Doblo 1.3 не едет, детнация, металлический звук
| |
serg0k | Добавлено: 08.06.13, 02:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 08.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Ukraine
| Вечер добрый всем. Позавчера купил автомобиль в Европе, в даный момент нахожусь все еще здесь, так как выехать я не могу. Предмет покупки Fiat Doblo 2009 г.в 1.3 дизель. Пробег всего 12000, да да именно двенадцать тыщ. Автомобиль в идеальном снаружи состоянии, на это и купился, пахнет, как говориться новым еще в салоне. При покупке горел джеки чан, и забитый сажевик. После того как проехал 50 км. И заглушил автомобиль, чек пропал, и не появлялся целый день, я даже затаможил автомобиль и сделал все документы. Сегодня выехал на автобан, уже собирался домой в Украину, как загорелся чек опять, тяга пропала. Под горку ехал на 3-й передаче в самой правой полосе, так как скорость была не больше 60 км/ч. При чем, когда авто идет в напряг, и на оборотах, появляются иногда щелчки, похожие на металлическое дребезжания, еще звук напоминает когда полностью садиться аккум в машине(щелчки). Естественно так доехать на Родину я не смогу, да и угробить до конца можно на раз два. Под капотом воняло солярой, я снял крышку и увидел, что возле форсунок влажновато, скорее всего продавцы снимали их а потом прокачивали систему. Больше без инструмента сегодня ничего сделать не смог. Помогите пожалуйста по возможности советом, знаю, что диагностика нужна по любому, делать, но может кто сталкивался с таким траблом. Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 08.06.13, 13:41 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Если забит сажевик то и забит т.е. закаксован клапан ЕГР из за него машина дергается и не тянет и гороит чек.А теперь вопрос 12000т и сажевик забит ?????. А как же система прожигания сажевика это мозги должны делать т.е. блок управления.
Сообщение отредактировал rezakbdn - Сб, 08.06.13, 14:00
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 08.06.13, 15:14 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (serg0k) как загорелся чек опять, тяга пропала. Попробуй снять фишку на ДМРВ. http://samgor.com.ua/vitrato....596
Сообщение отредактировал poganyi - Сб, 08.06.13, 15:17
|
|
|
|
serg0k | Добавлено: 08.06.13, 16:28 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 08.06.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Ukraine
| Насчет саморегенерации, то один раз она таки включилась, после этого чек пропал, но на след. День загорелся опять, и уже не гаснет. Сегодня все ремонтники выходные, но все таки сканером один согласился ошибки почитать. 4 ошибки форсунок, возможно из за того что я снимал фишки поочередно с каждой. Ошибка по сажевому и Дмрв, дмрв тоже отключал. После этого стер все ошибки, чек не пропал и кажись так и осталась ошибка сажевого. В понедельник будут пробовать запустить регенерацию с помощью компа, но я оч. Сомневаюсь что это даст успех. На своем туареге 2007 г.в 3.0 тоже делал регенерацию след. Образом(когда с компа уже не запускалась) подключал комп, ставил ногу на педаль газа на 1500 об/мин и только когда появлялась ошибка, т.е загорался чек, я его сразу удалял, так раз 20 наверное, только после этого включилась регенерация сажевого. Тут же, я пробовал делать подобное только без компа, естественно чек я потушить не могу, горит постоянно, пробовал также 25 мин держать нажатой педаль газа, обороты плавают и ничего так и не произошло. Что делать ХЗ :-)
|
|
|
|
|