Иногда глохнет на горячую на светофе при трогании
| |
oktaff | Добавлено: 13.06.14, 21:21 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Перед тем как тронуться на светофоре, обороты на холостых подергивались, педаль стала "ватной" (обороты поднимались очень вяло), при отпускании сцепления - сразу заглохла. Ошибку никакую не выдаёт. Подключился через смарт прогой AlfaOBD - давление в рампе подскакивает свыше 200 бар и падает. Подобное было 4 раза до сегодняшнего дня с интервалом в пару недель. Но на 3-4 раз после минутной паузы заводилась. Сегодня не завелась и с 6 попытки.
Днем ранее на СТО в гаражах подключились диагностическим прибором BOSCH - показатели в норме (смотрели на показатели оборотов двигателя, давления в рампе и % открытия клапана MPROP).
Заснял видео неудачной попытки завестись:
Притащили меня на Аверс Bosch Service. По приезду попробовал завестись - с трудом получилось, но при попытке тронутся - опять заглохла. Через 15 минут пришел диагност, подключился. Ошибок не было. Завелся. Начал смотреть те же параметры, что и вчера мне смотрели. Все в норме. Предположили что неисправен датчик коленвала. Проверили - работает. Развели руками - ездите дальше. Предписаний никаких.
На вопросы про EGR, клапан обратки и датчик мгновенного расхода - сказали что они тут не причем. Была бы записана ошибка.
Кто что подскажет? По дороге домой запустил AlfaOBD
Сообщение отредактировал oktaff - Сб, 14.06.14, 00:50
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 13.06.14, 23:50 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| ты правильно подумал,смотри EGR для начала,это то что ты можешь сделать сам.просто такое впечатление что клапан открыт и душит двигло сразу,нехватка кислорода
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 14.06.14, 00:10 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Показания степени открытия ЕГР от 4 до 50% То есть не залип он.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 14.06.14, 08:49 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| подьем и падение давления в топливной рампе более всего связано с некоректной работой клапана регулятора давления топлива на топливном насосе.для начала промой сеточку клапана\промивкой карбюраторов или ультрозвуком\ перед етим случайно не заправлялся с пластикових канистр? клапан егр задавить мотор не может физически слишком разние сечения каналов.основной канал раза в 4 больше канала егр, да и работа его заточена на екологию\снижени азотной составляючей в вихлопе\ удачи
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 14.06.14, 09:29 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Если цифры диагностики верны,то % открытия клапана регулировки давления очень высок 38%.Нормальная работа при 15-20%.Возможно сам регулятор,форсунки(проверить на сброс в обратку),ну или сам ТНВД.
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 14.06.14, 22:06 | Сообщение # 6 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Цитата вовар ( ) подьем и падение давления в топливной рампе
Если судите по графику по первым 50 секундам - то это как раз тот момент, когда машина не могла завестись. 0 на графике соответствует выключенному зажиганию. Значения выше 260 bar - это попытки запуска. Значения на графике после 50 секунд - это поездка домой вечером, до 50 - это утром попытки завестись, когда заглох. Программа продолжает рисовать график соединяя новые данные с данными предыдущего замера.
|
|
|
|
ivper80 | Добавлено: 14.06.14, 23:14 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 21.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9tdi
Место парковки: украина киев
| попробуй датчик коленвала у меня когда начал выделыватся так же заводилась и глохла даже при движении ошибка выпрыгивает когда такая фигня
|
|
|
|
oktaff | Добавлено: 15.06.14, 00:32 | Сообщение # 8 |
Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Киев
| Цитата ivper80 ( ) попробуй датчик коленвала у меня когда начал выделыватся так же заводилась и глохла даже при движении ошибка выпрыгивает когда такая фигня Цитата oktaff ( ) Предположили что неисправен датчик коленвала. Проверили - работает. Ошибок на датчик коленвала не было.Добавлено (14.06.14, 23:32) --------------------------------------------- Цитата вовар104830для начала промой сеточку клапана\промывкой карбюраторов или ультразвуком\ перед этим случайно не заправлялся с пластиковых канистр?А где этот клапан стоит? С пластиковой канистры заправлялся 1 раз год назад.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 15.06.14, 01:53 | Сообщение # 9 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| на всасиваючем колекторе стоит черная коробочка с трубками\ресивер обратки топлива,крепится к колектору 2мя болтами м6\ под ней на тильной стороне тнвд крепится 2мя винтами под звездочку клапан\к нему идет фишка с проводами\ . на просторах форума бил диспут по оному поводу. поищи там подробно описано.удачи
|
|
|
|
|