/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Заглушил мотор, после этого уже не смог завести.
tolikbida
Добавлено: 20.10.14, 13:43 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Помогите плиз! Ехал, остановился выпить кофе, заглушил. Потом сел и не смог завести. Затянули на СТО. Там целый день проверяли и ничего не смогли найти. Три дня до этого менял масло и фильтра. Сначала на СТО сказали что топливный фильтр плохой и не пропускает соляру, поменяли фильтр и какой то очиститель, но так и не завели. Но смогли завести на эфире! По показаниям компа все показатели в норме. Заметил странность которой до этого не было: включаю зажигание, жду пока накачает насос соляру, начинаю крутить стартёр, машина не заводится, пускаю зажигание и тут странность-слышу что гудит насос, хотя до этого были моменты что с первого раза не заводилась но тогда насос не гудел после того как не смог завести, а тут гудит. Но на СТО сказали что это не проблема, и другой мастер которому я затянул авто тоже сказал что не в этом проблема. С толкача пробовали не заводится. Какие варианты? Может плохая соляра? Может надо перепрошить комп.(Был такой случай у одного, не заводилась, перепрошил и всё нормально)? Какой то датчик не работает, но комп показывает что всё норма? Мужики что делать?

Добавлено (20.10.14, 12:43)
---------------------------------------------
Да ещё за день до этого ехал и загорелась лампочка масла, остановился, заглушил, завёл снова, снова горит, снял клему с акумулятора, поставил назад завёл потухла. Раньше когда заводил, лампочка тухла сразу, а после второй замены масла и фильтра начала тухнуть где-то через 3 секунды. И после этой замены тоже тухла где-то через 3 секунды. Может это имеет отношение к проблеме.


   


Jex
Добавлено: 20.10.14, 18:13 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Лампочка тухнет через пару секунд, это норма,раньше тоже сильно переживал на счет этого (заводишь всё тухнет,а масло еще горит).Попробуй поменяй полностью саляру ,похоже заправился откровенным говном,потому что с толкача должна заводиться лучше чем бензиновая.на счет насоса включи зажигание (но не заводи) и слушай выключится или нет ,должен накачать и выключиться.Ну а потом если это не прокатит копай дальше

   
bogdan68
Добавлено: 20.10.14, 21:09 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Как по мне не в соляре дело и не в датчике каком то(можно было подумать на датчик колленвала).Если с эфиром не смогли запустить то плохо.На эфире должен был бы запустится(или попытки запустится) даже при не рабочих датчиках.

   
вовар
Добавлено: 21.10.14, 09:00 | Сообщение # 4

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

bogdah68 прав.ефир запускает мотор даже без соляри.если с ефиром  мотор не отозвался ищи пречину в грм.нет компресии в целиндрах.удачи.

   
tolikbida
Добавлено: 21.10.14, 09:39 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Мужики спасибо за ответ! Я писал что "Но смогли завести на эфире" то есть что на эфире завелась. Насос накачивает и выключается. Но после того как перестаю крутить стартер слышен гул то есть он опять начинает работать и не выключается пока зажигание не выключу. Может он не может накачать нужное давление и потому продолжает работать?

   
bogdan68
Добавлено: 21.10.14, 12:29 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

не доглядел.Комп. показывает что все норма-это он так и пишет?Нужны цифры,есть такие диагносты что скажут что хочешь а очевидного не видят.Давление насоса в баке сколько,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть.Это для начала.Может имобилайзер глючит,тут я не подскажу.

   
tolikbida
Добавлено: 22.10.14, 23:19 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 02.02.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: Винница, Украина

Давление насоса в баке,давление в рейке в момент прокрутки,обороты прокрутки видно,синхронизация кол-вала и распредвала есть - эти показатели в норме! Этот мастер выдвинул ещё одну очень не хорошую версию, мол механически заклинили все четыре форсунки! Разве такое может быть?

Добавлено (22.10.14, 22:19)
---------------------------------------------
А знакомый говорит что это зажигание! Мол цепь проскочила на один зуб! Может такое быть и если да, то что диагностика этого не видит?


   
Jex
Добавлено: 23.10.14, 00:11 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

я думаю если бы заклинили форсунки вы его хрен бы вообще завели,а цепь физически перескочить не может даже если растянута,только порваться.

   
kapynos
Добавлено: 23.10.14, 02:47 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 22.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MJTD 188А9000
Место парковки: Рiвне

давление в рейке сколько показывает?скан вобще никаких ошибок не выдает?

Сообщение отредактировал
kapynos - Чт, 23.10.14, 02:49

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь