/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Проблема прокрутить после замены цепи ГРМ
AlexVlasov
Добавлено: 24.04.15, 11:46 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

Всем доброго дня. Заменил комплект по цепи грм. вчера к ночи уже и поддон поставил - думалось сегодня поеда. для порядка решил прокрутить коленвал (свечи выкручены). Получилась следующая ситуация: сначала за шкив проворачиваю, потом наступает момент когда усилие нарастает и провернуть коленвал уже не могу. но если прокрутить его в обратную сторону буквально на 2-4 см то снова можно прокрутить по направлению движения. при этом раздаётся звук "чпок" будто выдернул поршень из насоса. несколько раз так провернул - метки ГРМ на месте. но стартер давать страшно. довольно расстроен: там ошибиться вроде не в чем, головка/распредвалы не снимались, распредвалы и маховик стопорились до разборки и не прокручивались. Есть подозрение может топливный насос даёт такое сопротивление.  Беда в том что я не прокручивал коленвал до разборки - не с чем сравнить. похожую ситуацию описывал человек так "при подходе поршня к вмт начинает крутиться туже, как-будто затягиваешь болт, и стопорится." 
Прошу помощи в этом вопросе.

   


bogdan68
Добавлено: 24.04.15, 16:59 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Топливный насос такого не будет делать.Попробуйте на 5 передаче прокрутить за поднятое колесо,понятно будет нарастать сопротивление при подходе поршня к вмт.Больше по цепи не подскажу,у меня был 1.9.

   
stivens
Добавлено: 25.04.15, 21:15 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина

Здравствуйте, италоманы!После замены цепи ГРМ ,ни вкоем случае нельзя прокручивать коленвал назад!!!,потому ,как гидронатяжитель втягиваеться ,а с обратной стороны цепь ослабевает и возможен перескок цепи.Мое мнение; надо снова сопоставить распред валы отпустить болт коленвала сопоставить коленвал и затянуть болт.

   
AlexVlasov
Добавлено: 25.05.15, 08:39 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 03.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet
Место парковки: Изюм Украина

При установке нового комплекта цепь находится в такой натяжке, что гидронатяжитель практически вжат внутрь полностью. В данной ситуации перескок цепи крайне тяжело осуществить. Странная какая-то ситуция получается: уже расстроились, даже сняли и очистили поддон, пришли на следующий вечер. пока крутишь коленвал - вращается, с возникновением непонятных мне моментов с возрастанием усилия (свечи выкручены - компрессии нет), а если постоит без вращения - вроде как опять прихватывает. раз 20 прокрутил - сверло в маховик, распредвалы на месте! Короче залью масло отстоявшееся да таки дам стартер. по логике я никуда не лазил кроме цепи, "метки" на месте, болты распреда и колена затянуты паспортным моментом. Коленвальный болт я бы не рискнул повторно ставить после затяжки в 22 кило! так что на случай его откручивания куплен новый болт. возможно нужно было просто покрутить коленвал. дособираю - отчитаюсь о результате. Но где-то в глубине души стрёмно таки sad

Добавлено (25.05.15, 08:39)
---------------------------------------------
Итого: всё таки двигатель нормально работает без повторного вскрытия. Не знаю что там его до такой степени поджимало. покрутив немало за болт коленвал решился на пуск. и .... всё окей. так что тему закроем а коллегам будет инфа о таком моменте в этом движке.


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь