Снятие ТНВД и прокачка топливной системы в домашних условия
| |
bogdan68 | Добавлено: 19.12.13, 01:13 | Сообщение # 46 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Да не сильно плюнет.Ты не на заведенном движке делать это будешь.Запуск двигателя происходит при достижении давления в рампе 150-170бар,а на холостых держит 300бар.Ну понятно заглядывать туда во время прокрутки не нужно.По идее сам ТНВД должен и насосом в баке прокачаться,через обратку с насоса.Попробуй отпустить немного гайку на трубке форсунки покрутить немного стартером.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Чт, 19.12.13, 01:18
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 19.12.13, 01:47 | Сообщение # 47 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Так в тнвд солярка есть, снимаю обратку влкючаю зажигание с обратки льется струей, снимаю патрубок на рампу - оттуда топливо не идет . Но полость в которой высокое давление ,я так понимаю в насосе не сообщается с полостью низкого давления , тоесть чтобы прокачать тнвд, надо его крутнуть или как?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.12.13, 10:22 | Сообщение # 48 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Про полости не скажу,не интересовался.попробуй как я писал-приотпустить штуцер и прокрутить стартером.
|
|
|
|
Senia | Добавлено: 19.12.13, 12:18 | Сообщение # 49 |
Италолюбитель
В клубе с 17.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 55 kW
Место парковки: Десь під Львовом
| Я міг призабути, як сам робив. Можу сказати, що ні з форсунок, ні з рампи нічого не відкручував. Теж довго "епался" поки прокачав і завів. Вже теж почав думати чи я нічого не запоров, а може в мене руки криві Але все таки вдалось прокачати і завести.
Відкрути на пів оберта або оберт вихід з ТНВД на рампу і крути стартером. Так декілька разів. Краще роби це з помічником. Не падай духом, все в тебе вийде. Удачі.
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 19.12.13, 12:34 | Сообщение # 50 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Спасибо. Только что хотел попробовать - аккум разряжен - вчера забыл ключ в замке. Заряжаемся)).
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.12.13, 12:34 | Сообщение # 51 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну или как вариант с форсунки,так и рампа уже прокачается.
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 19.12.13, 12:38 | Сообщение # 52 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| а нарушить какую то регулировку форсунки не получится?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.12.13, 13:05 | Сообщение # 53 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Нет,ничего там не нарушиться.
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 20.12.13, 20:20 | Сообщение # 54 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Насос не качает, переберу по новому, процес повторно идёт быстрее. Подскажите - патрубок входа топлива на насос в корпусе делится на два канала, через одно (поменьше) подается топливо на плунжера, через другое (побольше) похоже просто идёт заполнение корпуса тнвд топливом, вот в этом большем отверстии есть две втулочки и между ними пружинка, кто замечал как они были установлены - плотно или нет. Спасибо.
|
|
|
|
serhii | Добавлено: 01.01.14, 23:32 | Сообщение # 55 |
Новичок
В клубе с 01.01.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino 09
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Симферополь
| Напишите чем все закончилось. Предстоит аналогичная процедура, хотелось бы знать все возможные детали.
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 12.01.14, 17:59 | Сообщение # 56 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Пока ни чем, праздники. После перебора ТНВД заводиться не хочет(точнее заводится и сразу глохнет) , жду пока закончатся праздники, есть желание проверить ТНВД на стенде. Пока был приобретен ELM-327 юсб . Мож кто подкинет параметры которые должны быть призапуске - интересует давление топлива.
Тонкости замены- патрубок подачи топлива на тнвд снимается херовато но снимается, рядом с тнвд вакуумный насос тормозов, может препятствовать откручиванию одного болта на тнвд, -решается отпусканием вак. нас. торм.(где-то на полсантиметра), обязательно нормальные тиски, снимаем сначала крышки их три - есть возможность пересмотреть что откуда вывалилость. Сразу смотрим - крышки к корпусу плотно не пристают, при сборке не напрягаемся.
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 07.02.14, 21:44 | Сообщение # 57 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Итак окончательный отчёт. Стенд показал исправность ТНВД, после установки, полностью заряженным акк , раза с 25 завелась, проехал километров 10 без эксцесов, только из-под капота дымища (засрал там солярой все).
Ещё по переборке ТНВД- при сборке три болтика которые будут внутри двигателя надо садить на фиксатор резьбы. (совет мастера со стенда, говорит были случаи слива соляры в двиг).
Спс всем кто помогал советом. Уряяя!
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 09.02.14, 13:03 | Сообщение # 58 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| starol76,А вот такие сальники Вы меняли Bosch F00R0P0253 ?На Украинском форуме вычитал,что нужно 2 шт.И нужно ли менять уплотнительное кольцо,межу двигателем и ТНВД?
|
|
|
|
grv864 | Добавлено: 10.02.14, 18:31 | Сообщение # 59 |
Италолюбитель
В клубе с 13.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo 2006г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW
Место парковки: Харьков
| как снять вот этот разъем?Заказал,ремкомплект,а как снять эту трубку не знаю. http://s57.radikal.ru/i158/1402/e6/3adc91f3c78a.jpg
|
|
|
|
starol76 | Добавлено: 10.02.14, 21:05 | Сообщение # 60 |
Италолюбитель
В клубе с 06.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.3 mjt 75 к.с. 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3/75 199A2000
Место парковки: Україна
| Это серое кольцо надавливаешь в сторону тнвд и пошатывая вынимаешь из него патрубок - это подача соляры.
кольца в ремкомплекте не было , я его и не менял. Ремк-т искал на экзисте по вин-коду авто , для моей артикул - F 01M 101 455
|
|
|
|
|