Замена термостат на 1,9 JTD Добло
| |
mgo | Добавлено: 09.03.13, 17:52 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Мужики хто сам міняв термостат на 1,9 JTD підкажіть. от з верху є болт на 13, знизу шпилька з гайкою на 10. на цій шпильці зверху термостата висить якась труба до неї йдуть два металічні гофроподібні патрубки, ті патрубки не потріскають якщо я спробую відтягрути трубу?
узяв мануал тут, 1.9D про шпильку ні слова, там відкрутити болти пишуть, 1.9jtd вопше про заміну нічого. чи може шпилька тільки у мене???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 09.03.13, 18:18 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| трубу тяжело вытянуть,проще отсоединить часть что к радиатору смотрит,ухо трубы что сидит на шпильке нужно гнуть и отводить,затем только можно шпильку открутить.
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 09.03.13, 19:02 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| от за такий конструктив здорові би були конструктори! болт там ніяк поставити неможна було, ні шпилька, а як той термостат міняти неподумали. вчора зчеплення міняли то без коробки прбували з двома гайками шпильку відкрутити знизу- невийшло(.
Сообщение отредактировал mgo - Вс, 10.03.13, 16:34
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 09.03.13, 22:26 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Знайшов на просторах інтернету як кріпиться ота труба
а ще знайшов цікаву штуку
7700730540 коштує +- 10 баксів, якщо Ваш термостат заклинив відкритий то можна поставити у верхній патрубок, ймити хомутом і буде щастя.
ps. знайшов би інфу швидше 500 грн на рідному заощадив би.
|
|
|
|
olefirenkos | Добавлено: 11.03.13, 01:53 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 11.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD
Место парковки: Гоголев Киевская обл. Украина
| Срубил зубилом этот "отросток" М6, а потом отогнул ухо и открутил болт. Чуть пол машины не розобрал. На соседнем фиатовском форуме подробно обсуждали эту тему. А вообще открутить бы голову тому конструктору. Добавлено (10.03.13, 23:53) --------------------------------------------- Да только осторожно-труба та теплообменник. Может потечь.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 06.06.14, 13:33 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Вот ещё одно бюджетное решение проблемы с термостатом. https://www.youtube.com/watch?v=cYun18Cc80M Whaler 3029.86
Сообщение отредактировал poganyi - Пт, 06.06.14, 13:34
|
|
|
|
Kraynyak | Добавлено: 11.06.14, 21:19 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 16.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Конотоп, Украина
| трубу тяжело вытянуть,проще отсоединить часть что к радиатору смотрит,ухо трубы что сидит на шпильке нужно гнуть и отводить,затем только можно шпильку открутить.
Я также делал: разобрать нужно много, как минимум фильтр и аккумулятор. А труба - охладитель ЕГР.
|
|
|
|
|