загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
24.06.17 летние шины для Добло
23.06.17 задние тормозные колодки
20.06.17 затруднено переключение пере...
20.06.17 Двигатель фиат кромы
20.06.17 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
20.06.17 по какому цилиндру выставлят...
19.06.17 Не заводится Fiat Linea 1.3 ...
18.06.17 Какой сальник нужно ставить ...
17.06.17 Гул спереди при торможении, ...
17.06.17 Двигатель плохо заводится на...

Все последние темы >>>
23.06.17 Авторозборка Fiat Doblo.
23.06.17 Авторазборки FIAT
20.06.17 Продам Boge32-759-A
20.06.17 помпа водяна на КРОМУ недорого
20.06.17 нові крила на фіат регата
17.06.17 2din козырек
16.06.17 Ищу СТО или частного специалис...
15.06.17 Распродажа Fiat Regata 1.7D
08.06.17 продам остатки з/ч Фиат Регата
21.05.17 Ручка на заднюю дверь Фиат Добло

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ (Doblo 1.3 mjet 2005 заменил цепь поджимает коленвал)
Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ
AlexVlasov
Добавлено: 24.04.15, 11:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

Всем доброго дня. Заменил комплект по цепи грм. вчера к ночи уже и поддон поставил - думалось сегодня поеда. для порядка решил прокрутить коленвал (свечи выкручены). Получилась следующая ситуация: сначала за шкив проворачиваю, потом наступает момент когда усилие нарастает и провернуть коленвал уже не могу. но если прокрутить его в обратную сторону буквально на 2-4 см то снова можно прокрутить по направлению движения. при этом раздаётся звук "чпок" будто выдернул поршень из насоса. несколько раз так провернул - метки ГРМ на месте. но стартер давать страшно. довольно расстроен: там ошибиться вроде не в чем, головка/распредвалы не снимались, распредвалы и маховик стопорились до разборки и не прокручивались. Есть подозрение может топливный насос даёт такое сопротивление.  Беда в том что я не прокручивал коленвал до разборки - не с чем сравнить. похожую ситуацию описывал человек так "при подходе поршня к вмт начинает крутиться туже, как-будто затягиваешь болт, и стопорится." 
Прошу помощи в этом вопросе.

   




bogdan68
Добавлено: 24.04.15, 16:59 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Топливный насос такого не будет делать.Попробуйте на 5 передаче прокрутить за поднятое колесо,понятно будет нарастать сопротивление при подходе поршня к вмт.Больше по цепи не подскажу,у меня был 1.9.

   
stivens
Добавлено: 25.04.15, 21:15 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина

Здравствуйте, италоманы!После замены цепи ГРМ ,ни вкоем случае нельзя прокручивать коленвал назад!!!,потому ,как гидронатяжитель втягиваеться ,а с обратной стороны цепь ослабевает и возможен перескок цепи.Мое мнение; надо снова сопоставить распред валы отпустить болт коленвала сопоставить коленвал и затянуть болт.

   
AlexVlasov
Добавлено: 25.05.15, 08:39 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

При установке нового комплекта цепь находится в такой натяжке, что гидронатяжитель практически вжат внутрь полностью. В данной ситуации перескок цепи крайне тяжело осуществить. Странная какая-то ситуция получается: уже расстроились, даже сняли и очистили поддон, пришли на следующий вечер. пока крутишь коленвал - вращается, с возникновением непонятных мне моментов с возрастанием усилия (свечи выкручены - компрессии нет), а если постоит без вращения - вроде как опять прихватывает. раз 20 прокрутил - сверло в маховик, распредвалы на месте! Короче залью масло отстоявшееся да таки дам стартер. по логике я никуда не лазил кроме цепи, "метки" на месте, болты распреда и колена затянуты паспортным моментом. Коленвальный болт я бы не рискнул повторно ставить после затяжки в 22 кило! так что на случай его откручивания куплен новый болт. возможно нужно было просто покрутить коленвал. дособираю - отчитаюсь о результате. Но где-то в глубине души стрёмно таки sad

Добавлено (25.05.15, 08:39)
---------------------------------------------
Итого: всё таки двигатель нормально работает без повторного вскрытия. Не знаю что там его до такой степени поджимало. покрутив немало за болт коленвал решился на пуск. и .... всё окей. так что тему закроем а коллегам будет инфа о таком моменте в этом движке.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Двигатель и его системы » Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ (Doblo 1.3 mjet 2005 заменил цепь поджимает коленвал)
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь