Глохнет мотор
| |
artik137 | Добавлено: 02.12.14, 00:32 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Не могу решить проблему,надеюсь получить совет(предположения ) от специалистов.! Машина работает без перебоев ,не жалуюсь при заводке .Но вот только стоит оставить на два и больше часов (на холодную) ,возникает проблема при первых запусках двигателя .Именно машина заводится и тут же глохнет ,через несколько таких попыток заводится и работает и потом при заглушке мотора заводится нормально .Поменял корпус топливного фильтра на новый так как в том были сломано два кольца .Думал что попадает воздух через корпус.Но проблема осталась .На диагностике показывает что настройка топливной системы ошибочна ,больше нечего и сказать то нечего не сказали .Вот думаю написать .Жду советов и помощи .Добавлено (01.12.14, 23:32) --------------------------------------------- Есть один нюанс , который нужно учесть .Так мне кажется ,то что похолодало так вообще стало трудно заводить это участилось до десяти и больше заводок при холодном моторе .Свечи накала правда не проверял .Но повторюсь что машина заводится и сразу же глохнет .На разогретый мотор никаких проблем .
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.12.14, 10:33 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| В таких случаях полезно знать,что именно ошибочно в работе топливной.То есть,какие параметры не соответствуют или какие ошибки.Желательно во время запуска проконтролировать параметры-давление топлива в рампе,возможно глушит двигатель по высокому давлению.
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 02.12.14, 12:03 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Можно обяснить подробнее ,по какому принцепу может глушить мотор, по высокому давлению .Причина попадания воздуха может быть? Но тогда почему когда холодно то заводка учащается?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 02.12.14, 23:51 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Воздух не попадет,насос в баке создает давление и если в системе есть воздух то он выгониться через обратку.По давлению топлива-возможно засорена сеточка регулятора давления,при низкой температуре плотность выше и довление в рампе не сбрасывается,эбу это видит и глушит двигатель.Может чудит датчик положения коленвала,хотя обычно он чудит на горячую.
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 04.01.15, 13:08 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Когда приехал на диагностику то давление было в норме. Но это может потому что горячий мотор, может попробовать на холодную.Еще, стоит аккумулятор 50Ач 450А, может недокручивает?Я постараюсь выложыть фото завтра там шланг обратки перегнут образно 90' градусов Добавлено (03.12.14, 12:30) ---------------------------------------------
Добавлено (07.12.14, 23:36) --------------------------------------------- Мне кажется ,что все таки проблема в перегнутой трубки !Как Вы считаете ? Добавлено (04.01.15, 12:08) ---------------------------------------------
Цитата bogdan68 ( ) По давлению топлива-возможно засорена сеточка регулятора давления А где она находится?
Сообщение отредактировал artik137 - Ср, 03.12.14, 13:29
|
|
|
|
stivens | Добавлено: 05.01.15, 17:35 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина
| Присоединяюсь к мнению bogdan68 .Однажды у официалов рпостояла машина 2-е суток пока одшли до истины!!!bogdan68bogdan68
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 06.01.15, 11:26 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В баке то есть давление, да вся топливная под этим давлением находиться. Ничего этим давлением никуда не выгонит.
Аккумулятор который уже завел авто неприделах однозначно.
Перегнутая трубка явное отклонение. Без решения этого вопроса продолжать поиски неисправности не имеет смысла. В идеале этой трубкой все дело и закончиться.
Полезно поразбираться с датчиком температуры. Развитие событий видится таким. Эбу выполняет пусковую программу и мотор заводиться. Датчик температуры ошибочно сообщает что двигатель горячий. Топлива выдается меньше потребного и мотор глохнет. После нескольких попыток тепловое состояние двигателя начинает соответствовать показаниям датчика и все становиться хорошо. И чем холоднее старт тем попыток запуска надо больше.
|
|
|
|
vgora | Добавлено: 07.01.15, 01:36 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 06.11.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd75л.а19920000
Место парковки: россия казань
| такая фигня вчера была целвй месяц мкчался тоже температура воздуха 40 и сразу глохнет.вебасто нагреет заводишь.норм.короче ошибки были по дебиметру и температуре воздуха и еще вода в фильтрн.короче проеряй пттание 12 в на фишке которая идет на дмрв.потом в шиток придохраниоелей на 10 а навнрху трнтий в салоне. у меня все так и решилось и подцепи прогу к машине сразу по ошибкам видно будет
|
|
|
|
talibas | Добавлено: 24.01.15, 17:15 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 18.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Полтава
| Похожа херня була. Заводиться нормально 2-3 мин. глохне + чек горить. Високий тиск в топливній рампі. Треба відкрутити датчик регулювання тиску палива на рампі з права і почистити. Там сеточка забивається і не скидає обратку. Я так зробив помогло на пару місяців потім знову таж біда. Всьому причина погана солярка. Зараз стала ще й погано заводитись, на холодну краще чим на гарячу, думаю причина в том же датчику не держе тиск. Новий коштує 140 $ Б.У 70$ Поміняю відпишусь може комусь допоможе. Добавлено (24.01.15, 16:15) --------------------------------------------- Всім вітання. Замінів я датчик регулювання тиску на б.у. за 70$ все стало в нормі. Заводиться як на холодну так і на гарячу нормально. Всі проблеми із-за нього. Коли машина глохне то забився датчик і достатньо просто почистити а коли стає прогано заводитись то він не держе тиск і необхідно замінити.
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 30.01.15, 19:26 | Сообщение # 10 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Цитата talibas ( ) Треба відкрутити датчик регулювання тиску палива на рампі з права і почистити можна фото добавити?
|
|
|
|
patrik5551 | Добавлено: 21.02.15, 01:22 | Сообщение # 11 |
Новичок
В клубе с 26.02.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: чуднов
| в мене подыбна херня була що я тыльки не думав, що не робив, а вийшло що довбаний егр заклинив в выдкритому положені, і виходило що він заводився і одразу вихлопні гази його глушили! подивись егр!!!
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 27.02.15, 22:26 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Цитата patrik5551 ( ) подивись егр!!! Можна виложити фото,де саме знаходится егр.?
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 28.02.15, 18:08 | Сообщение # 13 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| писк тебе в помощь
|
|
|
|
artik137 | Добавлено: 28.09.15, 23:09 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: Украина Ковель
| Вот прошло не мало не много девять месяцев с момента создания этой темы,а вопрос остается тот же .Только сейчас хочу занятся этим серйозно .Удивительно что летом (в жару) меня двигатель не биспокоел . Дело идет к земе а мотор с утра не слушается .Так вот даже днем при +7 когда машина постоит около двух часов ,уже заводится и глохнет через 2-5 с. В чем же дело ? Сразу скажу топливо тут не дочего ,давление все в норме на компе не чего не видно но ЧЕК горит .Сразу хочу спросить может ЕГР ? И кстати я так понял что Расходомер Воздуха не работает на компе показывает 0 В. А должно быть 5В. Пожалуйста обратите вниманич ,может ктото встречался с такоц проблемой. P.S:Когда завожу за второй-пятой попыткой ,дальше проблем нет глуши ,заводи как буто нечего и небыло.СПС
|
|
|
|
|