/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов (Fiat Doblo 1.3 M-jet 2008 год)
Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов
pavelpsm
Добавлено: 06.03.13, 11:53 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина

poganyi сегодня попробую проверить расходомер, вечером скажу результат

   
bogdan68
Добавлено: 06.03.13, 14:17 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Плохо что нет данных диагностики,хотя если сказали что проблемма в датчике турбины,то скорее всего наблюдается передув.А ДМРВ к этому не имеет отношения.Тем более проблеммы с ДМРВ резко тягу не обрубают,скорее турбина передувает и ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.

   
saggit
Добавлено: 07.03.13, 09:39 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

чтобы не тыкаться вслепую,лучше-бы купить диагностический блок/а-ля ELM 327/. Он многое покажет,где передув где недобор.В нете стоит около 40уе.Бо эти спецы-диагносты не всегда могут правильно определить причину поломки.В данной ситуации,как по мне:
1.датчик надува турбы
2.дроссель на турбе
3.клапан ЕГР(механическая его часть и/или соленоид)

и ещё,после работы с датчиками лучше обнулять ошибки,бо бортовик не всегда самообнуляется/так говорят/.

Добавлено (07.03.13, 07:39)
---------------------------------------------
ну что там у тебя, как уснехи.очень интересно.


   
poganyi
Добавлено: 07.03.13, 15:34 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Да,да я тоже жду какой результат. cool

   
pavelpsm
Добавлено: 11.03.13, 22:50 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина

Снимал фишку с расходомера- эфекта ноль. Жду пока к знакомому мотористу заедет такое же добло чтобы поперекидать некоторые датчики и найти причину, а то покупать всё подряд- дороговато и безсмысленно. Диагностика показала что турбина передувает... Но датчик давления турбины не помог.... Ищем дальше

   
bogdan68
Добавлено: 12.03.13, 00:19 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Ну а сам пневмопривод на клапане сброса давления турбины работает?Или сам перепускной клапан?

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 12.03.13, 00:26

   


saggit
Добавлено: 12.03.13, 10:50 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

Цитата (pavelpsm)
поперекидать некоторые датчики и найти причину


у нас там больше нет датчиков,кроме топливных. Но тогда у тебя на разных оборотах машина могла бы тупить.Но из того что имеем,проверь дроссель турбины(пневмо привод).Залезь под машину ,а кто-то пусть погазует-и посмотри как движется шток. Можно посмотреть и сверху-используя зеркало и ловкость рук.ДМРВ здесь не причём,машина задыхалась бы уже при малых оборотах.И ещё,у знакомого машина тупила при 2500-2800.оказался топливный датчик на рампе.
Успехов! smile !!

   
Komunarrr
Добавлено: 12.03.13, 18:05 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 04.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat scudo 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 jtd
Место парковки: Хмельницький, Украина

Попробуй почистить фильтр на датчику регулятора високого давления ТНВД.

   
pavelpsm
Добавлено: 14.03.13, 02:27 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина

кароче сегодня ездил на сервис Fiat на диагностику- показало что именно тот датчик надува турбины что я уже заменил. Датчик в норме и старый и новый. Обрыва нигде нет. КТС показывает что передув, передув говорят из-за того что каталик забит. Но, каталик я сразу срезать не буду, я его откручу и покатаюсь просто без него, если реально дело в нём то придётся вытрусить. С понедельника отпишусь wtf

   
vzvz1
Добавлено: 13.04.13, 23:47 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 23.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: reno
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3D
Место парковки: Калининград

такая хрень и уменя при наборе скорости рубит турбину зажигание выключаю на скорости и включаю все в норме но чит горит неделя потом гаснит и опять все с начала и не только у меня а ответа нету

   
rusland
Добавлено: 15.04.13, 10:18 | Сообщение # 26

Новичок
В клубе с 20.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 13
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Украина Житомир

У меня были похожие симптомы, только на рено инжектор ( при обгоне в самый подходящий момент машину будто за зад ктото держит) причину нашел сам ( компьютерщики тоже советами забрасывали). Если симптомы такие, пишите, отвечу.

   
saggit
Добавлено: 05.05.13, 18:04 | Сообщение # 27

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

PAVELPSM Передув турбина никак не может сделать.Турбина работает за счёт выхлопных газов. Смотри шток на турбе.

Добавлено (05.05.13, 17:04)
---------------------------------------------
забей на сервис, купи ELM 327 biggrin


   
svystun
Добавлено: 04.04.14, 23:17 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 30.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Львів,Україна

У мене похожа проблема. Після видалення сажевого фільтра пропав ривок, максимальна швидкість яку розвиває машина 120 і то з великим напрягом. Зараз вже 3 день на сервісі в Польщі, хлопці шукають проблему після наших "майстрів".

Добавлено (04.04.14, 22:17)
---------------------------------------------
Тільки що забрав машину з сервісу, майстер замінив ДМРВ бо він був поганий а також сказали що при вирізанні сажевого майстер наробив щось з вприском в компютері тому і така проблема.


   
vasvit1
Добавлено: 05.04.14, 21:37 | Сообщение # 29

Новичок
В клубе с 11.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2009
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3дизель
Место парковки: днепропетровск

у меня было тоже пока не вырезал катализатор и не почистил впускной коллектор цена вопроса 2000гр.

   
skripets
Добавлено: 09.01.15, 20:23 | Сообщение # 30

Новичок
В клубе с 09.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet 90
Место парковки: Ковель, Україна

В мене була така проблема на добло 1.3 2010р. засвітився чек і при їзді двигун не видавав більше 2500 об. тобто на 5 передачі мах. 90-100 км/год. , обгони були дуже напряжні. Компютер показав передув турбіни, механізм регулювання турбіни був заклинений в середині самої турбіни. Розборка турбіни показала що вона не підлягає ремонту, отже замінили турбіну(250$ б.у турбіна, 50$ робота)

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов (Fiat Doblo 1.3 M-jet 2008 год)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь