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю
|
|
|
|
АндрейСПб | Добавлено: 01.01.13, 16:46 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя: 1
Место парковки: С-Петербург
| Цитата (sash_ok) логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю
Ребята для чего форум,для обмена опытом имхо- посмотри массу на двигатель,может та же проблема и у тебя,посмотреть её минутное дело,может и время с датчиком терять не надо будет.
|
|
|
|
sash_ok | Добавлено: 01.01.13, 16:55 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина
| Конечно посмотрю ,но ЕГР сделаю ревизию
|
|
|
|
|