/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » min oil press (1.3 мультиджет добло)
min oil press
гomarem
Добавлено: 16.04.13, 01:32 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 21
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Житомир,Украина

едучи по дороге приложился поддоном о камень, после чего заморгала масленка и написало ошибку "min oil press "(минимальное масляное давление).заглушив двигатель,посмотрев уровень масла и проверив под двигателем наличие масляных пятен,завел повторно(опять высветилась ошибка)при повышении оборотов>1500 ошибка исчезала.поставив машину в гараж,снял пластиковую защиту увидел вмятину в поддоне в раене сливной горловины(тогда и понял что это мог быть камень).подтеков масла,или каких-то еще повреждений не обнаружил.при повторной заводке двигателя на холостых оборотах высветилась новая надпись"swich off engine"(выключить двигатель).посоветуйте как быть?ближайший сервис около 60км

   


вовар
Добавлено: 16.04.13, 09:18 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

вариантив два.1 виломав маслоприемник-знимаеш пиддон и вариш.2 придавив пиддон до маслозаборной сетки маслозаборника.знимаеш пиддон и рихтуеш. одним словом знимаеш пиддон и все бачиш.заводити двигун до виправлення причини не бажено.удачи.

   
Крома
Добавлено: 17.04.13, 05:43 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (вовар)
вариантив два.1 виломав маслоприемник-знимаеш пиддон и вариш.2 придавив пиддон до маслозаборной сетки маслозаборника.знимаеш пиддон и рихтуеш. одним словом знимаеш пиддон и все бачиш.заводити двигун до виправлення причини не бажено.удачи.

С вариантами согласен.
С рекомендацией не очень.
Заводить двигатель при неполадках с подачей масла не просто нежелательно, а категорически запрещено.

Цитата (гomarem)
ближайший сервис около 60км

По сравнению с возможной тяжелой капиталкой двигателя, это такой пустяк.

Цитата (гomarem)
надпись"swich off engine"(выключить двигатель)

Рискнешь проигнорировать?

   
slvlad
Добавлено: 17.04.13, 15:22 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье

Масло в движке как кров у человека, маслоприемник это сердце, если сердце плохо работает его надо лечить!!Я бы не рисковал вообще ездить с такими симптомами!! Тем более что поддон не так тяжело снять biggrin

   
Jex
Добавлено: 17.04.13, 21:48 | Сообщение # 5

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Было тоже самое на жигулях (только там стояла железная защита),снял поддон и увидел отбитый маслоприемник.Благо насос на жигули не дорогой ,поменял полностью.
Р.С. а симптомы были такие:мигание лампочки на холостых оборотах .Советов было куча пока не снял поддон,что и советую сделать не откладывая на потом

   
taras_konst
Добавлено: 18.07.14, 14:52 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь

У меня загорается min oil press  только при заводке с утра, на "холодную". Если сразу выключить и завести опять - chek OK. На прогретой машине тоже все нормально. Подскажите кто знает, что єто может быть?

   
Jex
Добавлено: 18.07.14, 20:57 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Самое простое проверь уровень масла.Потом померяй давление масла в системе.Походу маслонасос просится замены

   
taras_konst
Добавлено: 18.07.14, 23:54 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь

Масло - верхний уровень и даже чуть больше. Почему-то растет уровень

   
Jex
Добавлено: 19.07.14, 00:06 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

тосол не гонит в двигло?уровень с утра не двойной?

   
вовар
Добавлено: 19.07.14, 09:42 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

тарас. при попадании тосола в масло становится цвета кофе с молоком. если цвет не изменился то ето соляра. льет форсунка или не герметични клапана головки \мали зазори\.проверь форси и компресию. удачи

   
taras_konst
Добавлено: 19.07.14, 15:19 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь

антифриза нет в масле. это точно соляра попадает.

   
depesh
Добавлено: 02.12.14, 11:06 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 21.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD 88кВт
Место парковки: Бровары.Украина

Если есть сажевый фильтр,удаляй и прошивай бк.Это 99%.

   
truskov
Добавлено: 02.12.14, 15:56 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 69
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: РФ

была токая проблема когда тоже налетел поддоном на плиту. пришлось менять мосленный насос .после удара смещяется лобовая крышка . и насосу кирдык. уровень масла тоже увеличивался на пол сантиметра. насос идет в месте с лобовой крышкой  брал за 350 баков.

Сообщение отредактировал
truskov - Вт, 02.12.14, 16:09

   
sheridan
Добавлено: 13.11.15, 09:29 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 138
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Приветствую.
У меня почти те же симтомы. Загорелась масленка на холостых. Масло не уровне. Решил засенить масло, как раз время подошло. Сняв защиту обнаружил вмятину на поддоне картера. После замены масла и фильтра лампочка не погасла. Когда еду и обороты больше 2 тысяч лампочка выключается. Но на холодную все с начала. Вопрос можно ли с таким ездить? ( чую что не стоит) ну и может кто подскажет как диагностировать проблему? Обязательно ли снимать поддон?

   
Крома
Добавлено: 13.11.15, 13:56 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
Вопрос можно ли с таким ездить?
Категорически нельзя.
Даже нельзя лишнего заводить.
Снимание поддона, по сравнению с капиталкой или заменой двигателя будет восприниматься очень пустяковой процедурой.
Хочеться убедиться? happy

Если выкрутить датчик давления масла и крутануть стартером, то у исправного двигателя обнаружиться
тугая струя масла.
А если струйка еле еле,  то двигатель в прединфарктном состоянии. 

Всякие завинчивания манометров лечебными свойствами не обладают и лампочку не нормализуют. 
Такая "диагностика" ничего не даст.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » min oil press (1.3 мультиджет добло)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь