Дроссельная заслонка 48CPD - двигатель 1,9 120лс
| |
Matumba | Добавлено: 22.04.13, 16:35 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Собственно вылезла проблема… Машина изредка глохнет, завести можно сразу же. Ошибки : P0638 - Команда дросс. клапана P2100 - Моториз. дросс. зас. Убрать не возможно. Выглядит вот так, разъем шести контактный, задействовано четыре. http://www.piesedindezmembrari.ro/imagini/8129301-12612166-2000752.jpg Заслонку снимал мыл – результат никакой. К сожалению не нашел нормальный техдок по проверке сабжа. У кого есть инфа – поделитесь плиз. Или может кто обмерял сопротивление, интересует сопротивление клемм 6-2 и 1-4.
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 25.04.13, 15:43 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Ну пожалуй продолжу монолог... Накопил инфу а оно не пригодилось. Через день удалось потушить ошибки, три дня езжу - полет нормальный. Похоже помывка принесла плоды, но почему-то не сразу. Возможно надо было время на адаптацию, а может после мытья какое-то время ушло на разрушение внутреннего загрязнения. Мыл я заслонку аэрозолью для промывки карбюраторов (только с наружи). Сама заслонка по умолчанию в открытом положении, по мануалам ее перемещать руками нельзя (я трогал, чтоб отмыть нормально). То, что я перемещал заслонку, выдало дополнительно ошибку P1111 , к счастью не фатальную, легко убирается сканером. Аминь! ЗЫ Если будет продолжение - отпишусь.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 25.04.13, 18:01 | Сообщение # 3 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Matumba, Все правильно, ты трогал руками заслонку. И потом при включении зажигания она оказалась не совсем в том месте где должна быть, вот и выбила и отложилась в мозгах ошибка. А вообще такие весчи руками трогать низзя, ибо внутри блока дрочельного узла стоит шаговый двигатель и редуктор с кучей шестеренок и они по моему пластиковые, одно неловкое движение и можешь на шестернях зубов недосчитаться. Блок очена нежный
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 07.05.13, 14:36 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Пока актуально, ошибки опять полезли. Буду дальше грести.
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 11.05.13, 13:35 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Пожалуй продолжу.... Ошибки через неделю опять полезли, и решился я разобрать заслонку. Снятие не сложное, сама заслонка запросто разбирается - снимаем скобы, и крышка с платой отходит (чуть сложнее сборка, скобы тяжело защелкнуть, надо приложить усилия) И вот что я обнаружил https://plus.google.com/u....6988130 1 куча масла, на фото остатки, еще грам 50 сразу вытекло… не думаю что оно помогало в работе коллекторного движка. 2 заслонку прозванивать бесполезно, по сути это микроконтроллер ,сам двигатель не имеет контактов выходящих наружу. После мытья стало выглядеть вот так https://plus.google.com/u....1365154 После сборки удалось сбросить ошибки , и программа фиатецускан начала в режиме теста заслонки рулить сабжем (в самом начале тест не давал результата) Вопросы которые остались: На долго ли хватит отрепареной заслонки. Откуда взялось масло? Я подозреваю турбину… но вот масло от замены до замены у меня не уходит практически. Ну а пока решил ездить и наблюдать.
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 11.05.13, 14:46 | Сообщение # 6 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата (Matumba) Откуда взялось масло? Вот это и есть самый интересный вопрос!
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 13.05.13, 12:36 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Посмотри Уплотнение вала д.з. - разбирать и чистить постоянно - не выход. Проще проверить турбину самому чем строить догадки, полиняешь на два хомута) Воздушный фильтр часто меняешь? Если с возд. фильтром проблем никогда не было турбина обычно начинает умирать с "горячей" стороны. Какой пробег?
Сообщение отредактировал 0pium - Пн, 13.05.13, 12:38
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 13.05.13, 13:17 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Пробег судя по сажевому фильту 207 тыс., брал с пробегом 160, могли до меня турбинку подогреть. Фильтр воздушник меняю с заменой масла , ибо не дорогой он, а мне так спокойней.
Цитата (0pium) Посмотри Уплотнение вала д.з. - разбирать и чистить постоянно - не выход. Понятно что чистить заслонку раз в неделю не дело. Люфта по заслонке не видать, чтоб понять конструкцию уплонтения вала, надо сабж полностью разобрать. Наверно в ближайшее время буду делать.
Цитата (0pium) Проще проверить турбину самому чем строить догадки, полиняешь на два хомута)
Хомуты не проблема, опиши плиз процедуру.
Спасиб.
|
|
|
|
0pium | Добавлено: 13.05.13, 14:48 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 05.06.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 105 л.с.
Место парковки: Днепропетровск
| Отсоединяешь патрубок интуркуллер-впускной коллектор (со стороны интеркуллера), можно отсоединить еще трубку вентиляции картера за фильтром дабы исключить её, в первую очередь смотришь на кол-во масла в интеркуллере и отсоединенном патрубке, заводишь, один газует до 3К оборотов второй с тряпкой "стоит" и смотрит брызгает из интеркуллера масло или нет, если масло не льется, и при заведенном моторе не брызгает, в выхлопной трубе нет маслянистого нагара, люфт крыльчаток отсутствует или минимальный (то же надо снять патрубок) - с большой вероятностью турбина в порядке. но даже если турбина или что то другое берет масло, в твоем случае 500-700грамм на 10К беспокоиться вообще не о чем, а там судить тебе. Наличие небольшого кол-ва масла во впускном тракте - это нормально.
Сообщение отредактировал 0pium - Пн, 13.05.13, 14:57
|
|
|
|
Matumba | Добавлено: 06.07.13, 11:30 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9/120л.с
Место парковки: Черкассы
| Итоги подведу. Заслонка через несколько дней перестала выдавать ошибку. Видимо первоначально недомыл до конца. А еще я вырезал фильтр частиц, и перепрошил блок . В турибу не лез. Добавилось мощи, и расход стал на литр меньше. Я доволен.
|
|
|
|
|