Плохо заводится двигатель 1.4
| |
zoom | Добавлено: 30.04.15, 16:27 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Поменял свечи,думал проблема в них,но авто заводится всё также плохо.Может ли это быть датчик коленвала?Хотя если датчик умер авто уже не заведётся,(не может же он быть на половину мёртвым),а он заводится всё таки,хотя бы на пятый или десятый раз.
|
|
|
|
Волшебник | Добавлено: 01.05.15, 21:11 | Сообщение # 17 |
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
| Абривиатур я не знаю,если свечи катушка бензонасос и втягующее в норме-тогда под замену датчик каленВала.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 01.05.15, 22:53 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| - Вы уверены, что бензин поступает в цилиндры? После неудачного пуска - выверните свечу - мокрая от бензина или сухая?
Мокрая и пахнет бензином - Ок. Сухая - не поступает бензин в цилиндр.
Почему не поступает? - на работает форсунка
выворачиваем свечи в других цилиндрах. - свечи или часть свечей мокрые - в тех цилиндрах, где мокрые - там форсунки подают бензин. в тех цилиндрах, где свечи сухие - бензин не подается.
Исправна ли форсунка: - поступает ли на нее "+/-" на открытие? проверяем вольтметром или исправной форсункой.
поступает - ОК
-тогда проверяем работоспособность бензонасоса и чистоту бензофильтра. Сначала убеждаемся в пропускной способности и чистоте бензофильтра, затем убеждаемся в производительности насоса.
если свечи мокрые, т.е. бензин поступает во все цилиндры, то проверяем наличие искры на свечах.
Вставляем исправную свечу в ВВ провод и прижимаем к массе, крутим стортер. - Искра есть - ОК.
- искры нет. --- проверяем ВВ провода. --- проверяем подачу +/- на катушку.
провода исправны - Ок +/- есть - неисправна катушка.
- +/- нет на накатушке --- проверяем замок зажигания на износ контактной группы. (желательно с самого начала убедиться в его работе)
Датчик положения Коленвала либо работает, либо нет. он не глючит, поскольку в нем нет подвижных деталей.
Сообщение отредактировал Бордовый - Пт, 01.05.15, 22:55
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 01.05.15, 22:57 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Кстати, Для чистоты эксперимента, отключите лишние присоединенные приборы к мозгам, типа левых борткомпьютеров, которые могут глючить и блокировать сигналы мозгов.
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 02.05.15, 08:02 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Волшебник, все верно,вчера делал ком диагностику,умер датчик коленвала,под замену.Помнится кто то тут писал,что при неисправном датчике авто не заведётся,а вот и нет,авто заводится.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.05.15, 15:28 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата zoom ( ) Волшебник, все верно,вчера делал ком диагностику,умер датчик коленвала,под замену.Помнится кто то тут писал,что при неисправном датчике авто не заведётся,а вот и нет,авто заводится. Наверняка. На экране диагностического компа было написанно. "Слабый уровень сигнала датчика". Слово "умер" там не было.
А слабый уровень, это и увеличение зазора между датчиком и зубчиками и облепление датчика грязью, и окисление разъемов. Но диагносты руки не мажут и сразу выдают категорические рекомендации глядя только на экран компа. В момент этой самой замены и датчик чистый будет и разъем пошевелиться, что и даст результат. Но все таки разумней обследовать имеющийся датчик до покупки другого. Все таки имеется вероятность что другой вообще не понадобиться.
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 02.05.15, 16:55 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Крома, именно так,слово (умер) там не было это я от себя написал.Спасибо ,я так и сделал снял датчик ,почистил его от грязи и пыли,смазал контакты ,результат тот же,заводится так же плохо,но может стало чуть лучше,значит нужна замена.Жаль нет под рукой исправного,можно было бы про экспериментировать,а так придётся новый покупать.К с тати хотел попробовать поставить датчик вазовский,но там не подходит разъём,а мудрить и переделывать нет желания.
Сообщение отредактировал zoom - Сб, 02.05.15, 17:34
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 18.05.15, 15:16 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Поменял,датчик коленвала,авто стал заводится в нормальном режиме.
|
|
|
|
|