Интервал замены топливного фильтра c двигателями Multijet
|
| | |
oktaff | Добавлено: 10.09.13, 23:30 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Книжка пишет, что замену топливного фильтра (для автомобилей с двигателями Multijet) нужно проводить каждые 60 тыс. км. Так как качество продаваемого в Украине топлива намного ниже чем в Европе, меняете ли Вы топливный фильтр чаще чем пишет книжка?
|
|
|
|
winnn | Добавлено: 11.09.13, 09:30 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: Крым
| 25-30 тыс. Дешёвую соляру не лью.
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 11.09.13, 15:51 | Сообщение # 3 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Фильтр меняю раз в два года.За год наезжаю тысяч пять максимум семь.Выходит два раза замена масла,один раз замена топливного фильтра.Так что думаю до 20000 к.м.самый раз.
|
|
|
|
sunnyn13 | Добавлено: 11.09.13, 17:25 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Официалы меняют при каждых 15 000 у нас в Украине... Заправляю солярой на нормальных заправках, меняю раз в 20 000, масло и остальные фильтры раз в 15 000
|
|
|
|
winnn | Добавлено: 12.09.13, 02:54 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 01.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2007 г. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 Mjet
Место парковки: Крым
| 25-30 тыс. Дешёвую соляру не лью.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 12.09.13, 09:17 | Сообщение # 6 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Кожні 10тис. Соляру заливаю із канистр но вона хороша !!
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 12.09.13, 14:37 | Сообщение # 7 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Каждую 10-ку...
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 13.09.13, 00:24 | Сообщение # 8 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Через 7,5 тысяч все фильтра !!! и масло! саляра толька с окко!
|
|
|
|
volkof | Добавлено: 13.09.13, 01:20 | Сообщение # 9 |
Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина
| 10 т.км все фильтра ОККО.
|
|
|
|
sunnyn13 | Добавлено: 13.09.13, 10:04 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 06.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblik 1.3 Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: --
Место парковки: Киев
| Цитата (yutyity) Через 7,5 тысяч все фильтра !!! и масло! саляра толька с окко! Уважаемый что с вами? :-) Очень зажиточно живете? Хотя человек который ездит на добло не есть зажиточным априори... Ну менять в 10 000 ну это абсолютный минимум, ничем не обоснованный ну пускай, люди имеют бабло и хотят менять в 2 раза чаще мануала, но не в 3-4 раз чаще чем написано в святая святых... Или возможно вам сказали менять так часто продавцы масла и фильтров? Или на СТО где их меняют? Просто не могу понять откуда берутся такие цифры в 7 тыщ.??? Расскажите и мне, может и сам буду выбрасывать лишних 1200 грн. ну и за 100 000 км это выйдет лишних 8000 грн. + потраченое время примерно 20 часов... Стоит ли это того?
Сообщение отредактировал sunnyn13 - Пт, 13.09.13, 10:07
|
|
|
|
ЩербачОК | Добавлено: 13.09.13, 15:19 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 02.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3
Место парковки: Бровари
| Ще не міняв...) тільки збираюсь, але планував раз на 15 тик міняти, разом з іншими фільтрами і маслом.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 13.09.13, 20:23 | Сообщение # 12 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Цитата (sunnyn13) Уважаемый что с вами? :-) Очень зажиточно живете? Хотя человек который ездит на добло не есть зажиточным априори... Ну менять в 10 000 ну это абсолютный минимум, ничем не обоснованный ну пускай, люди имеют бабло и хотят менять в 2 раза чаще мануала, но не в 3-4 раз чаще чем написано в святая святых... Или возможно вам сказали менять так часто продавцы масла и фильтров? Или на СТО где их меняют? Просто не могу понять откуда берутся такие цифры в 7 тыщ.??? Расскажите и мне, может и сам буду выбрасывать лишних 1200 грн. ну и за 100 000 км это выйдет лишних 8000 грн. + потраченое время примерно 20 часов... Стоит ли это того? Цитата Ну например, Я в опервых неберу потой цене росходники хоть и орг они а за копейки ту суму что вы тратите на одну закупку то мне выходит на 2 комплекта свех филтров !!! также и масло Так лутче я почаще буду менять чем потом на форсунки с ТНВД буду викидовать деньги!!! И так я надеюсь подольше мотор проработает!!!
[admin]sunnyn13, yutyity рекомендуем придерживаться вопроса первого поста.
Где покупаете, сколько тратите, НЕ понятные вопросы, обсуждайте в ЛС. Читаем правила форума. Все остальное дальше не касающееся темы первого поста будет удаляться.[/admin]
Сообщение отредактировал yutyity - Пт, 13.09.13, 20:26
|
|
|
|
maksuszt | Добавлено: 20.09.13, 22:54 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 08.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2007 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet
Место парковки: Житомир, Украина
| sunnyn13, поддерживаю! 7,5 тис. это бред... первый раз топливный поменял на 30 тис. пробега после пригона (непонятно сколько до этого не меняли) фильтр был чистенький, но уже похожен... сейчас от греха по-дальше меняю при каждом ТО - 15 тис. заправка ТОЛЬКО окко
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 20.09.13, 23:11 | Сообщение # 14 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (sunnyn13) Уважаемый что с вами? :-) Очень зажиточно живете? Хотя человек который ездит на добло не есть зажиточным априори... Ну менять в 10 000 ну это абсолютный минимум, ничем не обоснованный ну пускай, люди имеют бабло и хотят менять в 2 раза чаще мануала, но не в 3-4 раз чаще чем написано в святая святых... Или возможно вам сказали менять так часто продавцы масла и фильтров? Или на СТО где их меняют?Просто не могу понять откуда берутся такие цифры в 7 тыщ.??? Расскажите и мне, может и сам буду выбрасывать лишних 1200 грн. ну и за 100 000 км это выйдет лишних 8000 грн. + потраченое время примерно 20 часов... Стоит ли это того?
Могу сказать одно,кто то носит носки сутки,а кто то трое суток.Результат на лицо.Если любишь свою лошадку то будешь кормить её отборным сеном тогда когда посчитаешь нужным.Есть в таких случаях хозяева своих лошадок а есть наездники...И спорить о том что кто меняет на 7.5 тис а кто то на 30 тис топливный фильтр к примеру то это и есть бред,так как порой бывает достаточно одной заправки для того чтобы забить его.... И напоследок.Каждый делает эту процедуру в меру своего кармана и любви к авто.
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 20.09.13, 23:43 | Сообщение # 15 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Добавлю ясности. Опрос создавался по фильтру 77363657 (MAHLE KL567) который стоит порядка 400 - 550 грн в зависимости от производителя. А у yutyity не такой фильтр, а вставка KX 208D ECO. который стоит в среднем от 80 до 200 грн. в зависимости от производителя.
Цитата (yutyity) Через 7,5 тысяч все фильтра !!! и масло! саляра толька с окко! Посему давайте сравнивать сравниваемые вещи!
Сообщение отредактировал oktaff - Пт, 20.09.13, 23:52
|
|
|
|
|