/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Иногда глохнет на горячую на светофе при трогании (1,9 Multijet 120hp Diesel Bosch EDC16)
Иногда глохнет на горячую на светофе при трогании
oktaff
Добавлено: 13.06.14, 21:21 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Перед тем как тронуться на светофоре, обороты на холостых подергивались, педаль стала "ватной" (обороты поднимались очень вяло), при отпускании сцепления - сразу заглохла. Ошибку никакую не выдаёт. Подключился через смарт прогой AlfaOBD - давление в рампе подскакивает свыше 200 бар и падает. Подобное было 4 раза до сегодняшнего дня с интервалом в пару недель. Но на 3-4 раз после минутной паузы заводилась. Сегодня не завелась и с 6 попытки.

Днем ранее на СТО в гаражах подключились диагностическим прибором BOSCH - показатели в норме (смотрели на показатели оборотов двигателя, давления в рампе и % открытия клапана MPROP).

Заснял видео неудачной попытки завестись:


Притащили меня на Аверс Bosch Service. По приезду попробовал завестись - с трудом получилось, но при попытке тронутся - опять заглохла. Через 15 минут пришел диагност, подключился. Ошибок не было.  Завелся. Начал смотреть те же параметры, что и вчера мне смотрели. Все в норме. Предположили что неисправен датчик коленвала. Проверили - работает. Развели руками - ездите дальше. Предписаний никаких.

На вопросы про EGR, клапан обратки и датчик мгновенного расхода - сказали что они тут не причем. Была бы записана ошибка.

Кто что подскажет?
По дороге домой запустил AlfaOBD



Сообщение отредактировал
oktaff - Сб, 14.06.14, 00:50

   


Jex
Добавлено: 13.06.14, 23:50 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ты правильно подумал,смотри EGR для начала,это то что ты можешь сделать сам.просто такое впечатление что клапан открыт и душит двигло сразу,нехватка кислорода

   
oktaff
Добавлено: 14.06.14, 00:10 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Показания степени открытия ЕГР от 4 до 50%

То есть не залип он.

   
вовар
Добавлено: 14.06.14, 08:49 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

подьем  и падение давления в топливной рампе более всего связано с некоректной работой клапана регулятора давления топлива на топливном насосе.для начала промой сеточку клапана\промивкой карбюраторов или ультрозвуком\ перед етим случайно не заправлялся с пластикових канистр? клапан егр задавить мотор не может физически слишком разние сечения каналов.основной канал раза в 4 больше канала егр, да и работа его заточена на екологию\снижени азотной составляючей в вихлопе\ удачи

   
bogdan68
Добавлено: 14.06.14, 09:29 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Если цифры диагностики верны,то % открытия клапана регулировки давления очень высок 38%.Нормальная работа  при 15-20%.Возможно сам регулятор,форсунки(проверить на сброс в обратку),ну или сам ТНВД.

   
oktaff
Добавлено: 14.06.14, 22:06 | Сообщение # 6

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Цитата вовар ()
подьем  и падение давления в топливной рампе


Если судите по графику по первым 50 секундам - то это как раз тот момент, когда машина не могла завестись. 0 на графике соответствует выключенному зажиганию. Значения выше 260 bar - это попытки запуска. Значения на графике после 50 секунд - это поездка домой вечером, до 50 - это утром попытки завестись, когда заглох.
Программа продолжает рисовать график соединяя новые данные с данными предыдущего замера.

   
ivper80
Добавлено: 14.06.14, 23:14 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 21.05.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 41
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9tdi
Место парковки: украина киев

попробуй датчик коленвала у меня когда начал выделыватся так же заводилась и глохла даже при движении ошибка выпрыгивает когда такая фигня

   
oktaff
Добавлено: 15.06.14, 00:32 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 05.08.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 113
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Киев

Цитата ivper80 ()
попробуй датчик коленвала у меня когда начал выделыватся так же заводилась и глохла даже при движении ошибка выпрыгивает когда такая фигня
 
Цитата oktaff ()
Предположили что неисправен датчик коленвала. Проверили - работает.
Ошибок на датчик коленвала не было.

Добавлено (14.06.14, 23:32)
---------------------------------------------
Цитата вовар104830для начала промой сеточку клапана\промывкой карбюраторов или ультразвуком\ перед этим случайно не заправлялся с пластиковых канистр?А где этот клапан стоит? С пластиковой канистры заправлялся 1 раз год назад.


   
вовар
Добавлено: 15.06.14, 01:53 | Сообщение # 9

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

на всасиваючем колекторе стоит черная коробочка с трубками\ресивер обратки топлива,крепится к колектору 2мя болтами м6\ под ней  на тильной стороне тнвд крепится 2мя винтами под звездочку клапан\к нему идет фишка с проводами\ . на просторах форума бил диспут по оному поводу. поищи там подробно описано.удачи

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Иногда глохнет на горячую на светофе при трогании (1,9 Multijet 120hp Diesel Bosch EDC16)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь