min oil press
|
|
гomarem | Добавлено: 16.04.13, 01:32 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Житомир,Украина
| едучи по дороге приложился поддоном о камень, после чего заморгала масленка и написало ошибку "min oil press "(минимальное масляное давление).заглушив двигатель,посмотрев уровень масла и проверив под двигателем наличие масляных пятен,завел повторно(опять высветилась ошибка)при повышении оборотов>1500 ошибка исчезала.поставив машину в гараж,снял пластиковую защиту увидел вмятину в поддоне в раене сливной горловины(тогда и понял что это мог быть камень).подтеков масла,или каких-то еще повреждений не обнаружил.при повторной заводке двигателя на холостых оборотах высветилась новая надпись"swich off engine"(выключить двигатель).посоветуйте как быть?ближайший сервис около 60км
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 16.04.13, 09:18 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| вариантив два.1 виломав маслоприемник-знимаеш пиддон и вариш.2 придавив пиддон до маслозаборной сетки маслозаборника.знимаеш пиддон и рихтуеш. одним словом знимаеш пиддон и все бачиш.заводити двигун до виправлення причини не бажено.удачи.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.04.13, 05:43 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (вовар) вариантив два.1 виломав маслоприемник-знимаеш пиддон и вариш.2 придавив пиддон до маслозаборной сетки маслозаборника.знимаеш пиддон и рихтуеш. одним словом знимаеш пиддон и все бачиш.заводити двигун до виправлення причини не бажено.удачи. С вариантами согласен. С рекомендацией не очень. Заводить двигатель при неполадках с подачей масла не просто нежелательно, а категорически запрещено.
Цитата (гomarem) ближайший сервис около 60км По сравнению с возможной тяжелой капиталкой двигателя, это такой пустяк.
Цитата (гomarem) надпись"swich off engine"(выключить двигатель) Рискнешь проигнорировать?
|
|
|
|
slvlad | Добавлено: 17.04.13, 15:22 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье
| Масло в движке как кров у человека, маслоприемник это сердце, если сердце плохо работает его надо лечить!!Я бы не рисковал вообще ездить с такими симптомами!! Тем более что поддон не так тяжело снять
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 17.04.13, 21:48 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Было тоже самое на жигулях (только там стояла железная защита),снял поддон и увидел отбитый маслоприемник.Благо насос на жигули не дорогой ,поменял полностью. Р.С. а симптомы были такие:мигание лампочки на холостых оборотах .Советов было куча пока не снял поддон,что и советую сделать не откладывая на потом
|
|
|
|
taras_konst | Добавлено: 18.07.14, 14:52 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь
| У меня загорается min oil press только при заводке с утра, на "холодную". Если сразу выключить и завести опять - chek OK. На прогретой машине тоже все нормально. Подскажите кто знает, что єто может быть?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 18.07.14, 20:57 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Самое простое проверь уровень масла.Потом померяй давление масла в системе.Походу маслонасос просится замены
|
|
|
|
taras_konst | Добавлено: 18.07.14, 23:54 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь
| Масло - верхний уровень и даже чуть больше. Почему-то растет уровень
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 19.07.14, 00:06 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| тосол не гонит в двигло?уровень с утра не двойной?
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 19.07.14, 09:42 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| тарас. при попадании тосола в масло становится цвета кофе с молоком. если цвет не изменился то ето соляра. льет форсунка или не герметични клапана головки \мали зазори\.проверь форси и компресию. удачи
|
|
|
|
taras_konst | Добавлено: 19.07.14, 15:19 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 02.11.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 Multijet
Место парковки: Тернополь
| антифриза нет в масле. это точно соляра попадает.
|
|
|
|
depesh | Добавлено: 02.12.14, 11:06 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 21.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MJTD 88кВт
Место парковки: Бровары.Украина
| Если есть сажевый фильтр,удаляй и прошивай бк.Это 99%.
|
|
|
|
truskov | Добавлено: 02.12.14, 15:56 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 07.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007 года
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: РФ
| была токая проблема когда тоже налетел поддоном на плиту. пришлось менять мосленный насос .после удара смещяется лобовая крышка . и насосу кирдык. уровень масла тоже увеличивался на пол сантиметра. насос идет в месте с лобовой крышкой брал за 350 баков.
Сообщение отредактировал truskov - Вт, 02.12.14, 16:09
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 13.11.15, 09:29 | Сообщение # 14 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Приветствую. У меня почти те же симтомы. Загорелась масленка на холостых. Масло не уровне. Решил засенить масло, как раз время подошло. Сняв защиту обнаружил вмятину на поддоне картера. После замены масла и фильтра лампочка не погасла. Когда еду и обороты больше 2 тысяч лампочка выключается. Но на холодную все с начала. Вопрос можно ли с таким ездить? ( чую что не стоит) ну и может кто подскажет как диагностировать проблему? Обязательно ли снимать поддон?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.11.15, 13:56 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) Вопрос можно ли с таким ездить? Категорически нельзя. Даже нельзя лишнего заводить. Снимание поддона, по сравнению с капиталкой или заменой двигателя будет восприниматься очень пустяковой процедурой. Хочеться убедиться?
Если выкрутить датчик давления масла и крутануть стартером, то у исправного двигателя обнаружиться тугая струя масла. А если струйка еле еле, то двигатель в прединфарктном состоянии.
Всякие завинчивания манометров лечебными свойствами не обладают и лампочку не нормализуют. Такая "диагностика" ничего не даст.
|
|
|
|