Плохо заводится двигатель 1.4
| |
beolmi | Добавлено: 23.03.15, 15:08 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 24.05.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: СССР
| Авто 2008 г,пробег 94 тыс. стал плохо заводится,бензин 1,4.Точнее местами,может заводится неделю без проблем,а к примеру вчера завелся,но наверное с шестого раза.И это стало происходить буквально недавно,до этого заводился отлично,а вот уже третий раз такое произошло.Сегодня вообще еле завелась,пришлось крутить раз 10-15.Прогрел,поездил,решил заглушить,заглушил,снова завожу и опять ,завелась но пришлось крутить дольше ,чем всегда.Чек не горит,обороты нормальные,едет отлично.В чём причина,подскажите уважаемые форумчане?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 23.03.15, 16:48 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата beolmi ( ) а вот уже третий раз такое произошло.Сегодня вообще еле завелась,пришлось крутить раз 10-15. как насчет топлива?
|
|
|
|
beolmi | Добавлено: 23.03.15, 18:58 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 24.05.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: СССР
| Буквально пол часа назад заводил авто,завелся с первого раза.Заглушил и уже не заводился,завелся раза с третьего и загорелся чек,код ошибки Р0335 ДПКВ неверный уровень сигнала.Просмотрел расшифровку,датчик коленвала.Удалил ошибку,завожу авто,с трудом но завёлся.Получается дело в датчике или это ещё одна причина к той которая была.
Сообщение отредактировал beolmi - Пн, 23.03.15, 19:04
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 23.03.15, 22:05 | Сообщение # 4 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| возможно ЕЩЁ одна, а может и единственная. полечить сначала ДПКВ и заодно проверить давку в рампе. може насос уже тойво, заканчивается.
|
|
|
|
beolmi | Добавлено: 23.03.15, 22:20 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 24.05.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: СССР
| Да,тут много чего может быть,знать бы наверняка в чём дело,так ведь можно и пол автомобиля перебрать.Если это единственная причина,то почему то до этого чек не загорался,да и насколько я знаю авто будет заводится если даже данный датчик не в порядке,просто не будет работать тахометр.Попробую свечи поменять для начала.
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 23.03.15, 23:04 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| beolmi, хрен там: без ДПКВ не будет ни искры, ни впрыска. давка топлива в рампе - процедура без покупки запчастей, а скажет о многом. свечи, прежде чем покупать, стоит хотя б вынуть для посмотреть...
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 24.03.15, 00:43 | Сообщение # 7 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| еще советую проверить все массы ,начиная с самих клем на аккумуляторе
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.03.15, 14:46 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В относительно старом авто действительно надо проверять все на свете. Но в данном случае обратить внимание на скорость верчения стартером. Импульсы с датчика ДПКВ напрямую зависят от скорости пролета зубчика перед ним. И если стартер крутит вяло, то и запуска не будет. А когда все таки заведется, то скорость пролета увеличиться и катайся сколько хочешь. И для чека в это время все отлично выглядит. И чек этот волшебными свойствами не обладает и мозгов не имеет. Но если хочеться вылечить ничего не леча, то надо уменьшить зазор между зубчиком и датчиком. Импульс возрастет и авто будет заводиться.
С неверным представлением для чего нужен этот датчик разбирайся при помощи популярной литературы.
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 24.03.15, 15:23 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Интересно,где стоит данный датчик?Такая же проблема с авто,живёт своей жизнью,хочет заводится,хочет не заводится.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.03.15, 04:50 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| http://club-fiat.org.ua/forum/49-59-1
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 25.03.15, 21:40 | Сообщение # 11 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Для желающих "потрещать" в технических темах не по делу, а так же тех кто провоцирует (Крома) на это, последний раз предупреждаю, в следующий раз бан на месяц для заучивания правил форума "что бы аж от зубов отскакивало".
Да, и не стоит отвечать на замечания админа, об этом тоже сказано в правилах.[/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 24.04.15, 11:39 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Не могу понять в чем проблема? Начинаешь заводить, стартер крутит и не схватывает и заводится она в тот момент когда отпускаешь ключ,это когда авто прогрет,а на холодную заводится раза с пятого,а то и больше.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.04.15, 15:55 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если бы понял, так устранить несложно. А пока обрати внимание что в момент отпускания ключа снимается нагрузка с аккумулятора и напряжение в бортовой сети становиться чуть больше. В движении стартер не применяеться, а генератор еще больше повышает напряжение. И катайся сколько хочешь.
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 24.04.15, 20:04 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Извините,Крома, вот то что Вы написали,это каким то образом мне поможет?(А пока обрати внимание что в момент отпускания ключа снимается нагрузка с аккумулятора и напряжение в бортовой сети становиться чуть больше. В движении стартер не применяеться, а генератор еще больше повышает напряжение. И катайся сколько хочешь.)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.04.15, 06:30 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Это поможет понять что не имея знаний и умений придется все таки обратиться к специалистам. Иначе рискуешь по чужим советам застрять в решении проблемы надолго и надорого.
|
|
|
|
|