/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
1.9jtd откуда масло на радиаторе???
igorya
Добавлено: 26.02.13, 02:12 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

сегодня обнаружил мокрое пятно на радиаторе с наружной стороны, поднял капот, есть масло и со внутреней стороны радиатора, так же испачкано маслом крепление вентелятора радиатора, самое удивительное что это пятно находится прямо напротив выпускного коллектора, и рядом с ним нет никаких маслопроводов.
снял на яме защиту двигателя, я не смог обнаружить никаких новых утечек и непонятно откуда появилось это масляное пятно...
(есть небольшая теч из трубки гидроусилителя (висят обильные капли масла под ланжероном на самой трубке), так же сопливит маслом вот это место: отмечено красным кружочком, ну о подтекании сальника коленвала говорить не стоит...)
подскажите что это может быть за проблема?
откуда может брызгать масло?

   


shef2410
Добавлено: 26.02.13, 12:00 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 20.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat croma
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5
Место парковки: черкассы

красным кружочком обозначен шланг сапуна...через него может кидать масло из клапанной крышки...это происходит когда изношены колпачки на клапанах(сальники) кратерные газы прорываются с большой силой и подхватывают масло...это моя догадка ...точней сказать не могу...может кто-то ещё что скажет

   
serega19011985
Добавлено: 26.02.13, 12:22 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Проверь на целостность резиновых патрубков от турбины и интеркулер в нем может быть трещина. И под давлением турбины через щель бросает масло.

   
Yavik
Добавлено: 26.02.13, 21:39 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (shef2410)
может кидать масло из клапанной крышки...это происходит когда изношены колпачки на клапанах(сальники) кратерные газы прорываются с большой силой и подхватывают масло...

Полный бред. Из-за клапанный сальников никогда не будет бросать масло в сапун. Скорее всего подносились компрессионные кольца. А вот проверить на герметичность впускной и выпускной тракт не помешает.
Цитата (serega19011985)
под давлением турбины

Давление есть и в выхлопных газах happy

   
igorya
Добавлено: 27.02.13, 11:08 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 26.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2004г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Днепропетровск

возле турбины всё сухо, когда пальцем проводиш по замасляным деталям - то видно что масло не чёрное, значит это из гидроусилителя, однако при открытом капоте при перегазовках и при активном вывороте руля не видно никаких течей или забрызгиваней радиатора...
мне подсказывают что могла перетереся трубка маслопровода в том месте где крепится к кузову, однако всёрно чёткой утечки не видно...
полтергейст какойто...
как диагностировать утечку???

   
Yavik
Добавлено: 27.02.13, 21:17 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Попробуй отмыть начисто, чтобы не было нигде маслянистых загрязнений а также устранить течь трубки ГУРа. Так будет легче найти, где "сопливит ".

Сообщение отредактировал
Yavik - Ср, 27.02.13, 21:18

   
zema_tr
Добавлено: 07.05.15, 17:33 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 16.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: -
Объём, мощность и тип двигателя:
-
Место парковки: Торез Украина

Та же хрень, этот узел все время в масле, трубка 11 которая идет сверху от движка в принципе сухая. у многих спрашивал никто толком обьяснить не может причины. Сказали чтобы не за .....вал. Хомуты подтягивал, все вытирал, потом снова мокреет. Единственный момент, мне кажется у авто тяги как то нехватает, едет то едет, но когда еду на пятой и нужно обогнать даже на ровной дороге, то обгон очень вялый.....

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь