Потек радиатор охлаждения и разные проблемы
| |
Alex | Добавлено: 09.12.13, 17:38 | Сообщение # 1 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Потек радиатор охлаждения . Ваши предложения? Почему брызги ож оказалися на верхнем патрубке? IMG]http://s018.radikal.ru/i518/1312/26/8a5c87145a03.jpg
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.12.13, 18:04 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Может герметик системы охлаждения применить? или это выкинутые деньги на ветре?
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 09.12.13, 18:05 | Сообщение # 3 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| Если уровень о.ж.в расширительном бачке упал.И видно что течет радиатор.Надо паять.Или замена радиатора.А брызги на патрубке,я думаю встречным патоком ветра их туда задуло.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.12.13, 18:12 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Levin_Viktor ( ) расширительном бачке упал.И видно что течет радиатор.Надо паять уровень упал только не сразу увидел где. Постоянно после остановки воняло ож. Так там угол радиатора да еще он алюминиевый думаю аргоном не помогут ведь угол.
|
|
|
|
Yur4ik61 | Добавлено: 09.12.13, 23:31 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир
| Холодная сварка берёт.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 09.12.13, 23:33 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Yur4ik61 ( ) Холодная сварка берёт. думаешь в этом месте возьмет? проверенно?
|
|
|
|
уставший | Добавлено: 09.12.13, 23:57 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: donetsk ukrain
| польский радиат \термотек\ в донецке 450, у меня уже 3 года за одно и систему промоеш.
|
|
|
|
Yur4ik61 | Добавлено: 10.12.13, 00:08 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир
| Цитата Alex ( ) проверенно? То, что холодная сварка убирает течь на радиаторе. проверено. только зачистить хорошо.
|
|
|
|
banschick | Добавлено: 11.11.14, 18:56 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 14.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Харьковская область
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 105
Место парковки: Жопосранск
| всем физкульт, так и не нашел тему про замену радиатора, поэтому опишу процесс из личного опыта на 1,9 1) полностью снять воздухан и входящий потрубок, 2) снимаем патрубки с радиатора (силу снятие прикладывал больше чем на фиксаторы), 3) открутить корпус вентилятора от радиатора, 4) открутить обтекатель радиатора с переди через окошки противотуманок, 5) вынять сам радик вверх отогнув верхнюю часть бампера
Сообщение отредактировал banschick - Вт, 11.11.14, 19:04
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 14.06.18, 13:37 | Сообщение # 10 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| На фото резистор вентилятора осыпается, какие последствия ждут и как долго протянет?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.06.18, 14:23 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Это покрытие отвалилось. Сам резистор это спираль из куска нихрома и ничего ему не сделается даже если краснеть начнет. А с учетом этой красноты сверху замазть чем попало не получиться. Очень теплостойкая керамика нужна. Гончарное дело будем осваивать?
Если знать его сопротивление то и такой, красивый приделать можно. https://images.ua.prom.st/546866020_w640_h640_1.jpg Резистор ПЭВ остеклованный и nfr ghjcnj не осыпается. Подходящую мощность по размеру родного подобрать тут. http://www.fotorele.net/pdf....100.pdf
При отказе этого резистора исчезнет первая, пониженная скорость вентилятора, да вторая останется. От вентилятора начнется рев полной скорости и указатель температуры стрелку правее ставить начнет. Так можно годами ездить.
Пониженная скорость появилась в автомобилях не сразу и нужна для комфорта, что бы вентилятор не ревел как в восьмерке.
Тем не менее полезно осмыслить смазку вентилятора. Тугой вентилятор однозначно перегружает этот резистор. Если после выключения останавливаться сразу, без выката, то и про смазку стоит подумать.
|
|
|
|
slavun | Добавлено: 16.06.18, 10:48 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя: JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина
| Крома, Я пробовал ставить себе такие зеленые резисторы. Сначала на 5 ватт, грелся очень сильно, потом параллельно два штуки. чуть меньше, но тоже сильно.У меня их целая коробка, была возможность подобрать. А потом купил керамические резисторы по 5 ватт 9 штук. Они небольшие, и эти 9 штук очень удобно там расположились. Спаял так. чтобы сопротивление получилось 0.22 ом. Собственно оно и нужно. Проверял через тесты экусканом и в штатном режиме дожидался, когда включится, выключится, сразу снимал и щупал. Еле теплые. Короче керамика рулит. Если интересно. могу снять и показать фото. А то хотел купить родной штатный, но он как-то неоправданно дорого стоит. Мне эти резюки обошлись гривен в 40 и 10 минут удовольствия.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.06.18, 10:07 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата slavun ( ) грелся очень сильно, Если при нагреве цвет не менял так и беспокоиться было не о чем.
Эти 0.22 ома (полезная инфа, всем записать-запомнить) даже кусочком нихрома воспроизвести можно. И пусть хоть до красноты нагревается. Чего ему сделается? Полезно было бы еще падение напряжения на этих 0.22 омах измерить. Узнать реальную рассеиваемую мощность этого резистора, заодно и ток потребляемый моторчиком выясниться.
Цитата slavun ( ) Они небольшие, и эти 9 шту Если постучать легонько молоточком по этой белой керамике, то она осыпется и проволочный резистор, который внутри, станет еще меньше и удобней в применении.
Цитата slavun ( ) Проверял через тесты экусканом И в чем же проверка заключалась?
|
|
|
|
slavun | Добавлено: 17.06.18, 20:13 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 05.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo223
Объём, мощность и тип двигателя: JTD 1.9(105)
Место парковки: Украина
| Цитата Крома ( ) Проверял через тесты экусканомИ в чем же проверка заключалась? Ну как, тест вентилятора первой скорости. Он сделал вкл\выкл несколько раз. Ну и сам тест сделал несколько раз. Этого достаточно, чтобы увидеть, что он крутится и как крутится. Потом уже, я проверил в рабочем режиме, когда антифриз поменял, дал прогреться до включения и выключения
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 18.06.18, 12:45 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата slavun ( ) Потом уже, я проверил в рабочем режиме, когда антифриз поменял, дал прогреться до включения и выключения Это и есть основная проверка. Компьтерные игры совсем необязательны.
|
|
|
|
|