/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
26.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Дроссельная заслонка 48CPD - двигатель 1,9 120лс (Проблемы с заслонкой 48CPD , ошибки P2100 , P0638)
Дроссельная заслонка 48CPD - двигатель 1,9 120лс
Matumba
Добавлено: 22.04.13, 16:35 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Собственно вылезла проблема…
Машина изредка глохнет, завести можно сразу же.
Ошибки :
P0638 - Команда дросс. клапана
P2100 - Моториз. дросс. зас.
Убрать не возможно.
Выглядит вот так, разъем шести контактный, задействовано четыре.
http://www.piesedindezmembrari.ro/imagini/8129301-12612166-2000752.jpg
Заслонку снимал мыл – результат никакой.
К сожалению не нашел нормальный техдок по проверке сабжа. У кого есть инфа – поделитесь плиз.
Или может кто обмерял сопротивление, интересует сопротивление клемм 6-2 и 1-4.

   


Matumba
Добавлено: 25.04.13, 15:43 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Ну пожалуй продолжу монолог... smile
Накопил инфу а оно не пригодилось.
Через день удалось потушить ошибки, три дня езжу - полет нормальный.
Похоже помывка принесла плоды, но почему-то не сразу.
Возможно надо было время на адаптацию, а может после мытья какое-то время ушло на разрушение внутреннего загрязнения. Мыл я заслонку аэрозолью для промывки карбюраторов (только с наружи). Сама заслонка по умолчанию в открытом положении, по мануалам ее перемещать руками нельзя (я трогал, чтоб отмыть нормально).
То, что я перемещал заслонку, выдало дополнительно ошибку P1111 , к счастью не фатальную, легко убирается сканером.
Аминь!
ЗЫ Если будет продолжение - отпишусь.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.04.13, 18:01 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Matumba, Все правильно, ты трогал руками заслонку. И потом при включении зажигания она оказалась не совсем в том месте где должна быть, вот и выбила и отложилась в мозгах ошибка. А вообще такие весчи руками трогать низзя, ибо внутри блока дрочельного узла стоит шаговый двигатель и редуктор с кучей шестеренок и они по моему пластиковые, одно неловкое движение и можешь на шестернях зубов недосчитаться. Блок очена нежный wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Matumba
Добавлено: 07.05.13, 14:36 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Пока актуально, ошибки опять полезли.
Буду дальше грести.

   
Matumba
Добавлено: 11.05.13, 13:35 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Пожалуй продолжу....
Ошибки через неделю опять полезли, и решился я разобрать заслонку.
Снятие не сложное, сама заслонка запросто разбирается - снимаем скобы, и крышка с платой отходит (чуть сложнее сборка, скобы тяжело защелкнуть, надо приложить усилия)
И вот что я обнаружил
https://plus.google.com/u....6988130
1 куча масла, на фото остатки, еще грам 50 сразу вытекло… не думаю что оно помогало в работе коллекторного движка.
2 заслонку прозванивать бесполезно, по сути это микроконтроллер ,сам двигатель не имеет контактов выходящих наружу.
После мытья стало выглядеть вот так
https://plus.google.com/u....1365154
После сборки удалось сбросить ошибки , и программа фиатецускан начала в режиме теста заслонки рулить сабжем (в самом начале тест не давал результата)
Вопросы которые остались:
На долго ли хватит отрепареной заслонки.
Откуда взялось масло? Я подозреваю турбину… но вот масло от замены до замены у меня не уходит практически.
Ну а пока решил ездить и наблюдать.

   
Rus32ab
Добавлено: 11.05.13, 14:46 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (Matumba)
Откуда взялось масло?

Вот это и есть самый интересный вопрос! upset bang

   
0pium
Добавлено: 13.05.13, 12:36 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Посмотри Уплотнение вала д.з. - разбирать и чистить постоянно - не выход.
Проще проверить турбину самому чем строить догадки, полиняешь на два хомута)
Воздушный фильтр часто меняешь? Если с возд. фильтром проблем никогда не было турбина обычно начинает умирать с "горячей" стороны. Какой пробег?


Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 13.05.13, 12:38

   
Matumba
Добавлено: 13.05.13, 13:17 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Пробег судя по сажевому фильту 207 тыс., брал с пробегом 160, могли до меня турбинку подогреть.
Фильтр воздушник меняю с заменой масла , ибо не дорогой он, а мне так спокойней.

Цитата (0pium)
Посмотри Уплотнение вала д.з. - разбирать и чистить постоянно - не выход.

Понятно что чистить заслонку раз в неделю не дело. Люфта по заслонке не видать, чтоб понять конструкцию уплонтения вала, надо сабж полностью разобрать. Наверно в ближайшее время буду делать.

Цитата (0pium)
Проще проверить турбину самому чем строить догадки, полиняешь на два хомута)


Хомуты не проблема, опиши плиз процедуру.

Спасиб.

   
0pium
Добавлено: 13.05.13, 14:48 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 40
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск

Отсоединяешь патрубок интуркуллер-впускной коллектор (со стороны интеркуллера), можно отсоединить еще трубку вентиляции картера за фильтром дабы исключить её, в первую очередь смотришь на кол-во масла в интеркуллере и отсоединенном патрубке, заводишь, один газует до 3К оборотов второй с тряпкой "стоит" и смотрит брызгает из интеркуллера масло или нет, если масло не льется, и при заведенном моторе не брызгает, в выхлопной трубе нет маслянистого нагара, люфт крыльчаток отсутствует или минимальный (то же надо снять патрубок) - с большой вероятностью турбина в порядке. но даже если турбина или что то другое берет масло, в твоем случае 500-700грамм на 10К беспокоиться вообще не о чем, а там судить тебе. Наличие небольшого кол-ва масла во впускном тракте - это нормально.

Сообщение отредактировал
0pium - Пн, 13.05.13, 14:57

   
Matumba
Добавлено: 06.07.13, 11:30 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы

Итоги подведу.
Заслонка через несколько дней перестала выдавать ошибку. Видимо первоначально недомыл до конца.
А еще я вырезал фильтр частиц, и перепрошил блок . В турибу не лез.
Добавилось мощи, и расход стал на литр меньше. Я доволен.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Дроссельная заслонка 48CPD - двигатель 1,9 120лс (Проблемы с заслонкой 48CPD , ошибки P2100 , P0638)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь