Проблемы запуска двигателя 1,9 MJT
| |
akhmetowovan | Добавлено: 17.02.14, 15:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| Добрый день. Являюсь владельцем чудо агрегата Doblo 1,9 MJT 2006 год. Возникла проблема - очень долго заводится. По началу надо стартером помаслать 2-3 сек, как прогреется - заводится моментально. Даже в морозы -20, с теплым аккумулятором (комнатной температуры), за 5-10 секунд заводилась. Прошел год. Начал замечать что надо дольше крутить стартером, независимо от температуры воздуха. На данный момент за окном -3 до +5, чтобы завести надо крутить стартером 10-15 секунд, иногда надо повторить попытку. Как прогреется, все равно надо крутить секунд 5 чтобы завилась. Свечи накала - нормальные. Аккумулятор новый 74 АН, ток 640 А. Компьютером сделал диагностику - стартер крутит двигатель 200 об/мин. Давление топлива при работе стартера 120 бар. Как заведется на холостых давление топлива в системе 320 бар. Коррекции форсунках +0,8 +0,2 -1,2 +0,2 (точно не помню). Эти же коррекции были и год назад, когда все хорошо заводилось. Куда копать?
|
|
|
|
Kostya007 | Добавлено: 17.02.14, 19:28 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 29.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультик
Место парковки: кривой рог
| у меня почти такая же проблема ,появилась тогда когда полезли чистить регулятор давления ТНВД.раньше когда заводил на 2 секунде схватывала .возможно это причина
|
|
|
|
akhmetowovan | Добавлено: 17.02.14, 20:18 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| Kostya007 - как Вы решили эту проблему? Или как я мучаете аккумулятор. 1. Какое давление топлива должно быть при вращении стартера. Одни говорят 150 бар, другие 300 бар. 2. Как быстро падает давление после остановки двигателя? И какое давление удерживает. 3. Кто подскажет, какие обороты двигателя (1,9 MJT) должен развивать стартер? 200 об/мин - это нормально? Где то видел что на дизелях надо 400 об/мин для старта? Если стартер плохо вращает двигатель, то и ТНВД не даст нужного давления. Не хочется менять всю топливную систему, если проблема в стартере или плохом контакте. Кто может померить или уже знает на нормальном Доблике 1,9 MJT при работе стартера такие параметры: 1. Напряжение аккумулятора, 2. Обороты двигателя, 3. давление топлива.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 17.02.14, 20:36 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Исправный ТНВД даст давление практически при любых оборотах при старте,другое дело что смесь не воспламенится при низких оборотах.300 бар это уже на холостых оборотах,а вот пусковое давление меньше.У каждого авто оно разное,может одному и хватит 120 бар для разрешения впрыска форсунками,другому нужно больше 150-180 бар.Если при запуске давление растет медленно то и запуск будет долгим,пока давление не вырастит до нужного моменте-запуска не будет.Исправный ТНВД давление набирает практически за 2 оборота,если же до 120 бар оно подымается за 10 сек,то нужно смотреть куда сбрасывается.Смотрел как то кьюбо,заводился через 15-20 сек маслания,давление росло медленно и при примерно 150 бар происходил запуск.Сказал человеку менять регулятор давления,на сто его проверили на стенде,оказалось он не держал давление-под замену.
|
|
|
|
Аватар1 | Добавлено: 17.02.14, 22:33 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 21.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Десь біля Львова
| У мене також є такі проблеми із запуском двигуна. Був у майстра сказав, що погано працює підсос.(тобто при пуску двигуна повітряна заслонка в неправильному положенні) зробити ремонт у нього небуло часу .сказав заїхати іншим разом. Пока катаюся так. Може і у тебе також ця проблема.
Сообщение отредактировал Аватар1 - Пн, 17.02.14, 22:34
|
|
|
|
Kostya007 | Добавлено: 17.02.14, 23:28 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 29.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультик
Место парковки: кривой рог
| akhmetowovan, по всем параметрам у вас всё нормально .мне всё таки кажется вам надо обратить внимание на топливную систему.в частности на регулятор давления. если свечи у вас точно в порядке. вот сколько должно показать на датчике
|
|
|
|
akhmetowovan | Добавлено: 19.02.14, 15:12 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| Я тоже сначала грешил на свечи накала, взял амперметр и промерял ток, все в норме. Спиралька на приборке не мигает. Давление в топливной вырастает до 120бар моментально, но быстро падает до 90, снова растет 125, падает до 100 потом 135, падает 105 и так постепенно колеблется в приделах 140 и 100, пока не достигнет 150 и машина заведется. Период колебаний менее секунды. Странно, то что утром при +1, завелась относительно быстро, секунд 5 крутил стартер. Повторный завод - за 2 секунды. После часы езды, как машина прогрелась - с трудом заводится, надо 10-15 секунд маслать стартером. Явно дело не в свечах накала. При 2000 об/мин двигателя, давление топлива достигает 800бар, я так понимаю это нормально. fuel pressure sensor - 1143.5 мB - это значение все время одинаковое. Какое оно должно быть? Kostya007, где можно скачать подробное описание параметров датчиков и прочее, аналогично тому, что Вы привели. А то плохо видно график. Большое спасибо за помощь. Пока болею, до гаража никак не доползу, сижу дома изучаю литературу.
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.02.14, 18:35 | Сообщение # 8 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Ну если на горячую хуже заводится-нужно проверить слив форсунок в обратку.Если с обраткой в норме,смотреть на регулятор давления а далее на сам ТНВД.
|
|
|
|
Kostya007 | Добавлено: 19.02.14, 22:52 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 29.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультик
Место парковки: кривой рог
| http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1 литература скачана здесь . отдельное спасибо автору .
я могу ошибаться,но вам надо топливную смотреть так как такие перепады не должны иметь место,возможны подтекания с тнвд.возможно забит регулятор.проверить форсунки.вообщем мрак. я сам жду от вас ответа .отпишитесь когда причина выяснится.
|
|
|
|
akhmetowovan | Добавлено: 21.02.14, 23:20 | Сообщение # 10 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| На выходных полезу под капот, буду смотреть регулятор давления топлива, все указывает на его неисправность. Как однозначно узнать что он неисправен? Он не дешевый - 90-100 баксов, но когда поменять его, а проблема не уйдет, будет очень досадно.
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 22.02.14, 00:08 | Сообщение # 11 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| Доброй ночи,попробуйте для начала почистить клапан в ультразвуковой ванне,на моих и др авто помогало.
|
|
|
|
Kostya007 | Добавлено: 22.02.14, 22:27 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 29.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультик
Место парковки: кривой рог
| Цитата akhmetowovan ( ) На выходных полезу под капот, буду смотреть регулятор давления топлива, все указывает на его неисправность. Как однозначно узнать что он неисправен? Он не дешевый - 90-100 баксов, но когда поменять его, а проблема не уйдет, будет очень досадно. покупать не надо ,вы увидите на сеточке всю картину .если есть возможность ультрозвуком ,хорошо .если нет ,то жидкость для чистки инжектора поможет и продуть воздухом (при помощи компрессора)аккуратно откручивайте нижний болт подложите тряпочку.купите уплотнительное колечко .
|
|
|
|
akhmetowovan | Добавлено: 23.02.14, 15:11 | Сообщение # 13 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| Вчера утром надо было срочно ехать. С большим трудом завел - кручу, вроде бы вспышка, потом глухо, снова вспышка и так несколько раз, пока время между вспышками уменьшилось и двигатель заработал. Ехал, кинул комп на сидение и посмотрел разные параметры. Выехал на трассу, скорость 100 км/ч, давление топлива 600 бар, смотрю на коррекции (0,55 2,90 1,55 -5,0) и они отличаются от тех что на холостых оборотах и без нагрузки (0,2 1,0 0,7 -1,9). Я так понял что 2 и 4 форсунку надо менять или их можно отремонтировать?. Какие коррекции допустимы для нормальных форсунок на холостых и под нагрузкой? После обеда решил снять регулятор давления топлива. Почистил его жидкостью, продул компрессором. Почистил клапан ERG, так как периодически выскакивает ошибка P401. Собрал все в кучу. Не заводится, кручу вспышка, глухо. Давление как и до этого скачит 100-140. Кручу стартером, посмотрел на обратку с форсунок - идет соляра. значит давление сбрасывается через форсунки? Как это лечить или 4 форсунку под замену?
|
|
|
|
Kostya007 | Добавлено: 23.02.14, 22:04 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 29.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 мультик
Место парковки: кривой рог
| только что сделал скрин .но не знаю, это показание форсунок .может я ошибаюсь
|
|
|
|
akhmetowovan | Добавлено: 28.02.14, 19:44 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 10.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JDT
Место парковки: Харьков
| Kostya007, Да, это коррекции топлива в цилиндрах. У Вас в 4 цилиндре -0,43, но это на холостых, было бы неплохо если вы эти коррекции посмотрели в нагрузке, и на хороших оборотах. Например на трассе 100 км/час или под горочку, тогда мне кажется будут более правдивые результаты. У мены тоже в четвертом цилиндре -1,9, а при нагрузке все -5,1. Так я решил посмотреть слив форсунки с 4 цилиндра. Так во время заводки, соляра идет без остановки, за 15 секунд, пока завел 15мл нагнало соляры, а на холостых за 5 секунд, остальные 5 мл в 20 мл шприце. Вывод, давление сливает в обратку через 4 цилиндр. Смотрел первый цилиндр так пока крутил стартер там даже капелька не образовалась. Посмотрите и Вы слив с обратки для 4 цилиндра, может он давление сбрасывает. Еще заметил у меня начала выскакивать ошибка U1601. В чем дело. Может из-за большого проседания напряжения (до 10,2 В) в время работы стартера.Добавлено (28.02.14, 17:44) --------------------------------------------- Добрый день. Проблема решилась путем замены форсунки 4 цилиндра, которая сбрасывала давление в обратку. Форсунку (0445110187 бош, все имеют такой номер) купил заводской реставрации, на вид как новая. Машина завелась с пол тыка. Давление топлива в системе после остановки двигателя падает медленно. Завтра куплю шприцы, и шлангочки и проверю методом "обратки" все форсунки. Компом посмотрел на коррекции, так то что было положительным. стало отрицательным.... На холостых было - (0,2 1,0 0,7 -1,9), стало (-1,36 -0,03 -0,68 +2,08). Я так понял надо все форсунки менять, чтобы было все по нулям. Попробую сам разобрать и отреставрировать форсунку, которую снял с авто, а потом отнесу на стенд для проверки. Всем удачи, отпишусь после ремонта форсунки...
|
|
|
|
|