загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,
06.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
05.12.16 Бортовичок Руслана
05.12.16 проблеми с центральным замко...
04.12.16 бортовой компьютер
04.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
04.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм

Все последние темы >>>
06.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
04.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD
14.11.16 Разборка Fiat Doblo город Ровно.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г (Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г.в. пробег 200 тыс.)
Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г
vovshmygon
Добавлено: 16.10.14, 01:00 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Здравствуйте.
Помогите разобраться. Двигатель заводится без проблем, тяга в норме, при движении происходит следующее: не зависимо большие обороты или маленькие двигатель глохнет. Выключил зажигание, включил все в норме. Далее при долговременной езде учащается и так до тех пор пока на холостом не начинает глохнуть.
Ошибка Р0091
При проверке топливной системы установлено, что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан топливо, под большим давлением топливо пенится и поступает в систему ТНВД из-за этого двигатель глохнет.
Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет.
Клапан ТНВД проверял даже ставил другой, без изменений, с обраткой все хорошо, сеточка в баке чистая.

ТНВД давление поднимается соответствует измеренное с заданным.
 
Какое должно быть давление подкачивающего насоса? 

Знаю, что условия для проверки насоса низкого давления составляют 3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.

Проблема в насосе или откуда такой подпор?
Кто сталкивался подскажите.

   




serega19011985
Добавлено: 16.10.14, 19:15 | Сообщение # 2

Италофанат
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 337
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Забитый регулятор давления на ТНВД.



   
vovshmygon
Добавлено: 17.10.14, 03:05 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Спасибо. У меня другой клапан, мой рабочий, менял для проверки, Изменений никаких.



хочу попробовать выносной топливный насос, если будет работать, тогда мой под замену.

Жду помощи.

Добавлено (17.10.14, 02:05)
---------------------------------------------
ТНВД вот такого плана.


   
Levin_Viktor
Добавлено: 17.10.14, 22:42 | Сообщение # 4

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

А почему топливо пенитца??Если в топливе есть пузырьки воздуха в етом (мне кажетца)и есть вся проблема.

   
vovshmygon
Добавлено: 18.10.14, 02:22 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Я уточнял,что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан, под большим давлением топливо пенится.

Какое должно быть давление подкачивающего насоса? Именно для двигателя 1.6 с 2010г.

давление  3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.

По факту для 1.6 вполне должно хватать также, не могу понять что отвечает за сброс давления в обратку и почему 8атм..
Редукционный клапан, стоит между подачей и обраткой, обратите внимание на ТНВД, в виде гайки между штуцерами, проверял не заклинен, каналы продуваются.

Возможно у меня насос еще больше должен давать давление. Не могу найти информацию для двигателя 1.6.,
насос BOSCH 0 580 203 040

   
kapynos
Добавлено: 23.10.14, 03:18 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне

может датчик давления на рейке барахлит?

Сообщение отредактировал
kapynos - Чт, 23.10.14, 03:21

   
vovshmygon
Добавлено: 24.10.14, 01:59 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Спасибо всем за желание помочь, попрошу читать внимательней я в самом начале написал, что

 Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет. 

Если он выходит из строя авто вообще не будет заводиться.
Специалисты где вы помогите, паника начинается.

   
tjma
Добавлено: 27.10.14, 11:48 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 24.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Хмельницкий Украина

Датчик коленвала (оборотов двигателя) - менять, на етом форуме гдето была тема, много народу с такойже проблемой и я в том числе.

Сообщение отредактировал
tjma - Пн, 27.10.14, 11:49

   
vovshmygon
Добавлено: 12.11.14, 12:03 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Проблема пока решена. Катаюсь второй день все норм. Мастера вы просто морозитесь, не верю что никто не ремонтировал добло 1.6.
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО ОНО НЕ ПРОПАДЕТ, ДОБРОМ К ВАМ ВЕРНЕТСЯ.
Всем кто хотел оказать помощь СПАСИБО.

   
Jex
Добавлено: 12.11.14, 17:42 | Сообщение # 10

Италоманьяк
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 730
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну так а в чем была проблема? и как её решили?

   
DrT
Добавлено: 13.04.15, 17:39 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев

Весь прошлый год промучался с аналогичной проблемой. Возил на диагностику ТНВД, поменял в нем регулятор давления, поремонтировал форсунки, которые немного переливали...а нифига не помогло. Бывало 200 км проедешь и вроде ничего, а бывало и 5 км до супермаркета нормально доехать не мог. Причину выяснил когда решил проверить перелив отремонтированных форсунок (а вдруг никто их и не ремонтировал). Все стало ясно когда с обратки форсунок пошло "молоко" - вспененая солярка. Оказалось был подсос воздуха через пластиковый наконечник трубки между топливным фильтром и ТНВД. Поставил прозрачную ПВХ трубку с обычными хомутами чтоб было видно воздух, прицепил дополнительный фильтр 2 мкм и проблема исчезла.

   
paromov
Добавлено: 19.03.16, 00:40 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo MAXI 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Бердичев

vovshmygon, Добрый день! Такая же проблема уже недели нечего не можем решить. Подскажите как вы справились этой проблемой, в чём было дело?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г (Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г.в. пробег 200 тыс.)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь