/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов
pavelpsm
Добавлено: 03.03.13, 01:31 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина

короче говоря когда наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин, а потом резко машина тормозит до 3000 об/мин и загорается лампочка мотора. После этого автомобиль становится "улиткой". Едва едет и больше 90 на 5 передаче не едет. Заезжал на диагностику, сказали что датчик давления турбины. Купил за 350 грн этот датчик, поставили, не помогло. Так и мучаюсь. Может кто стыкался с такой проблемой, помогите советом

   


saggit
Добавлено: 03.03.13, 11:39 | Сообщение # 2

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

Цитата (pavelpsm)
короче говоря когда наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин, а потом резко машина тормозит до 3000 об/мин и загорается лампочка мотора. После этого автомобиль становится "улиткой". Едва едет и больше 90 на 5 передаче не едет. Заезжал на диагностику, сказали что датчик давления турбины. Купил за 350 грн этот датчик, поставили, не помогло. Так и мучаюсь. Может кто стыкался с такой проблемой, помогите советом


Было у меня такая хрень год назад.Поменял датчик давления ,стёр ошибку с компа.Но у меня ещё и клапан ЕГР мозги е..л,точнее соленоид клапана.Попробуй вычитать ошибки, должно помочь.Ели нет значит идет потеря давления от турбы до впускного колектора.

   
truskov
Добавлено: 03.03.13, 12:40 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: РФ

посмотри выхлоп какой. если слабый то сверли катализатор. я сверлил не снимая с авто.

   
Levin_Viktor
Добавлено: 03.03.13, 16:08 | Сообщение # 4

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

pavelpsm, Когда починиш машинку отпишись что было.Думаю многим будет интересно.

   
oktaff
Добавлено: 03.03.13, 18:53 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Цитата (pavelpsm)
наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин

Если у тебя дизельный двигатель, то 4000 оборотов это предельные обороты двигателя. На 1750 об/минуту достигается пиковый крутящий момент. Выше - поидее включается турбина. Я на своем потолок отжимаю 2500. Выше, как по мне - это кощунство по отношению к движку.

   
керж_трапигль
Добавлено: 03.03.13, 20:15 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 17.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Coupe
Объём, мощность и тип двигателя:
2000
Место парковки: Орск,Россия

pavelpsm,
У меня такая же беда,но только на Coupe.Разгоняется максимум до 3000 оборотов,и то с БОЛЬШИМ трудом а если дальше газ давить то провал и машина тухнет(не глохнет).Диагностика выдала множество ошибок все они были устранены,но толку ноль.Я вот хотел спросить а на холодную она у вас так же едет или чуть лучше?????

   
Levin_Viktor
Добавлено: 03.03.13, 21:09 | Сообщение # 7

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Как вариант можно фильтра посмотреть(топливный и воздушный).

   
poganyi
Добавлено: 04.03.13, 10:43 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

А ещё посмотрите ДМРВ и клапан ЕГР.
Снимите фишку для начала с ДМРВ и попробуйте прокатится.


Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 04.03.13, 10:44

   
rezakbdn
Добавлено: 04.03.13, 10:56 | Сообщение # 9

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Как вариант можно фильтра посмотреть(топливный и воздушный).

Это надо сделать в первую очередь .

   
pavelpsm
Добавлено: 05.03.13, 01:06 | Сообщение # 10

Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина

truskov, не, такого делать не буду, у меня уже друг у бмв 2003 года вырезал E65кузов 3.0 дизель, начала вонять и дыметь а причина была у датчика

Добавлено (04.03.13, 22:42)
---------------------------------------------
Levin_Viktorполюбому!!! Уже заменил датчик давления турбины, не дало результата. Сейчас ищу датчик регулятор давления турбины, показывает диагностика что турбина выдаёт 1.8-1.9 бар, а говорят что должно быть около 1.5, ХЗ

Добавлено (04.03.13, 22:50)
---------------------------------------------
oktaff[/b] дело в том что я даже не могу обогнать никого на трассе, не обязательно до 4000 об/мин давить. Заметил при обгоне что ехал я на 3 передаче и было 1500 об/мин, решил обогнать маршрутку, надавил газ в пол и при 2500 оборотов проблема дала о себе знать и с мотора 1.3 стало 0.3.... sad

Добавлено (04.03.13, 22:52)
---------------------------------------------
керж_трапигль[b] на холодную та же беда

Добавлено (04.03.13, 22:53)
---------------------------------------------
[/b]Levin_Viktor[b] После того как купил, заменил цепь, ролик, все фильтра, масло. В общей стоимости с работой 500 енотов

Добавлено (04.03.13, 22:57)
---------------------------------------------
poganyi, как вариант можно попробовать, хотя диагностика показала что турбина замного выдаёт давления и сам датчик давления. ХЗ. датчик давления не помог, ищу б/у регулятор давления, буду пробовать

Добавлено (04.03.13, 22:58)
---------------------------------------------
rezakbdn, все заменено в первую неделю покупки авто

Добавлено (04.03.13, 23:04)
---------------------------------------------
Прикол в том что когда купил авто то был снег и я газовал, буксовал, ничего такого небыло. Потом снег подтаял и на асфальте надавил на газ и опа. Постояла машина где то час, ошибка исчезла, потом апять на асфальте дал в пол- снова то же. Когда позже снова снег упал, я апять бусковал. газовал. ничего !!! Выходит что когда колёса на льду, нагрузки нету и всё ок. На асфальте же наоборот, при разгоне идёт нагрузка и выскакивает ошибка

Добавлено (04.03.13, 23:06)
---------------------------------------------
dontknow


   
bogdan68
Добавлено: 05.03.13, 01:29 | Сообщение # 11

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

А может сам пневмопривод на турбине заел?

   
saggit
Добавлено: 05.03.13, 12:28 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

Цитата (bogdan68)
А может сам пневмопривод на турбине заел?

это редко, но как вариант может быть

   
serega19011985
Добавлено: 05.03.13, 14:20 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Такие симптомы могут возникать при неисправности ДМВР или при засорении регулятора давления топлива в ТНВД.

   
bogdan68
Добавлено: 05.03.13, 14:42 | Сообщение # 14

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата (saggit)
это редко, но как вариант может быть

Почему редко,уже у двоих человек так было,и именно на 1.3 двигателе.
Вот тема http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1


Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 05.03.13, 14:46

   
poganyi
Добавлено: 05.03.13, 23:21 | Сообщение # 15

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Самый простой способ проверить ДМРВ снять фишку сразу после воздушного фильтра стоит дел то пять минут.У меня такая ерунда была 80-90 максимум с движком 1.9 рейсовый автобус обогнать не мог.Чтоб с 60 на 90 розогнать нада было метров 200 наверное и попутный ветер.:)

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь