Заглушил мотор, после этого уже не смог завести.
| |
tolikbida | Добавлено: 20.10.14, 13:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина
| Помогите плиз! Ехал, остановился выпить кофе, заглушил. Потом сел и не смог завести. Затянули на СТО. Там целый день проверяли и ничего не смогли найти. Три дня до этого менял масло и фильтра. Сначала на СТО сказали что топливный фильтр плохой и не пропускает соляру, поменяли фильтр и какой то очиститель, но так и не завели. Но смогли завести на эфире! По показаниям компа все показатели в норме. Заметил странность которой до этого не было: включаю зажигание, жду пока накачает насос соляру, начинаю крутить стартёр, машина не заводится, пускаю зажигание и тут странность-слышу что гудит насос, хотя до этого были моменты что с первого раза не заводилась но тогда насос не гудел после того как не смог завести, а тут гудит. Но на СТО сказали что это не проблема, и другой мастер которому я затянул авто тоже сказал что не в этом проблема. С толкача пробовали не заводится. Какие варианты? Может плохая соляра? Может надо перепрошить комп.(Был такой случай у одного, не заводилась, перепрошил и всё нормально)? Какой то датчик не работает, но комп показывает что всё норма? Мужики что делать? Добавлено (20.10.14, 12:43) --------------------------------------------- Да ещё за день до этого ехал и загорелась лампочка масла, остановился, заглушил, завёл снова, снова горит, снял клему с акумулятора, поставил назад завёл потухла. Раньше когда заводил, лампочка тухла сразу, а после второй замены масла и фильтра начала тухнуть где-то через 3 секунды. И после этой замены тоже тухла где-то через 3 секунды. Может это имеет отношение к проблеме.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 20.10.14, 18:13 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Лампочка тухнет через пару секунд, это норма,раньше тоже сильно переживал на счет этого (заводишь всё тухнет,а масло еще горит).Попробуй поменяй полностью саляру ,похоже заправился откровенным говном,потому что с толкача должна заводиться лучше чем бензиновая.на счет насоса включи зажигание (но не заводи) и слушай выключится или нет ,должен накачать и выключиться.Ну а потом если это не прокатит копай дальше
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.10.14, 21:09 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Как по мне не в соляре дело и не в датчике каком то(можно было подумать на датчик колленвала).Если с эфиром не смогли запустить то плохо.На эфире должен был бы запустится(или попытки запустится) даже при не рабочих датчиках.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 21.10.14, 09:00 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| bogdah68 прав.ефир запускает мотор даже без соляри.если с ефиром мотор не отозвался ищи пречину в грм.нет компресии в целиндрах.удачи.
|
|
|
|
tolikbida | Добавлено: 21.10.14, 09:39 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина
| Мужики спасибо за ответ! Я писал что "Но смогли завести на эфире" то есть что на эфире завелась. Насос накачивает и выключается. Но после того как перестаю крутить стартер слышен гул то есть он опять начинает работать и не выключается пока зажигание не выключу. Может он не может накачать нужное давление и потому продолжает работать?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.10.14, 12:29 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| не доглядел.Комп. показывает что все норма-это он так и пишет?Нужны цифры,есть такие диагносты что скажут что хочешь а очевидного не видят.Давление насоса в баке сколько,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть.Это для начала.Может имобилайзер глючит,тут я не подскажу.
|
|
|
|
tolikbida | Добавлено: 22.10.14, 23:19 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина
| Давление насоса в баке,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть - эти показатели в норме! Этот мастер выдвинул ещё одну очень не хорошую версию, мол механически заклинили все четыре форсунки! Разве такое может быть? Добавлено (22.10.14, 22:19) --------------------------------------------- А знакомый говорит что это зажигание! Мол цепь проскочила на один зуб! Может такое быть и если да, то что диагностика этого не видит?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 23.10.14, 00:11 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| я думаю если бы заклинили форсунки вы его хрен бы вообще завели,а цепь физически перескочить не может даже если растянута,только порваться.
|
|
|
|
kapynos | Добавлено: 23.10.14, 02:47 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне
| давление в рейке сколько показывает?скан вобще никаких ошибок не выдает?
Сообщение отредактировал kapynos - Чт, 23.10.14, 02:49
|
|
|
|
|