Проблема: турбина или клапане рециркуляции?
| |
NM | Добавлено: 04.08.13, 11:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 17.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 jtd multijet
Место парковки: Харьков
| Ситуация такая: заправился на своей привычной заправке, через 5-10 км резко пропала тяга на всех передачах, из выхлопа не дымило. Глушил/заводил ничего не происходило, чек не загорался. Снял клемму - завелся, загорелся чек. Постояла часов 8, стал ехать обратно, так же тупила, но уже коптила как паровоз. И о чудо через 30 км (по трассе) внезапно появилась тяга, дымить перестала, но чек горит. Почитав форум грешу на клапан рециркуляции, или все-таки это турбина?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 04.08.13, 14:47 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Скажу так.Может быть и то и другое,вероятнее конечно клапан ЕГР.Сейчас начнут давать советы сними то,постучи там.Если не охота ехать на СТО купите себе шнурок ЕЛМ и смотрите какие ошибки в памяти,поверте он вам окупится.По этим ошибкам будут конкретные рекомендации и поверте они будут намного результативнее чем те которые можно давать сейчас.
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 04.08.13, 15:37 | Сообщение # 3 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| На форуме подобных тем и рекомендаций полно уже, поиском надо пользоваться
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
|