/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Вентилятор охлаждения 1,3 Mjet (Без кондиционера)
Вентилятор охлаждения 1,3 Mjet
Antoxaonline
Добавлено: 25.04.13, 18:09 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 19.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Крым,Алушта

Добрый день.Уже пол года езжу с осени по весну на Fiat Doblo 1,3 Mjet без кондиционера и еще ни разу не включился вентилятор охлаждения двигателя.Стрелка датчика температуры двигателя поднимается максимум на середину шкалы.Температура на улице +15-20 градусов.Это нормально или он должен хотя бы периодически включатся работать?И можно ли его проверить хотя бы и как?

   


bogdan68
Добавлено: 25.04.13, 18:19 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Вентилятор срабатывает когда стрелка немного заваливает за середину шкалы.Проверить можно безопастно при диагностике,сделать тестовое включение вентилятора на 1 и 2 скорости.И я бы проверил,а то мало ли что,из за не работающего моторчика вентилятора попадать на ремонт двигателя через время.Дизеля сильно не греются,вентилятор может сработать при долгом стоянии в пробке летом.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.04.13, 18:20 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата (Antoxaonline)
Стрелка датчика температуры двигателя поднимается максимум на середину шкалы.

Люблю когда пишут вопрос и тут же на него отвечают biggrin

Не заморачивайся, ладно бы бил тревогу когда стрелка ползет выше рабочей и он не включается я бы еще понял



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Antoxaonline
Добавлено: 25.04.13, 18:25 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 19.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Крым,Алушта

Просто за пол года еще ни разу не услышал вентилятор хотя езжу часто,поэтому уже как то закралось сомнение может что то не то с ним

   
Rus32ab
Добавлено: 25.04.13, 19:21 | Сообщение # 5

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Antoxaonline, я уже 2 года за рулем дизельного Доблика и ни разу вентилятор не включался. Хотя работу его проверял. Этож дизель, его практически нельзя перегреть biggrin

   
gekko
Добавлено: 26.04.13, 10:37 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

господа это называется капец термостату, двиг не может быть непрогретым при +15 даже на дизеле, он заклинил по большому кругу. проверять термостат на всякий случай и готовиться к замене.

Сообщение отредактировал
gekko - Пт, 26.04.13, 10:38

   
Levin_Viktor
Добавлено: 26.04.13, 21:23 | Сообщение # 7

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Езжу уже второе лето,вентиляторы включяютца только когда работает кондей.А так я тоже не разу их не слышал.Да и про дизель правда,его очень трудно нагреть до температуры при которой включяетца вентилятор.

   
saggit
Добавлено: 28.04.13, 09:58 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 17.07.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo Cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet
Место парковки: Украина .Бородянка Киевская обл

За 3 года езды первый раз услышал вентилятор прошлым летом в Крыму,тянулись за автобусом на перевале при 35С на улице.

   
maximum_81
Добавлено: 21.12.13, 23:18 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина

Решил не создавать новой темы, а написать здесь, проблема в следующем, начал включаться вентилятор охлаждения как только двигатель прогреется до рабочей температуры, если заглушить подождать 10 сек и завести больше  включатся без причины не будет, раньше очень редко такое было сейчас постоянно, на улице -5 а у меня вентиляторы охлаждают, посоветуйте как с этим бороться? на какие датчики смотреть? машина добло 2008 г.в  двиг 1.3

   
Funtiks1111
Добавлено: 22.12.13, 11:48 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 22.04.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 134
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9jtd
Место парковки: украина.черкаси

проверь датчик на термостате он помойму  с зелёной фишкой.кстати чтобы проверить винт. охлаждения нужно снять фишку с датчика на термостате и вкл.зажигание винтелятор должен запустится.

   
maximum_81
Добавлено: 16.04.14, 18:20 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина

Сегодня был на диагностике, подключили комп, все ок никаких ошибок по датчикам нету, авто электрик сказал что нужно приехать когда вентиляторы крутят, чтобы выяснить какой датчик барахлит, пол дня ездил ни разу не включился, глюк какой-то wacko

Добавлено (12.04.14, 17:46)
---------------------------------------------
Проблему с беспричинным включением вентиляторов, пока не решил, была зима не хотелось заниматься, но вот лето на носу, нужно все-таки проблему решить, поехал на сто, сказали что врет датчик охл. жидкости или проблема в проводке, с чего взяли не пойму, ошибок нету никаких? ну да ладно датчик заказал, с понедельника буду менять, после отпишусь...кстати снимал фишки с вентиляторов, чтоб беспричинно не крутили и заметил странность работы двигателя, когда должны были включиться вентиляторы, а они не включились из-за снятых фишек, двигатель как-то стало трясти, как при включенным кондее?

Добавлено (16.04.14, 17:20)
---------------------------------------------
Поменял сегодня датчик температуры охлаждающ жидкости, проблема не ушла, на сто разводят руками, говорят вентиляторы включает компютер, а чего х.з?, сказали ошибок нету причину определить не можем....Помогите куда еще смотреть??? Запарился я с этими вентиляторами...


   
skala
Добавлено: 20.09.17, 18:44 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 17.07.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1248,85 л.с.,турбо №223A9000
Место парковки: Жолква

Всім привіт!
Маю Фіат Добло 1.3 мультік 2005 р.
Заводжу машину,по пустому місту 3 км та 7 по трасі без нагрузок.(хвилин 5)Машина починає звучати як БТР(як вихлопну пробило),миттєвий розхід палива при русі на нейтралці показує 5-6 літрів розходу.Двигун троїть та починає кидати.Датчик температури показує робочу температуру...????
Зупиняюсь.Вмикаю пічку на повну,відкриваю капот.Вентилятори працюють,мотор аж пашить,в розширювальному бачку нічого не кипить і не фонтанить.Через пару хвилин вентилятори відключаються і мотор починає працювати рівно без лишніх шумів.
На одному СТО сказали мотористи шо ХЗ.Похибок на діагностиці не виявлено
Почав рити в неті і знайшов метод діагностики:
В розширювальний бачок опускаємо термометр градусністю від 0 до 100.На холодно заводимся,прогазовуємо і дивимся як росте температура.Якщо температура росте поступово,значить хана термостату.Якщо температура росте повільно і відбувається миттєвий скачок температури,термостат справний.
В мене росло повільно без скачка до 90 градусів.
Був у дизелістів у майстра коли машину "ковбасило",майстер сказав що верхній патрубок гаряченький(але не настільки),нижній теплий.Каже або помпа,або термостат.

На цих добліках є два датчика температури-в радіаторі та на термостаті
Питання:
Який датчик дає інформацію на табло?При якій температурі вмикаються вентилятори?
Може хто підкаже точніше що це-термостат чи помпа?.Бо на СТО ціни як в гАмериці-космос.Що запчастина,що заміна однаково коштує.Не хочеться влітати та купувати і помпу і термостат
Завчасно дякую!

   
Alex
Добавлено: 20.09.17, 19:29 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата skala ()
Може хто підкаже точніше що це-термостат чи помпа?
лечение  по фотографии знаете к  чему приводит?  всегда начинают копать от наименьшего  сопротивления
Цитата skala ()
Що запчастина,що заміна однаково коштує.Не хочеться влітати та купувати і помпу і термостат
тогда сам ручками меняем термостат

   
skala
Добавлено: 21.09.17, 00:41 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 17.07.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1248,85 л.с.,турбо №223A9000
Место парковки: Жолква

Цитата Alex ()
тогда сам ручками меняем термостат
Цитата Alex ()
лечение  по фотографии знаете к  чему приводит?  всегда начинают копать от наименьшего  сопротивления
У Вашому випадку порада нульова.В таких випадках бажано промовчати

   
Крома
Добавлено: 21.09.17, 02:29 | Сообщение # 15

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата skala ()
В розширювальний бачок опускаємо термометр градусністю від 0 до 100.На холодно заводимся,прогазовуємо і дивимся як росте температура.Якщо температура росте поступово,значить хана термостату.Якщо температура росте повільно і відбувається миттєвий скачок температури,термостат справний.

Термометр совсем не нужен и даже бачёк открывать не надо.
И щупать надо не  патрубки,  а сам радиатор.
При непонятках полезно проверить тонкую, паротводную трубку подходящую к бачку.

При космических ценах демонтировать и сварить термостат в кастюльке.
Вот тогда термометр и применять.
Термометр нынче это не стеклянная трубочка с ртутью, а датчик к самому простому китайтестеру.
Или даже такое.
http://www.stall.com.ua/348-ele....ictures

Цитата skala ()
Який датчик дає інформацію на табло?

Если с таблодатчика снять разьемчик, то показания на табло станут какие попало.
Так же книжку полезно поизучать. 
Некоторые параметры можно высмотреть тут http://www.facet.eu/
Цитата skala ()
Каже або помпа
Обычно помпа течет или подшипник разваливается.
Ни то ни другое ей выполнять свою функцию не мешает, пока её совсем не заклинит.
Может этот гадатель знает чего то еще, так ты выспроси. Интересно.

Цитата skala ()
У Вашому випадку порада нульова.В таких випадках бажано промовчати
Сообщи какие "правильные" ответы нужны.
А мы их просто перепечатаем.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Вентилятор охлаждения 1,3 Mjet (Без кондиционера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь