/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия (Фиат Добло 1,3)
Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия
starol76
Добавлено: 05.12.13, 15:36 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Fiat Doblo 1.3 мультиджет 2007 года, появилось запотевание ТНВД, мастер сказал ждать пока явно потечет тогда на капремонт (3000-3500 т.грн.).
http://starol.org/foto_news/2013/12/DSCN1847.jpg

http://starol.org/foto_news/2013/12/DSCN1850.jpg

Разговор был по телефону, может можно отстреляться меньшими затратами, например заменой прокладок, какие-то ведь там есть?
Спасибо.

   
Vitalik_22
Добавлено: 07.12.13, 19:31 | Сообщение # 17

Новичок
В клубе с 04.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75
Место парковки: Харьков. Украина

Тоже потело ,потом потекло(не затягивай, Капает на верхний патрубок радиатора,и разъело его нафиг.).Снял насос ,купил ремкомплект 130 грн. поставил и все. делов 2 часа.Купи набор бит(гривен 40-50 и поменяй)За кой хрен они берут 3000грн.

Добавлено (07.12.13, 17:31)
---------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i601/1312/c9/711ff6f32599.jpg


   
Yur4ik61
Добавлено: 08.12.13, 16:27 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 91
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир

У меня при покупке машины тоже такое было. Ремкоплект с заменой обошёлся 560грн. за счёт продавца. Так, что 3000грн это наверное очень деньги нужны мастеру.

   
gzverev
Добавлено: 08.12.13, 17:50 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 01.09.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Kiev

Если я правильно понял то для ремонта ТНВД нужно купить:
1. Ремкомплект насоса (резенки. прокладки) - 1 шт. Bosch F 01M 101 455
2. Плунжерная пара -                                         3 шт. BOSCH F 01M 100 869.

Получается, цена вопроса где то 3Х400грн. + 160 = 1360грн.


Сообщение отредактировал
gzverev - Вс, 08.12.13, 18:10

   
Yur4ik61
Добавлено: 08.12.13, 18:30 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 91
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир

По ходу можно обойтись  ремкомплектом, если только подпотевает и чуть капает. Во моём случае обошлось только этим и уже больше года всё сухо.

   
starol76
Добавлено: 11.12.13, 12:56 | Сообщение # 21

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Vitalik_22 спасибо за фотку, заказывал на екзисте , а там он почему то называется "Ремкомплект распределителя зажигания", но походу это оно. Завтра приступлю к операции.

Добавлено (11.12.13, 10:56)
---------------------------------------------
Здравствуйте, подскажите что это такое, можно ли его безболезненно снять, болт на ТНВД со стороны этой штуки при попытке его открутить упирается в ЭТО.


Спасибо.


   


Senia
Добавлено: 11.12.13, 13:56 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Цитата starol76 ()
Здравствуйте, подскажите что это такое, можно ли его безболезненно снять, болт на ТНВД со стороны этой штуки при попытке его открутить упирается в ЭТО.
Це вакуумний насос тормозів. Він дійсно не дає змоги відкрутити один болт паливного насоса (ТНВД).
Кріпиться двома болтами. Як будеш його знімати, не пошкодь прокладку, яка є під ним.

Насос і прокладка

   
starol76
Добавлено: 11.12.13, 15:02 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Senia, дякую, буду пробувати.

Добавлено (11.12.13, 13:02)
---------------------------------------------
Ще питання - не знімається патрубок на ТНВД, той що ближче до двигуна, на фото його не видно - він в тіні кришки. На ньому щось на зразок гайки пластмасової але вона не відкрутюється.


   
Senia
Добавлено: 11.12.13, 16:48 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Цитата starol76 ()
На ньому щось на зразок гайки пластмасової але вона не відкрутюється.

Там фіксатор, такий як на трубках паливного фільтра. Він не відкручується, а прижимається.
Спробуй від"єднати з паливного фільтра спочатку, а потім всю трубку з ТНВД.
Прижми фіксатор "вниз", тобто -  в зворотній бік виходу паливопроводу (якось так smile ) і легенько крути трубку вверх-вниз. Сам так робив.

Удачі.

   
starol76
Добавлено: 13.12.13, 20:24 | Сообщение # 25

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

не виходило, прийшлось обрізати. А де там регулятор тиску? На тнвд крім трьох патрубків більше нічого немає.

Добавлено (13.12.13, 18:24)
---------------------------------------------
Народ , у кого вот такой ТНВД,

как ужимаются крышки над плунжерными парами.

Проблема в том что не заметил как было до того как снял. Когда собирал заметил что в крышке есть паз под резиновое кольцо уплотнения , а в самом корпусе нет, тоесть ужать крышку к корпусу в ноль не получается, мешает это самое кольцо. Кто знает подскажите плиз.


   
Vitalik_22
Добавлено: 14.12.13, 10:59 | Сообщение # 26

Новичок
В клубе с 04.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75
Место парковки: Харьков. Украина

Затяни болтами ,только в тисках.Тоже когда подтянул от руки был зазор.

   
starol76
Добавлено: 17.12.13, 23:53 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

тянул, уж боюсь посрывать резьбу. Но зазор все равно есть. Может он и должен быть . У кого не течет попробуйте щупом, пожалуйста.

Добавлено (17.12.13, 21:53)
---------------------------------------------
Выяснил на другом форуме, - зазор должен быть.

Еще вопрос- как прокачать топливную, ТНВД же пустой, или при старте насос в баке все куда надо закачает?


   
Rus32ab
Добавлено: 18.12.13, 00:04 | Сообщение # 28

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Перед запуском двигателя дай насосу в баке раза 3-4 поработать, после этого запускай

   
starol76
Добавлено: 18.12.13, 14:09 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Может ли насос в баке не прокачивать нормально из-за низкого заряда аккумулятора. (жужит, качает но до тнвд топливо не доходит)

   
bogdan68
Добавлено: 18.12.13, 14:21 | Сообщение # 30

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Если насос жужит значит качает.А как поняли что до ТНВД не доходит?Скорее всего не может выгнать воздух с ТНВД из-за низкого заряда батареи.Зарядить аккумулятор и попробовать снова.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия (Фиат Добло 1,3)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь