Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г
| |
vovshmygon | Добавлено: 16.10.14, 01:00 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 105
Место парковки: UK
| Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель заводится без проблем, тяга в норме, при движении происходит следующее: не зависимо большие обороты или маленькие двигатель глохнет. Выключил зажигание, включил все в норме. Далее при долговременной езде учащается и так до тех пор пока на холостом не начинает глохнуть. Ошибка Р0091 При проверке топливной системы установлено, что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан топливо, под большим давлением топливо пенится и поступает в систему ТНВД из-за этого двигатель глохнет. Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет. Клапан ТНВД проверял даже ставил другой, без изменений, с обраткой все хорошо, сеточка в баке чистая.
ТНВД давление поднимается соответствует измеренное с заданным. Какое должно быть давление подкачивающего насоса?
Знаю, что условия для проверки насоса низкого давления составляют 3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.
Проблема в насосе или откуда такой подпор? Кто сталкивался подскажите.
|
|
|
|
serega19011985 | Добавлено: 16.10.14, 19:15 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Киев
| Забитый регулятор давления на ТНВД.
|
|
|
|
vovshmygon | Добавлено: 17.10.14, 03:05 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 105
Место парковки: UK
| Спасибо. У меня другой клапан, мой рабочий, менял для проверки, Изменений никаких.
хочу попробовать выносной топливный насос, если будет работать, тогда мой под замену.
Жду помощи.Добавлено (17.10.14, 02:05) --------------------------------------------- ТНВД вот такого плана.
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 17.10.14, 22:42 | Сообщение # 4 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| А почему топливо пенитца??Если в топливе есть пузырьки воздуха в етом (мне кажетца)и есть вся проблема.
|
|
|
|
vovshmygon | Добавлено: 18.10.14, 02:22 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 105
Место парковки: UK
| Я уточнял,что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан, под большим давлением топливо пенится.
Какое должно быть давление подкачивающего насоса? Именно для двигателя 1.6 с 2010г.
давление 3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.
По факту для 1.6 вполне должно хватать также, не могу понять что отвечает за сброс давления в обратку и почему 8атм.. Редукционный клапан, стоит между подачей и обраткой, обратите внимание на ТНВД, в виде гайки между штуцерами, проверял не заклинен, каналы продуваются.
Возможно у меня насос еще больше должен давать давление. Не могу найти информацию для двигателя 1.6., насос BOSCH 0 580 203 040
|
|
|
|
kapynos | Добавлено: 23.10.14, 03:18 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне
| может датчик давления на рейке барахлит?
Сообщение отредактировал kapynos - Чт, 23.10.14, 03:21
|
|
|
|
vovshmygon | Добавлено: 24.10.14, 01:59 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 105
Место парковки: UK
| Спасибо всем за желание помочь, попрошу читать внимательней я в самом начале написал, что
Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет.
Если он выходит из строя авто вообще не будет заводиться. Специалисты где вы помогите, паника начинается.
|
|
|
|
tjma | Добавлено: 27.10.14, 11:48 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 24.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Хмельницкий Украина
| Датчик коленвала (оборотов двигателя) - менять, на етом форуме гдето была тема, много народу с такойже проблемой и я в том числе.
Сообщение отредактировал tjma - Пн, 27.10.14, 11:49
|
|
|
|
vovshmygon | Добавлено: 12.11.14, 12:03 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 105
Место парковки: UK
| Проблема пока решена. Катаюсь второй день все норм. Мастера вы просто морозитесь, не верю что никто не ремонтировал добло 1.6. ДЕЛАЙТЕ ДОБРО ОНО НЕ ПРОПАДЕТ, ДОБРОМ К ВАМ ВЕРНЕТСЯ. Всем кто хотел оказать помощь СПАСИБО.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 12.11.14, 17:42 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| ну так а в чем была проблема? и как её решили?
|
|
|
|
DrT | Добавлено: 13.04.15, 17:39 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев
| Весь прошлый год промучался с аналогичной проблемой. Возил на диагностику ТНВД, поменял в нем регулятор давления, поремонтировал форсунки, которые немного переливали...а нифига не помогло. Бывало 200 км проедешь и вроде ничего, а бывало и 5 км до супермаркета нормально доехать не мог. Причину выяснил когда решил проверить перелив отремонтированных форсунок (а вдруг никто их и не ремонтировал). Все стало ясно когда с обратки форсунок пошло "молоко" - вспененая солярка. Оказалось был подсос воздуха через пластиковый наконечник трубки между топливным фильтром и ТНВД. Поставил прозрачную ПВХ трубку с обычными хомутами чтоб было видно воздух, прицепил дополнительный фильтр 2 мкм и проблема исчезла.
|
|
|
|
paromov | Добавлено: 19.03.16, 00:40 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo MAXI 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet
Место парковки: Бердичев
| vovshmygon, Добрый день! Такая же проблема уже недели нечего не можем решить. Подскажите как вы справились этой проблемой, в чём было дело?
|
|
|
|
|