Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
27.03.21 Замена МКПП
26.03.21 Ревизия трапеции дворников н...
25.03.21 Бордовый Доблик
23.03.21 ГБО, что выбрать!?
20.03.21 Когда нужно менять масло в к...
15.03.21 Стальные диски R15 на Фиат Д...
14.03.21 Техническая литература и док...
07.03.21 Сайлентблоки передних рычаго...
06.03.21 Замена верхних втулок задне...
05.03.21 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
17.03.21 Куплю передние пружины
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ (Doblo 1.3 mjet 2005 заменил цепь поджимает коленвал)
Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ
AlexVlasov
Добавлено: 24.04.15, 11:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

Всем доброго дня. Заменил комплект по цепи грм. вчера к ночи уже и поддон поставил - думалось сегодня поеда. для порядка решил прокрутить коленвал (свечи выкручены). Получилась следующая ситуация: сначала за шкив проворачиваю, потом наступает момент когда усилие нарастает и провернуть коленвал уже не могу. но если прокрутить его в обратную сторону буквально на 2-4 см то снова можно прокрутить по направлению движения. при этом раздаётся звук "чпок" будто выдернул поршень из насоса. несколько раз так провернул - метки ГРМ на месте. но стартер давать страшно. довольно расстроен: там ошибиться вроде не в чем, головка/распредвалы не снимались, распредвалы и маховик стопорились до разборки и не прокручивались. Есть подозрение может топливный насос даёт такое сопротивление.  Беда в том что я не прокручивал коленвал до разборки - не с чем сравнить. похожую ситуацию описывал человек так "при подходе поршня к вмт начинает крутиться туже, как-будто затягиваешь болт, и стопорится." 
Прошу помощи в этом вопросе.

   


bogdan68
Добавлено: 24.04.15, 16:59 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Топливный насос такого не будет делать.Попробуйте на 5 передаче прокрутить за поднятое колесо,понятно будет нарастать сопротивление при подходе поршня к вмт.Больше по цепи не подскажу,у меня был 1.9.

   
stivens
Добавлено: 25.04.15, 21:15 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина

Здравствуйте, италоманы!После замены цепи ГРМ ,ни вкоем случае нельзя прокручивать коленвал назад!!!,потому ,как гидронатяжитель втягиваеться ,а с обратной стороны цепь ослабевает и возможен перескок цепи.Мое мнение; надо снова сопоставить распред валы отпустить болт коленвала сопоставить коленвал и затянуть болт.

   
AlexVlasov
Добавлено: 25.05.15, 08:39 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

При установке нового комплекта цепь находится в такой натяжке, что гидронатяжитель практически вжат внутрь полностью. В данной ситуации перескок цепи крайне тяжело осуществить. Странная какая-то ситуция получается: уже расстроились, даже сняли и очистили поддон, пришли на следующий вечер. пока крутишь коленвал - вращается, с возникновением непонятных мне моментов с возрастанием усилия (свечи выкручены - компрессии нет), а если постоит без вращения - вроде как опять прихватывает. раз 20 прокрутил - сверло в маховик, распредвалы на месте! Короче залью масло отстоявшееся да таки дам стартер. по логике я никуда не лазил кроме цепи, "метки" на месте, болты распреда и колена затянуты паспортным моментом. Коленвальный болт я бы не рискнул повторно ставить после затяжки в 22 кило! так что на случай его откручивания куплен новый болт. возможно нужно было просто покрутить коленвал. дособираю - отчитаюсь о результате. Но где-то в глубине души стрёмно таки sad

Добавлено (25.05.15, 08:39)
---------------------------------------------
Итого: всё таки двигатель нормально работает без повторного вскрытия. Не знаю что там его до такой степени поджимало. покрутив немало за болт коленвал решился на пуск. и .... всё окей. так что тему закроем а коллегам будет инфа о таком моменте в этом движке.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ (Doblo 1.3 mjet 2005 заменил цепь поджимает коленвал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь