/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Глохнет Fiat Doblo 1.6 мультиджет 2010г
vovshmygon
Добавлено: 16.10.14, 01:00 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Здравствуйте.
Помогите разобраться. Двигатель заводится без проблем, тяга в норме, при движении происходит следующее: не зависимо большие обороты или маленькие двигатель глохнет. Выключил зажигание, включил все в норме. Далее при долговременной езде учащается и так до тех пор пока на холостом не начинает глохнуть.
Ошибка Р0091
При проверке топливной системы установлено, что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан топливо, под большим давлением топливо пенится и поступает в систему ТНВД из-за этого двигатель глохнет.
Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет.
Клапан ТНВД проверял даже ставил другой, без изменений, с обраткой все хорошо, сеточка в баке чистая.

ТНВД давление поднимается соответствует измеренное с заданным.
 
Какое должно быть давление подкачивающего насоса? 

Знаю, что условия для проверки насоса низкого давления составляют 3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.

Проблема в насосе или откуда такой подпор?
Кто сталкивался подскажите.

   


serega19011985
Добавлено: 16.10.14, 19:15 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 350
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Киев

Забитый регулятор давления на ТНВД.



   
vovshmygon
Добавлено: 17.10.14, 03:05 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Спасибо. У меня другой клапан, мой рабочий, менял для проверки, Изменений никаких.



хочу попробовать выносной топливный насос, если будет работать, тогда мой под замену.

Жду помощи.

Добавлено (17.10.14, 02:05)
---------------------------------------------
ТНВД вот такого плана.


   
Levin_Viktor
Добавлено: 17.10.14, 22:42 | Сообщение # 4

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

А почему топливо пенитца??Если в топливе есть пузырьки воздуха в етом (мне кажетца)и есть вся проблема.

   
vovshmygon
Добавлено: 18.10.14, 02:22 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Я уточнял,что насос низкого давления давит 8атм. после чего начинает сбрасывать через встроенный в него клапан, под большим давлением топливо пенится.

Какое должно быть давление подкачивающего насоса? Именно для двигателя 1.6 с 2010г.

давление  3.5-5атм. для двигателей 1.3 и 1.9.

По факту для 1.6 вполне должно хватать также, не могу понять что отвечает за сброс давления в обратку и почему 8атм..
Редукционный клапан, стоит между подачей и обраткой, обратите внимание на ТНВД, в виде гайки между штуцерами, проверял не заклинен, каналы продуваются.

Возможно у меня насос еще больше должен давать давление. Не могу найти информацию для двигателя 1.6.,
насос BOSCH 0 580 203 040

   
kapynos
Добавлено: 23.10.14, 03:18 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне

может датчик давления на рейке барахлит?

Сообщение отредактировал
kapynos - Чт, 23.10.14, 03:21

   
vovshmygon
Добавлено: 24.10.14, 01:59 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Спасибо всем за желание помочь, попрошу читать внимательней я в самом начале написал, что

 Проверен запуск со снятом разъемом с датчика давления в топливной рейки не заводится, при снятии на работающем глохнет. 

Если он выходит из строя авто вообще не будет заводиться.
Специалисты где вы помогите, паника начинается.

   
tjma
Добавлено: 27.10.14, 11:48 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 24.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Хмельницкий Украина

Датчик коленвала (оборотов двигателя) - менять, на етом форуме гдето была тема, много народу с такойже проблемой и я в том числе.

Сообщение отредактировал
tjma - Пн, 27.10.14, 11:49

   
vovshmygon
Добавлено: 12.11.14, 12:03 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 105
Место парковки: UK

Проблема пока решена. Катаюсь второй день все норм. Мастера вы просто морозитесь, не верю что никто не ремонтировал добло 1.6.
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО ОНО НЕ ПРОПАДЕТ, ДОБРОМ К ВАМ ВЕРНЕТСЯ.
Всем кто хотел оказать помощь СПАСИБО.

   
Jex
Добавлено: 12.11.14, 17:42 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну так а в чем была проблема? и как её решили?

   
DrT
Добавлено: 13.04.15, 17:39 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев

Весь прошлый год промучался с аналогичной проблемой. Возил на диагностику ТНВД, поменял в нем регулятор давления, поремонтировал форсунки, которые немного переливали...а нифига не помогло. Бывало 200 км проедешь и вроде ничего, а бывало и 5 км до супермаркета нормально доехать не мог. Причину выяснил когда решил проверить перелив отремонтированных форсунок (а вдруг никто их и не ремонтировал). Все стало ясно когда с обратки форсунок пошло "молоко" - вспененая солярка. Оказалось был подсос воздуха через пластиковый наконечник трубки между топливным фильтром и ТНВД. Поставил прозрачную ПВХ трубку с обычными хомутами чтоб было видно воздух, прицепил дополнительный фильтр 2 мкм и проблема исчезла.

   
paromov
Добавлено: 19.03.16, 00:40 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo MAXI 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Бердичев

vovshmygon, Добрый день! Такая же проблема уже недели нечего не можем решить. Подскажите как вы справились этой проблемой, в чём было дело?

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь