Doblo, не выдаёт больше 3000 оборотов
| |
pavelpsm | Добавлено: 03.03.13, 01:31 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина
| короче говоря когда наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин, а потом резко машина тормозит до 3000 об/мин и загорается лампочка мотора. После этого автомобиль становится "улиткой". Едва едет и больше 90 на 5 передаче не едет. Заезжал на диагностику, сказали что датчик давления турбины. Купил за 350 грн этот датчик, поставили, не помогло. Так и мучаюсь. Может кто стыкался с такой проблемой, помогите советом
|
|
|
|
saggit | Добавлено: 03.03.13, 11:39 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл
| Цитата (pavelpsm) короче говоря когда наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин, а потом резко машина тормозит до 3000 об/мин и загорается лампочка мотора. После этого автомобиль становится "улиткой". Едва едет и больше 90 на 5 передаче не едет. Заезжал на диагностику, сказали что датчик давления турбины. Купил за 350 грн этот датчик, поставили, не помогло. Так и мучаюсь. Может кто стыкался с такой проблемой, помогите советом
Было у меня такая хрень год назад.Поменял датчик давления ,стёр ошибку с компа.Но у меня ещё и клапан ЕГР мозги е..л,точнее соленоид клапана.Попробуй вычитать ошибки, должно помочь.Ели нет значит идет потеря давления от турбы до впускного колектора.
|
|
|
|
truskov | Добавлено: 03.03.13, 12:40 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: РФ
| посмотри выхлоп какой. если слабый то сверли катализатор. я сверлил не снимая с авто.
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 03.03.13, 16:08 | Сообщение # 4 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| pavelpsm, Когда починиш машинку отпишись что было.Думаю многим будет интересно.
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 03.03.13, 18:53 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Цитата (pavelpsm) наступаю в педаль газа до упора то обороты двигателя поднимаются до 4000об/мин Если у тебя дизельный двигатель, то 4000 оборотов это предельные обороты двигателя. На 1750 об/минуту достигается пиковый крутящий момент. Выше - поидее включается турбина. Я на своем потолок отжимаю 2500. Выше, как по мне - это кощунство по отношению к движку.
|
|
|
|
керж_трапигль | Добавлено: 03.03.13, 20:15 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 17.10.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Coupe
Объём, мощность и тип двигателя: 2000
Место парковки: Орск,Россия
| pavelpsm, У меня такая же беда,но только на Coupe.Разгоняется максимум до 3000 оборотов,и то с БОЛЬШИМ трудом а если дальше газ давить то провал и машина тухнет(не глохнет).Диагностика выдала множество ошибок все они были устранены,но толку ноль.Я вот хотел спросить а на холодную она у вас так же едет или чуть лучше?????
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 03.03.13, 21:09 | Сообщение # 7 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Как вариант можно фильтра посмотреть(топливный и воздушный).
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 04.03.13, 10:43 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| А ещё посмотрите ДМРВ и клапан ЕГР. Снимите фишку для начала с ДМРВ и попробуйте прокатится.
Сообщение отредактировал poganyi - Пн, 04.03.13, 10:44
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 04.03.13, 10:56 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Как вариант можно фильтра посмотреть(топливный и воздушный).
Это надо сделать в первую очередь .
|
|
|
|
pavelpsm | Добавлено: 05.03.13, 01:06 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 26.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 M-jet
Место парковки: Нововолынск, Украина
| truskov, не, такого делать не буду, у меня уже друг у бмв 2003 года вырезал E65кузов 3.0 дизель, начала вонять и дыметь а причина была у датчика Добавлено (04.03.13, 22:42) --------------------------------------------- Levin_Viktorполюбому!!! Уже заменил датчик давления турбины, не дало результата. Сейчас ищу датчик регулятор давления турбины, показывает диагностика что турбина выдаёт 1.8-1.9 бар, а говорят что должно быть около 1.5, ХЗ Добавлено (04.03.13, 22:50) --------------------------------------------- oktaff[/b] дело в том что я даже не могу обогнать никого на трассе, не обязательно до 4000 об/мин давить. Заметил при обгоне что ехал я на 3 передаче и было 1500 об/мин, решил обогнать маршрутку, надавил газ в пол и при 2500 оборотов проблема дала о себе знать и с мотора 1.3 стало 0.3.... Добавлено (04.03.13, 22:52) --------------------------------------------- керж_трапигль[b] на холодную та же беда Добавлено (04.03.13, 22:53) --------------------------------------------- [/b]Levin_Viktor[b] После того как купил, заменил цепь, ролик, все фильтра, масло. В общей стоимости с работой 500 енотов Добавлено (04.03.13, 22:57) --------------------------------------------- poganyi, как вариант можно попробовать, хотя диагностика показала что турбина замного выдаёт давления и сам датчик давления. ХЗ. датчик давления не помог, ищу б/у регулятор давления, буду пробовать Добавлено (04.03.13, 22:58) --------------------------------------------- rezakbdn, все заменено в первую неделю покупки авто Добавлено (04.03.13, 23:04) --------------------------------------------- Прикол в том что когда купил авто то был снег и я газовал, буксовал, ничего такого небыло. Потом снег подтаял и на асфальте надавил на газ и опа. Постояла машина где то час, ошибка исчезла, потом апять на асфальте дал в пол- снова то же. Когда позже снова снег упал, я апять бусковал. газовал. ничего !!! Выходит что когда колёса на льду, нагрузки нету и всё ок. На асфальте же наоборот, при разгоне идёт нагрузка и выскакивает ошибка Добавлено (04.03.13, 23:06) ---------------------------------------------
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.03.13, 01:29 | Сообщение # 11 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| А может сам пневмопривод на турбине заел?
|
|
|
|
saggit | Добавлено: 05.03.13, 12:28 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл
| Цитата (bogdan68) А может сам пневмопривод на турбине заел? это редко, но как вариант может быть
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 05.03.13, 14:20 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Такие симптомы могут возникать при неисправности ДМВР или при засорении регулятора давления топлива в ТНВД.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.03.13, 14:42 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата (saggit) это редко, но как вариант может быть Почему редко,уже у двоих человек так было,и именно на 1.3 двигателе. Вот тема http://club-fiat.org.ua/forum/38-6471-1
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 05.03.13, 14:46
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 05.03.13, 23:21 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Самый простой способ проверить ДМРВ снять фишку сразу после воздушного фильтра стоит дел то пять минут.У меня такая ерунда была 80-90 максимум с движком 1.9 рейсовый автобус обогнать не мог.Чтоб с 60 на 90 розогнать нада было метров 200 наверное и попутный ветер.:)
|
|
|
|
|