/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия (Фиат Добло 1,3)
Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия
bogdan68
Добавлено: 19.12.13, 01:13 | Сообщение # 46

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Да не сильно плюнет.Ты не на заведенном движке делать это будешь.Запуск двигателя происходит при достижении давления в рампе 150-170бар,а на холостых держит 300бар.Ну понятно заглядывать туда во время прокрутки не нужно.По идее сам ТНВД должен и насосом в баке прокачаться,через обратку с насоса.Попробуй отпустить немного гайку на трубке форсунки покрутить немного стартером.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Чт, 19.12.13, 01:18

   
starol76
Добавлено: 19.12.13, 01:47 | Сообщение # 47

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Так в тнвд солярка есть, снимаю обратку влкючаю зажигание с обратки льется струей, снимаю патрубок на рампу - оттуда топливо не идет . Но полость в которой высокое давление ,я так понимаю в насосе не сообщается с полостью низкого давления , тоесть чтобы прокачать тнвд, надо его крутнуть или как?

   
bogdan68
Добавлено: 19.12.13, 10:22 | Сообщение # 48

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Про полости не скажу,не интересовался.попробуй как я писал-приотпустить штуцер и прокрутить стартером.

   
Senia
Добавлено: 19.12.13, 12:18 | Сообщение # 49

Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом

Я міг призабути, як сам робив. Можу сказати, що ні з форсунок, ні з рампи  нічого не відкручував. Теж довго "епался" поки прокачав і завів. Вже теж почав думати чи я нічого не запоров, а може в мене руки криві  upset Але все таки вдалось прокачати і завести.

Відкрути на пів оберта або оберт вихід з ТНВД на рампу і крути стартером. Так декілька разів. Краще роби це з помічником.
Не падай духом, все в тебе вийде.
Удачі.

   
starol76
Добавлено: 19.12.13, 12:34 | Сообщение # 50

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Спасибо. Только что хотел попробовать - аккум разряжен - вчера забыл ключ в замке. Заряжаемся)).

   
bogdan68
Добавлено: 19.12.13, 12:34 | Сообщение # 51

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну или как вариант с форсунки,так и рампа уже прокачается.

   
starol76
Добавлено: 19.12.13, 12:38 | Сообщение # 52

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

а нарушить какую то регулировку форсунки не получится?

   
bogdan68
Добавлено: 19.12.13, 13:05 | Сообщение # 53

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Нет,ничего там не нарушиться.

   
starol76
Добавлено: 20.12.13, 20:20 | Сообщение # 54

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Насос не качает, переберу по новому, процес повторно идёт быстрее. Подскажите - патрубок входа топлива на насос в корпусе делится на два канала, через одно (поменьше) подается топливо на плунжера, через другое (побольше) похоже просто идёт заполнение корпуса тнвд топливом, вот в этом большем отверстии есть две втулочки и между ними пружинка, кто замечал как они были установлены - плотно или нет.
Спасибо.

   
serhii
Добавлено: 01.01.14, 23:32 | Сообщение # 55

Новичок
В клубе с 01.01.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 09
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Симферополь

Напишите чем все закончилось. Предстоит аналогичная процедура, хотелось бы знать все возможные детали.

   
starol76
Добавлено: 12.01.14, 17:59 | Сообщение # 56

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Пока ни чем, праздники.
После перебора ТНВД заводиться не хочет(точнее заводится и сразу глохнет) , жду пока закончатся праздники, есть желание проверить ТНВД на стенде. Пока был приобретен ELM-327 юсб . Мож кто подкинет параметры которые должны быть призапуске - интересует давление топлива.

Тонкости замены- патрубок подачи топлива на тнвд снимается херовато но снимается, рядом с тнвд вакуумный насос тормозов, может препятствовать откручиванию одного болта на тнвд, -решается отпусканием вак. нас. торм.(где-то на полсантиметра), обязательно нормальные тиски, снимаем сначала крышки их три - есть возможность пересмотреть что откуда вывалилость. Сразу смотрим - крышки к корпусу плотно не пристают, при сборке не напрягаемся.

   
starol76
Добавлено: 07.02.14, 21:44 | Сообщение # 57

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Итак окончательный отчёт. Стенд показал исправность ТНВД, после установки, полностью заряженным акк , раза с 25 завелась, проехал километров 10 без эксцесов, только из-под капота дымища (засрал там солярой все).

Ещё по переборке ТНВД- при сборке три болтика которые будут внутри двигателя надо садить на фиксатор резьбы. (совет мастера со стенда, говорит были случаи слива соляры в двиг).

Спс всем кто помогал советом. Уряяя!

   
grv864
Добавлено: 09.02.14, 13:03 | Сообщение # 58

Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков

starol76,А вот такие сальники Вы меняли Bosch F00R0P0253 ?На Украинском форуме вычитал,что нужно 2 шт.И нужно ли менять уплотнительное кольцо,межу двигателем и ТНВД?

   
grv864
Добавлено: 10.02.14, 18:31 | Сообщение # 59

Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 70
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков

как снять вот этот разъем?Заказал,ремкомплект,а как снять эту трубку не знаю.
http://s57.radikal.ru/i158/1402/e6/3adc91f3c78a.jpg

   
starol76
Добавлено: 10.02.14, 21:05 | Сообщение # 60

Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна

Это серое кольцо надавливаешь в сторону тнвд и пошатывая вынимаешь из него патрубок - это подача соляры.

кольца в ремкомплекте не было , я его и не менял. Ремк-т искал на экзисте по вин-коду авто , для моей
артикул - F 01M 101 455

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия (Фиат Добло 1,3)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь