/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
28.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема: турбина или клапане рециркуляции?
Проблема: турбина или клапане рециркуляции?
NM
Добавлено: 04.08.13, 11:16 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 17.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 10
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd multijet
Место парковки: Харьков

Ситуация такая: заправился на своей привычной заправке, через 5-10 км резко пропала тяга на всех передачах, из выхлопа не дымило. Глушил/заводил ничего не происходило, чек не загорался. Снял клемму - завелся, загорелся чек. Постояла часов 8, стал ехать обратно, так же тупила, но уже коптила как паровоз. И о чудо через 30 км (по трассе) внезапно появилась тяга, дымить перестала, но чек горит. Почитав форум грешу на клапан рециркуляции, или все-таки это турбина?

   


bogdan68
Добавлено: 04.08.13, 14:47 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Скажу так.Может быть и то и другое,вероятнее конечно клапан ЕГР.Сейчас начнут давать советы сними то,постучи там.Если не охота ехать на СТО купите себе шнурок ЕЛМ и смотрите какие ошибки в памяти,поверте он вам окупится.По этим ошибкам будут конкретные рекомендации и поверте они будут намного результативнее чем те которые можно давать сейчас.

   
Admin_cluba
Добавлено: 04.08.13, 15:37 | Сообщение # 3

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 465
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

На форуме подобных тем и рекомендаций полно уже, поиском надо пользоваться


FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема: турбина или клапане рециркуляции?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь