/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Ошибка Р0234
sash_ok
Добавлено: 31.12.12, 16:57 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

После катания по Крыму выскочила ошибка Р0234 . При обгоне или когда или когда нужна вся мощь ,двигатель как бы отключается. И загорается чек Ошибка Р0234 чрезмерное давление наддува. Кто нибудь с таким сталкивался

   


bogdan68
Добавлено: 31.12.12, 17:49 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Сталкивался,но на 1.9.Посмотреть датчик давления воздуха,должен стоять на впускном коллекторе.Он снимается и чиститься от копоти.Если с аналогией с 1.9, то управление наддувом вакумное.Над коробкой передач должен стоять электроклапан,к нему идут 3 трубочки.Проверить фишку на клапан а также трубочки на герметичность.Снять электроклапан и проверить на срабатывание.

   
sash_ok
Добавлено: 31.12.12, 18:01 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Спасибо, посмотрю может у меня также

   
Rus32ab
Добавлено: 31.12.12, 20:23 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Наберите в поиске на форуме в поиске "ДМРВ" и "EGR"
Управление наддувом у нас электронное. То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR, как его чистить наберите в поиске ка писал выше. Датчик Массового Расхода Воздуха ноходиться после воздушного фильтра (второй патрубок после пластмассовой плиты)

   
sash_ok
Добавлено: 31.12.12, 23:15 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

выходит большой пропуск выхлопных через ЕГР или возможна неисправность ДМРВ

   
bogdan68
Добавлено: 01.01.13, 02:57 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok читайте описание ошибки,для того их разработчики и ввели.А она гласит-чрезмерное давление воздуха.Она не как не может быть связана с ЕГР или ДМРВ,там совсем другие ошибки и они в основном не приводят к аварийном состоянии двигателя,что у вас наблюдается.Если есть ноут с диагностикой,можно прокатиться и посмотреть параметры реального давления наддува и запрашиваемого прошивкой.Если при энергичном разгоне реальные данные намного больше требуемых,вот вам и причина перевода двигателя в аварийный режим и неимением тяги.Если ноута нет с шнуром для диагностики или не разбираетесь советую обратиться к спецам,а то вы сейчас и клапан егр и дмрв поменяете,а проблемму так и не решите.
Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 01.01.13, 03:07

   
sash_ok
Добавлено: 01.01.13, 03:16 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

вид клапана еще не определял. Шнур буду искать. Буду разбираться

   
bogdan68
Добавлено: 01.01.13, 03:36 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

sash_ok может лучше сразу к спецам.Пока с программой разберетесь,пока с параметрами а затем с датчиками.А ведь переход двигателя в аварийный режим в самый не подходящий момент(обгон) я думаю вам не нужен.

   
bogdan68
Добавлено: 01.01.13, 03:39 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Электороклапан управления турбиной можно найти по трубке которая идет от турбины(диаметр около 6мм) к самому клапану.

   
Rus32ab
Добавлено: 01.01.13, 14:18 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (bogdan68)
Rus32ab а что у вас клапан Егр управляется вакумом?Там вроде электроуправление.

Так я вродебы не писал, что вакуумное управление.
[p.s.] Кстати, если в гугле набрать "Ошибка Р0234", то выводит ссылки на разные форумы (форды, VW). Так вот у них в основном грешат на клапан ЕГР.

   
bogdan68
Добавлено: 01.01.13, 14:43 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Rus32ab ( То, что говорит bogdan68, про три трубочки, это клапан EGR),я про это имел ввиду.

   
АндрейСПб
Добавлено: 01.01.13, 15:45 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Мой опыт с этой ошибкой был таков- Напотдал при обгоне,движок фыркнул и затупил еле еле дав закончить опасный маневр.Поехал домой с утра по телефону договорился с диагностом чтоб он ошибку посмотрел,но когда завел машину, "чек" уже не горел и машина не тупила,но все равно поехал,пусть посмотрит,все равно ошибки фиксируются и хоть буду знать че за фигня была.Прочитали полазили по форумам нашли где-то вот это- Причиной этой неисправности может быть 1) КЗ на АКБ / обрыв в цепи сигнала датчика или 2) обрыв в цепи соединения с «массой». Ну думаю КЗ вроде не было,массу мне недавно делали- значит обрыв в цепи датчика- буду готовиться к его замене.Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь при обгоне и снова через пару часов ошибка сама сбросилась,а на утро при повороте ключа стартер молчал- пропала масса,забыл я что мне её дебилы делали вот она постепенно и отваливалась.Сейчас езжу с временной массой на двигатель из провода для "прикурки",перед праздниками не было времени нормально сделать.Несколько раз устраивал тест-драйв- ошибка не появлялась.

   
sash_ok
Добавлено: 01.01.13, 16:37 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

У МЕНЯ тоже чек загорается , а потом сам тухнит пока педаль газа не начнешь жмакать .Надо книгу толковую найти с форума скачивал не понравилась. логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю

   
АндрейСПб
Добавлено: 01.01.13, 16:46 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 149
Последний визит: загрузка...

Авто: New Doblo 1,6 Multijet, Ducato 2,5D
Объём, мощность и тип двигателя:
1
Место парковки: С-Петербург

Цитата (sash_ok)
логически надо клапан давления турбины проверить ,а есть он там я не знаю


Ребята для чего форум,для обмена опытом имхо- посмотри массу на двигатель,может та же проблема и у тебя,посмотреть её минутное дело,может и время с датчиком терять не надо будет.

   
sash_ok
Добавлено: 01.01.13, 16:55 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 19.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 147
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 8V 77KW 105л,с
Место парковки: Украина

Конечно посмотрю ,но ЕГР сделаю ревизию

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь