Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов
| |
pavelpsm | Добавлено: 06.03.13, 11:53 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина
| poganyi сегодня попробую проверить расходомер, вечером скажу результат
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 06.03.13, 14:17 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Плохо что нет данных диагностики,хотя если сказали что проблемма в датчике турбины,то скорее всего наблюдается передув.А ДМРВ к этому не имеет отношения.Тем более проблеммы с ДМРВ резко тягу не обрубают,скорее турбина передувает и ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.
|
|
|
|
saggit | Добавлено: 07.03.13, 09:39 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл
| чтобы не тыкаться вслепую,лучше-бы купить диагностический блок/а-ля ELM 327/. Он многое покажет,где передув где недобор.В нете стоит около 40уе.Бо эти спецы-диагносты не всегда могут правильно определить причину поломки.В данной ситуации,как по мне: 1.датчик надува турбы 2.дроссель на турбе 3.клапан ЕГР(механическая его часть и/или соленоид)
и ещё,после работы с датчиками лучше обнулять ошибки,бо бортовик не всегда самообнуляется/так говорят/.Добавлено (07.03.13, 07:39) --------------------------------------------- ну что там у тебя, как уснехи.очень интересно.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 07.03.13, 15:34 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Да,да я тоже жду какой результат.
|
|
|
|
pavelpsm | Добавлено: 11.03.13, 22:50 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина
| Снимал фишку с расходомера- эфекта ноль. Жду пока к знакомому мотористу заедет такое же добло чтобы поперекидать некоторые датчики и найти причину, а то покупать всё подряд- дороговато и безсмысленно. Диагностика показала что турбина передувает... Но датчик давления турбины не помог.... Ищем дальше
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 12.03.13, 00:19 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну а сам пневмопривод на клапане сброса давления турбины работает?Или сам перепускной клапан?
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 12.03.13, 00:26
|
|
|
|
saggit | Добавлено: 12.03.13, 10:50 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл
| Цитата (pavelpsm) поперекидать некоторые датчики и найти причину
у нас там больше нет датчиков,кроме топливных. Но тогда у тебя на разных оборотах машина могла бы тупить.Но из того что имеем,проверь дроссель турбины(пневмо привод).Залезь под машину ,а кто-то пусть погазует-и посмотри как движется шток. Можно посмотреть и сверху-используя зеркало и ловкость рук.ДМРВ здесь не причём,машина задыхалась бы уже при малых оборотах.И ещё,у знакомого машина тупила при 2500-2800.оказался топливный датчик на рампе. Успехов! !!
|
|
|
|
Komunarrr | Добавлено: 12.03.13, 18:05 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 jtd
Место парковки: Хмельницький, Украина
| Попробуй почистить фильтр на датчику регулятора високого давления ТНВД.
|
|
|
|
pavelpsm | Добавлено: 14.03.13, 02:27 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина
| кароче сегодня ездил на сервис Fiat на диагностику- показало что именно тот датчик надува турбины что я уже заменил. Датчик в норме и старый и новый. Обрыва нигде нет. КТС показывает что передув, передув говорят из-за того что каталик забит. Но, каталик я сразу срезать не буду, я его откручу и покатаюсь просто без него, если реально дело в нём то придётся вытрусить. С понедельника отпишусь wtf
|
|
|
|
vzvz1 | Добавлено: 13.04.13, 23:47 | Сообщение # 25 |
Новичок
В клубе с 23.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: reno
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3D
Место парковки: Калининград
| такая хрень и уменя при наборе скорости рубит турбину зажигание выключаю на скорости и включаю все в норме но чит горит неделя потом гаснит и опять все с начала и не только у меня а ответа нету
|
|
|
|
rusland | Добавлено: 15.04.13, 10:18 | Сообщение # 26 |
Новичок
В клубе с 20.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Украина Житомир
| У меня были похожие симптомы, только на рено инжектор ( при обгоне в самый подходящий момент машину будто за зад ктото держит) причину нашел сам ( компьютерщики тоже советами забрасывали). Если симптомы такие, пишите, отвечу.
|
|
|
|
saggit | Добавлено: 05.05.13, 18:04 | Сообщение # 27 |
Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл
| PAVELPSM Передув турбина никак не может сделать.Турбина работает за счёт выхлопных газов. Смотри шток на турбе. Добавлено (05.05.13, 17:04) --------------------------------------------- забей на сервис, купи ELM 327
|
|
|
|
svystun | Добавлено: 04.04.14, 23:17 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 30.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Львів,Україна
| У мене похожа проблема. Після видалення сажевого фільтра пропав ривок, максимальна швидкість яку розвиває машина 120 і то з великим напрягом. Зараз вже 3 день на сервісі в Польщі, хлопці шукають проблему після наших "майстрів". Добавлено (04.04.14, 22:17) --------------------------------------------- Тільки що забрав машину з сервісу, майстер замінив ДМРВ бо він був поганий а також сказали що при вирізанні сажевого майстер наробив щось з вприском в компютері тому і така проблема.
|
|
|
|
vasvit1 | Добавлено: 05.04.14, 21:37 | Сообщение # 29 |
Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3дизель
Место парковки: днепропетровск
| у меня было тоже пока не вырезал катализатор и не почистил впускной коллектор цена вопроса 2000гр.
|
|
|
|
skripets | Добавлено: 09.01.15, 20:23 | Сообщение # 30 |
Новичок
В клубе с 09.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet 90
Место парковки: Ковель, Україна
| В мене була така проблема на добло 1.3 2010р. засвітився чек і при їзді двигун не видавав більше 2500 об. тобто на 5 передачі мах. 90-100 км/год. , обгони були дуже напряжні. Компютер показав передув турбіни, механізм регулювання турбіни був заклинений в середині самої турбіни. Розборка турбіни показала що вона не підлягає ремонту, отже замінили турбіну(250$ б.у турбіна, 50$ робота)
|
|
|
|
|